Брендинг

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

В ноябре 2016 года стартовала полномасштабная рекламная кампания нового жилого квартала «Энфилд» от застройщика «Арсенал-Недвижимость». «Энфилд» – это современное пространство для жизни на севере Санкт-Петербурга, в динамично развивающемся районе Мурино-Бугры. Проект застройки подразумевает «перезагрузку» всей близлежащей локации, а новый жилой комплекс в перспективе должен стать хедлайнером всей территории. Проект предполагает строительство 306 тыс. м2 жилья, квартал рассчитан на проживание более 10 тыс. человек.

По мысли стратегической команды Brandson для того, чтобы привлечь целевую аудиторию – специалистов новой формации, имеющих стабильный доход в передовых IT-компаниях, – нужно говорить на одном с ними языке, который находится за рамками «местечковости» других девелоперских проектов, расположенных на окраине. Если обычно спальные районы российских городов  – это унылые километры многоэтажек и автомагистралей,  новый проект предлагает посмотреть на территорию как на урбанистическое пространство, сближающее Петербург со столичными мегаполисами Европы. Эта территория ничуть не хуже центра – она просто другая.

Именно поэтому основой для смысловой идентичности бренда был выбран лондонский Энфилд – один из самых молодых (и, как следствие, молодежных) районов британской столицы. Здесь есть всё, что отличает современный подход к урбанизму, который акцентирует внимание прежде всего на комфортной среде для человека. Развивая эту идею, петербургский «Энфилд» объединил в себе множество решений – от качественных велодорожек и аллеи с фонтанами до открытых террас на крышах зданий и спортивных площадок. Безопасная и экологичная среда с парковками, вынесенными за пределы квартала, способствует активному использованию локации для прогулок и отдыха. Открытое общение помогает построить уважительные отношения среди жителей района, создать свою уникальную среду, наполненную заботой и взаимовыручкой.

Данную тенденцию будет поддерживать не только идеология бренда, но также и открытые библиотеки для обмена книгами, собственная социальная сеть и пункты проката спортинвентаря.

Позиционирование жилого квартала раскрывается в модификации визуального стиля проекта под разные носители в зависимости от места размещения. Послания рекламных сообщений наглядно отделяют устаревшие подходы к среде для жизни от современных методов урбанизма при помощи простого приёма зачёркивания, построенного исключительно на работе с текстом. Ясный и строгий дизайн поддерживают чёрно-белые фотоизображения, связанные с тематикой активного и творческого образа жизни, в диапазоне от портретов целевой аудитории до крупных кадров виниловых пластинок и спортивных снарядов. Рекламная кампания дебютировала с растяжки на территории застройки, хорошо видной с КАДа – лаконичная надпись «Здесь будет «Энфилд» маркирует локацию и производит первую имплементацию фирменного стиля в среде.

Спортивную ориентацию жилого квартала транслируют рекламные щиты рядом с крупными горнолыжными курортами на севере Ленинградской области – Игора и Охта-парк. Места были выбраны не случайно, поскольку туда легко добраться из Мурино-Бугров, а значит «попадание» в целевую аудиторию активной молодёжи и коренных жителей севера города, тяготеющих к родному району, обеспечено. Динамические баннеры в социальных сетях и на сайтах по недвижимости продолжают знакомить потенциальных потребителей с преимуществами «Энфилда». Особый акцент добавляет слоган «Дух Лондона в Петербурге», передающий уникальное позиционирование квартала в качестве места для применения мировых практик урбанизма. Кроме того, здесь, в отличие от уличных носителей, появляются смоделированные изображения жилой среды нового квартала. Более подробная информация о прогрессивных подходах к планированию пространства, вкупе с роскошным видом на будущие террасы на первых этажах зданий, раскрывается в журнальном модуле на одну полосу, привлекающем внимание тёплым красным цветом – одним из двух ключевых цветов бренда, символом энергии и целеустремлённости.

Дальнейшие шаги рекламной кампании будут развивать ключевые моменты платформы бренда, сконцентрировавшись не на точечном воздействии, а на массовой интервенции в городскую среду. На сей раз набор традиционных для рынка недвижимости носителей дополнят нестандартные приёмы из области digital, сторителлинг и мультиплатформенные медиа-активности.

16.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.08.2019 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация