Брендинг

IZ.ru: перезагрузка, которую оценил Президент

IZ.ru: перезагрузка, которую оценил Президент

На Петербургском экономическом форуме был запущен новый Мультимедийный информационный центр «Известия». Фирменный стиль портала IZ.ru был разработан брендинговым агентством Depot WPF. Какие задачи стояли перед разработчиками, и какого результата удалось добиться?

В июне 2017 г.  НМГ («Национальная Медиа Группа») запустила крупнейший в России частный Мультимедийный информационный центр (МИЦ) «Известия». Портал IZ.ru стал крупнейшим мультиплатформенным медиа, объединяющим новостные службы телеканалов РЕН ТВ, «Пятый канал» и газеты «Известия».

Мы, в Depot WPF, могли с уверенностью сказать, что портал IZ.ru хорош еще до его запуска. Все потому, что делали мы его, думая о читателях и их комфорте пользования новым медиа.

Задача:

Холдингом НМГ было принято решение о создании крупнейшего в России частного информационного ресурса — мультимедийного центра «Известия». МИЦ включает в себя новый интернет-портал IZ.ru, сочетающий возможности круглосуточного новостного телеканала и общественно-политического издания. Редакция портала работает в инновационном формате и синхронно транслирует информацию сразу в нескольких
форматах: новости, видео, фото, аналитика. Команда Depot WPF занималась разработкой фирменного стиля портала. Перед нами стояла задача - отразить мультимедийную направленность ресурса, его присутствие в современной digital-коммуникационной среде при сохранении преемственности традиций издания.

Решение:

Для решения этой задачи мы скорректировали логотип, предложив максимально близкое к бренду газеты, но более подходящее для новой среды начертание, разработали фавикон и иконку мобильного приложения. Также, после тщательного анализа конкурентной среды и современных тенденций, мы предложили новую цветовую палитру бренда.

Результат:

Запуск нового портала был проведен в рамках Петербургского международного экономического форума-2017. Первым посетителем нового мультиформатного портала IZ.ru стал Президент РФ В. Путин.

Услышав рассказ о возможностях МИЦ Известия, Владимир Путин дал свою оценку: «Очень комплексно и технологично, это точно полетит!».

Смеем надеяться, что комплимент от Президента России стал и нашей заслугой.

«Благодарим команду DepotWPF за разработку фирменного стиля МИЦ «Известия». По итогам нашего сотрудничества мы создали яркий, современный и узнаваемый бренд IZ.ru. Зрители и читатели портала имеют возможность получать информацию там, где им удобно - в любое время, в любых средах. Уже сегодня новый портал IZ.ru входит в тройку самых популярных информационных ресурсов России, а его аудитория насчитывает более 20 млн уникальных посетителей ежемесячно (данные LiveInternet - генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин.

Команда Depot WPF от всей души благодарит команду IZ.ru за столь продуктивную, сколь и приятную совместную работу над этим замечательным проектом:
Директора дирекции по развитию и продвижению интернет-продуктов Шагуна Кирилла Петровича
Арт-директора Ситникова Павла Андреевича
Заместителя главного редактора Карину Бородину
Заместителя главного редактора Александру Красногородскую

22.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация