Новости компаний

Студенты вузов из трех стран разработают дизайн первого в России коммерческого беспилотного грузовика

Студенты вузов из трех стран разработают дизайн первого в России коммерческого беспилотного грузовика

Итоги творческого конкурса будут подведены на Международном форуме инноваций в промышленном дизайне PUSHKA, который состоится 22 ноября в Москва-Сити.

Студенты из Академии Штиглица, Академии имени Строганова, Московского Политеха, Университета прикладных наук города Лахти (Финляндия) и Белорусской государственной академии искусств разработают дизайн грузовика для первой в России беспилотной грузоперевозки транспортной компании Traft. Уже осенью 2017 года грузовое транспортное средство с системой беспилотного управления поступит в автопарк перевозчика, где начнется его подготовка к первому коммерческому рейсу из Москвы в Санкт-Петербург, в который беспилотник отправится после прохождения тестирования на полигоне.

Существующие на данный момент проекты беспилотных грузовиков выполнялись на основе серийных автомобилей со стандартным оформлением кузова и кабины, поэтому организаторы Международного форума инноваций в промышленном дизайне PUSHKA и компания Traftпредложили молодым промышленным дизайнерам создать уникальное оформление для беспилотного грузовика, которое выделит его в потоке и поможет отличить от других транспортных средств на карте при спутниковом мониторинге. Дизайн-макеты главного победителя конкурса будут напрямую задействованы при оформлении беспилотного грузовика.

Напомним, Международный форум инноваций в промышленном дизайне впервые состоялся в Санкт-Петербурге в 2016 году. Главная миссия мероприятия заключается в создании площадки для эффективной коммуникации студентов-дизайнеров с представителями индустрии. По итогам прошлого Форума сразу несколько представленных студенческих проектов нашли реальных производителей, наиболее талантливые студенты получили предложения о стажировке и работе от крупных промышленных компаний. Форум предоставляет начинающим дизайнерам исключительную возможность реализовать и запатентовать собственные проекты, получить предложения о стажировке или трудоустройстве от ведущих компаний-производителей, найти инвестора под свои проекты и обменяться опытом с коллегами.

Исполнительный директор Traft Артур Мурадян отмечает, что проект беспилотной грузоперевозки должен гармонично развиваться не только в части технической подготовки самого автомобиля, но и в направлении так называемого форм-фактора – концептуального осмысления визуальной среды для авто-робота и его инфраструктуры. Traft активно популяризирует этот аспект: компания уже получила право на установку на своем полигоне специальных дорожных знаков, "Внимание, на участке дороги - беспилотник!", которые были разработаны в Студии Артемия Лебедева.

Организатор Международного форума инноваций в промышленном дизайне Павел Кейв отмечает: «Мы очень рады, что в этом году в Форуме принимают участие крупные компании из разных отраслей промышленности. Это не только способствует распространению моды на российский промышленный дизайн, но и помогает талантливым студентам – дизайнерам реализовать себя в самых разных сферах и проектах».

По вопросам аккредитации и сотрудничества: Дарья Подольская, pr@pushkaforum.com

16.08.2017

на печать


Комментарии

Александр
17.08.2017 10:24 | сообщение #1
 

Мало информации!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2024 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация