Статьи

Топ-10 самых влиятельных модных брендов

Топ-10 самых влиятельных модных брендов

Fashion-индустрия — это своеобразное поле битвы, на котором за мировое господство и любовь потребителей сражаются сотни популярных брендов. Стать общепризнанным брендом №1 мечтают владельцы всех без исключения компаний. А вы знаете, какой именитый бренд по праву занимает лидирующую позицию на мировом рынке?

“Brand Finance” (известная американская консалтинговая компания) представила миру рейтинг самых влиятельных брендов, составленный на основе приоритетных критериев оценивания: объема продаж, качества продукции, инвестиций в маркетинг, удовлетворенности работников компании и сформировавшегося на рынке и в мире имиджа бренда. Всего в рейтинге 50 компаний, ну а мы предлагаем вам познакомиться с первой десяткой брендов-лидеров!

10 место

Cartier

Открывает наш рейтинг французский ювелирный дом “Cartier”, продукция которого считается не просто популярной, но и одной из самых престижных и дорогостоящих. Помимо ювелирных украшений и часов, “Cartier” производит элитную косметику и парфюмерию. Украшения от “Cartier” любят многие знаменитости: известные модели и голливудские актрисы. Иметь возможность приобрести продукцию “Cartier” — очень престижно. Бутики Cartier располагаются по всему миру. Только за прошлый год бренд заработал $6,7 млрд долларов

9 место

Gucci

Итальянский модный дом “Gucci”, выпускающий под своим брендом одежду, аксессуары, парфюмы и текстиль, находится на девятой ступеньке рейтинга от “Brand Finance”. “Gucci” признан одним из самых популярных брендов, который старательно копируют: невероятное количество реплик и подделок только сыграли на руку производителям брендовой продукции “Gucci”, сделав ее одной из самых узнаваемых марок в мире. В прошлом году доход бренда составил $6,8 млрд долларов.

8 место

Rolex

Статусные часы “Rolex” давно стали притчей во языцех. Позволить себе подобную престижную вещицу могут только по-настоящему богатые люди. На протяжении многих лет знаменитый швейцарский бренд не сдает своих позиций и занимает первые места всевозможных рейтингов.

“Rolex” – это не только признак хорошего вкуса, но и атрибут высокого положения и статуса его обладателя. За прошлый год компании удалось заработать $7 млрд долларов. 

7 место

Hermеs

Модный дом “Hermеs”, выпускающий под одноименным брендом одежду, обувь и сумки, на 7-ом месте рейтинга. У бренда “Hermеs” не бывает распродаж, нет дисконтных карточек, потому что и без них объемы продаж невероятно высоки. Самую большую прибыль приносят наиболее популярные товары бренда – сумки “Kelly” и “Birkin”, которые разлетаются просто как горячие пирожки. Доход бренда “Hermеs” в минувшем году составил $8,3 млрд долларов. 

6 место

Uniqlo

Кажется невероятным, что японскому бренду “Uniqlo” удалось обогнать таких мастодонтов, как “Hermеs”, “Rolex” и “Gucci” по выручке от продаж. Относительно молодой “Uniqlo” сейчас уверенно продвигается на Запад с намерением завоевать лидирующие позиции не только в родной Японии, но и на мировом рынке.

За прошедший год “Uniqlo” удалось заработать $9,6 млрд долларов. 

5 место

Аdidas

В прошлом самый знаменитый бренд спортивной одежды и обуви много лет подряд лидировал по объемам продаж и полученной выручки. В рейтинге влиятельных компаний этого года немецкий спортивный бренд “Аdidas” сумел подняться только до пятой строчки списка лучших. Заработав при этом, ни много ни мало, $10 млрд долларов. 

4 место

Louis Vuitton

“Louis Vuitton” и его законное 4-ое место – лучший показатель среди брендов-производителей одежды класса люкс. То есть самые богатые люди мира одеваются в “Louis Vuitton”! А прошлогодний доход компании тем временем составил $13 млрд долларов. 

3 место

Zara

Компания-производитель, выпускающая одежду под брендом “Zara” работает на совершенно другую категорию людей, нежели “Louis Vuitton”. И очень в этом преуспела! В нише масс-маркета это один из самых популярных и покупаемых брендов, имеющих высокие показатели продаж по всему миру. Заработок бренда “Zara” за прошлый год – $14,4 млрд долларов. 

2 место

H&M

Почетное второе место тоже принадлежит масс-маркет бренду! Как ни странно, продукция “H&M” пользуется огромным спросом не только благодаря высокому качеству товаров, но и из-за вполне приемлемых цен. То есть в этом случае формула соотношения качества и цены вышла максимально успешной!

В прошлом году “H&M” уверенно опередили своего главного конкурента “Zara” по полученному объему прибыли от продаж, который составил $19 млрд долларов.

1 место

Nikе

И лидер списка самых влиятельных модных брендов – компания “Nike”. Спортивная одежда, экипировка и обувь “Nike” за прошлый год сумела заработать на 13% больше, чем за предыдущий! Специалисты видят причину столь стремительного роста успешности бренда в удачных рекламных кампаниях и нестандартных решениях: в прошлом году “Nike” выпустили коллекцию спортивной одежды размера plus-size и спортивный хиджаб, что несомненно увеличило количество почитателей бренда. Прошлогодний доход “Nike”: $32 млрд долларов. 

10.08.2017

на печать


Комментарии

Alex
11.08.2017 9:13 | сообщение #1
 

это всего лишь популизировать их мнение!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация