Брендинг

IZ.ru: перезагрузка, которую оценил Президент

IZ.ru: перезагрузка, которую оценил Президент

На Петербургском экономическом форуме был запущен новый Мультимедийный информационный центр «Известия». Фирменный стиль портала IZ.ru был разработан брендинговым агентством Depot WPF. Какие задачи стояли перед разработчиками, и какого результата удалось добиться?

В июне 2017 г.  НМГ («Национальная Медиа Группа») запустила крупнейший в России частный Мультимедийный информационный центр (МИЦ) «Известия». Портал IZ.ru стал крупнейшим мультиплатформенным медиа, объединяющим новостные службы телеканалов РЕН ТВ, «Пятый канал» и газеты «Известия».

Мы, в Depot WPF, могли с уверенностью сказать, что портал IZ.ru хорош еще до его запуска. Все потому, что делали мы его, думая о читателях и их комфорте пользования новым медиа.

Задача:

Холдингом НМГ было принято решение о создании крупнейшего в России частного информационного ресурса — мультимедийного центра «Известия». МИЦ включает в себя новый интернет-портал IZ.ru, сочетающий возможности круглосуточного новостного телеканала и общественно-политического издания. Редакция портала работает в инновационном формате и синхронно транслирует информацию сразу в нескольких
форматах: новости, видео, фото, аналитика. Команда Depot WPF занималась разработкой фирменного стиля портала. Перед нами стояла задача - отразить мультимедийную направленность ресурса, его присутствие в современной digital-коммуникационной среде при сохранении преемственности традиций издания.

Решение:

Для решения этой задачи мы скорректировали логотип, предложив максимально близкое к бренду газеты, но более подходящее для новой среды начертание, разработали фавикон и иконку мобильного приложения. Также, после тщательного анализа конкурентной среды и современных тенденций, мы предложили новую цветовую палитру бренда.

Результат:

Запуск нового портала был проведен в рамках Петербургского международного экономического форума-2017. Первым посетителем нового мультиформатного портала IZ.ru стал Президент РФ В. Путин.

Услышав рассказ о возможностях МИЦ Известия, Владимир Путин дал свою оценку: «Очень комплексно и технологично, это точно полетит!».

Смеем надеяться, что комплимент от Президента России стал и нашей заслугой.

«Благодарим команду DepotWPF за разработку фирменного стиля МИЦ «Известия». По итогам нашего сотрудничества мы создали яркий, современный и узнаваемый бренд IZ.ru. Зрители и читатели портала имеют возможность получать информацию там, где им удобно - в любое время, в любых средах. Уже сегодня новый портал IZ.ru входит в тройку самых популярных информационных ресурсов России, а его аудитория насчитывает более 20 млн уникальных посетителей ежемесячно (данные LiveInternet - генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин.

Команда Depot WPF от всей души благодарит команду IZ.ru за столь продуктивную, сколь и приятную совместную работу над этим замечательным проектом:
Директора дирекции по развитию и продвижению интернет-продуктов Шагуна Кирилла Петровича
Арт-директора Ситникова Павла Андреевича
Заместителя главного редактора Карину Бородину
Заместителя главного редактора Александру Красногородскую

22.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация