С VEON "Можно всё!"
Амбассадорами первой рекламной кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.
1 сентября 2017 года в России стартует первая рекламная кампания в поддержку интернет-платформы VEON, представленной в июле. Принципиально новое приложение позволяет переписываться, звонить, смотреть видео и фильмы, читать персональную подборку новостей, получать скидки и специальные предложения. А абоненты «Билайн» в VEON не платят за интернет-трафик. Рекламный ролик и принты для нового бренда созданы командами «Билайн» и агентства Contrapunto и призваны построить эмоциональную связь людей и VEON.
Саундреком для кампании была выбрана известная композиция Run Boy Run французского режиссёра и музыканта Woodkid. Бренд представили: популярный журналист Юрий Дудь, актеры Павел Табаков и Светлана Устинова, которые снялись как в ролике, так и для серии рекламных принтов.
Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»: «Для нас это важный шаг в продвижении нового бренда - VEON. Мы запускаем принципиально новую коммуникацию в абсолютно новом фирменном стиле бренда – чёрно-белой стилистике с яркими акцентами. Это нестандартный и смелый шаг, который должен привлечь внимание аудитории и не остаться незамеченным».
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: «Наш инсайт: мы платим за то, чтобы поговорить с семьей и друзьями, слушать музыку, смотреть кино. Платим за то, что хотим знать, что творится в мире. Надоело! Нам нужна свобода от ограничений. А с VEON можно все! Это рывок вперёд среди современных технологий. Поэтому мы решили, что кампания должна быть по-настоящему дерзкой, стильной и модной».
Кампания стартует на федеральных телеканалах, в наружной рекламе и на digital-каналах.
Состав творческой группы
ПАО «Вымпелком» (клиент):
Юлия Конева – Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям
Наталья Кривчанская – Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Жанна Давоян – Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин – Продюсер
Contrapunto (агентство):
Юлиан Суетин – Креативный директор
Артём Поздняков – Арт-директор
Оля Гусарова – Копирайтер
Андрей Шкатов – Продюсер
Вика Канина – Старший руководитель группы по работе с клиентами
Ира Антонова – Старший менеджер по работе с клиентами
Юля Боднарюк – Менеджер по работе с клиентами
Паша Филипенко – Музыкальный продюсер
Дима Рубежов – Музыкальный продюсер
ТМА Маркетинг Арм (Агентство по работе со звездами)
Таня Хмельницкая – Директор по работе с селебрити
Оля Быкова – Менеджер по работе с селебрити
Bazelevs (продакшн):
Аарон Платт – Режиссер
Петр Антохин – Второй режиссер
Светлана Ляшкевич – Продюсер
01.09.2017
Еще статьи по теме
- Петрович, на минуточку! - 09.04.2024
- Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel - 05.03.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA - 22.06.2023
- Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto - 18.06.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий