Брендинг

IZ.ru: перезагрузка, которую оценил Президент

IZ.ru: перезагрузка, которую оценил Президент

На Петербургском экономическом форуме был запущен новый Мультимедийный информационный центр «Известия». Фирменный стиль портала IZ.ru был разработан брендинговым агентством Depot WPF. Какие задачи стояли перед разработчиками, и какого результата удалось добиться?

В июне 2017 г.  НМГ («Национальная Медиа Группа») запустила крупнейший в России частный Мультимедийный информационный центр (МИЦ) «Известия». Портал IZ.ru стал крупнейшим мультиплатформенным медиа, объединяющим новостные службы телеканалов РЕН ТВ, «Пятый канал» и газеты «Известия».

Мы, в Depot WPF, могли с уверенностью сказать, что портал IZ.ru хорош еще до его запуска. Все потому, что делали мы его, думая о читателях и их комфорте пользования новым медиа.

Задача:

Холдингом НМГ было принято решение о создании крупнейшего в России частного информационного ресурса — мультимедийного центра «Известия». МИЦ включает в себя новый интернет-портал IZ.ru, сочетающий возможности круглосуточного новостного телеканала и общественно-политического издания. Редакция портала работает в инновационном формате и синхронно транслирует информацию сразу в нескольких
форматах: новости, видео, фото, аналитика. Команда Depot WPF занималась разработкой фирменного стиля портала. Перед нами стояла задача - отразить мультимедийную направленность ресурса, его присутствие в современной digital-коммуникационной среде при сохранении преемственности традиций издания.

Решение:

Для решения этой задачи мы скорректировали логотип, предложив максимально близкое к бренду газеты, но более подходящее для новой среды начертание, разработали фавикон и иконку мобильного приложения. Также, после тщательного анализа конкурентной среды и современных тенденций, мы предложили новую цветовую палитру бренда.

Результат:

Запуск нового портала был проведен в рамках Петербургского международного экономического форума-2017. Первым посетителем нового мультиформатного портала IZ.ru стал Президент РФ В. Путин.

Услышав рассказ о возможностях МИЦ Известия, Владимир Путин дал свою оценку: «Очень комплексно и технологично, это точно полетит!».

Смеем надеяться, что комплимент от Президента России стал и нашей заслугой.

«Благодарим команду DepotWPF за разработку фирменного стиля МИЦ «Известия». По итогам нашего сотрудничества мы создали яркий, современный и узнаваемый бренд IZ.ru. Зрители и читатели портала имеют возможность получать информацию там, где им удобно - в любое время, в любых средах. Уже сегодня новый портал IZ.ru входит в тройку самых популярных информационных ресурсов России, а его аудитория насчитывает более 20 млн уникальных посетителей ежемесячно (данные LiveInternet - генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин.

Команда Depot WPF от всей души благодарит команду IZ.ru за столь продуктивную, сколь и приятную совместную работу над этим замечательным проектом:
Директора дирекции по развитию и продвижению интернет-продуктов Шагуна Кирилла Петровича
Арт-директора Ситникова Павла Андреевича
Заместителя главного редактора Карину Бородину
Заместителя главного редактора Александру Красногородскую

22.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2018 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация