Статьи

Топ-10 самых влиятельных модных брендов

Топ-10 самых влиятельных модных брендов

Fashion-индустрия — это своеобразное поле битвы, на котором за мировое господство и любовь потребителей сражаются сотни популярных брендов. Стать общепризнанным брендом №1 мечтают владельцы всех без исключения компаний. А вы знаете, какой именитый бренд по праву занимает лидирующую позицию на мировом рынке?

“Brand Finance” (известная американская консалтинговая компания) представила миру рейтинг самых влиятельных брендов, составленный на основе приоритетных критериев оценивания: объема продаж, качества продукции, инвестиций в маркетинг, удовлетворенности работников компании и сформировавшегося на рынке и в мире имиджа бренда. Всего в рейтинге 50 компаний, ну а мы предлагаем вам познакомиться с первой десяткой брендов-лидеров!

10 место

Cartier

Открывает наш рейтинг французский ювелирный дом “Cartier”, продукция которого считается не просто популярной, но и одной из самых престижных и дорогостоящих. Помимо ювелирных украшений и часов, “Cartier” производит элитную косметику и парфюмерию. Украшения от “Cartier” любят многие знаменитости: известные модели и голливудские актрисы. Иметь возможность приобрести продукцию “Cartier” — очень престижно. Бутики Cartier располагаются по всему миру. Только за прошлый год бренд заработал $6,7 млрд долларов

9 место

Gucci

Итальянский модный дом “Gucci”, выпускающий под своим брендом одежду, аксессуары, парфюмы и текстиль, находится на девятой ступеньке рейтинга от “Brand Finance”. “Gucci” признан одним из самых популярных брендов, который старательно копируют: невероятное количество реплик и подделок только сыграли на руку производителям брендовой продукции “Gucci”, сделав ее одной из самых узнаваемых марок в мире. В прошлом году доход бренда составил $6,8 млрд долларов.

8 место

Rolex

Статусные часы “Rolex” давно стали притчей во языцех. Позволить себе подобную престижную вещицу могут только по-настоящему богатые люди. На протяжении многих лет знаменитый швейцарский бренд не сдает своих позиций и занимает первые места всевозможных рейтингов.

“Rolex” – это не только признак хорошего вкуса, но и атрибут высокого положения и статуса его обладателя. За прошлый год компании удалось заработать $7 млрд долларов. 

7 место

Hermеs

Модный дом “Hermеs”, выпускающий под одноименным брендом одежду, обувь и сумки, на 7-ом месте рейтинга. У бренда “Hermеs” не бывает распродаж, нет дисконтных карточек, потому что и без них объемы продаж невероятно высоки. Самую большую прибыль приносят наиболее популярные товары бренда – сумки “Kelly” и “Birkin”, которые разлетаются просто как горячие пирожки. Доход бренда “Hermеs” в минувшем году составил $8,3 млрд долларов. 

6 место

Uniqlo

Кажется невероятным, что японскому бренду “Uniqlo” удалось обогнать таких мастодонтов, как “Hermеs”, “Rolex” и “Gucci” по выручке от продаж. Относительно молодой “Uniqlo” сейчас уверенно продвигается на Запад с намерением завоевать лидирующие позиции не только в родной Японии, но и на мировом рынке.

За прошедший год “Uniqlo” удалось заработать $9,6 млрд долларов. 

5 место

Аdidas

В прошлом самый знаменитый бренд спортивной одежды и обуви много лет подряд лидировал по объемам продаж и полученной выручки. В рейтинге влиятельных компаний этого года немецкий спортивный бренд “Аdidas” сумел подняться только до пятой строчки списка лучших. Заработав при этом, ни много ни мало, $10 млрд долларов. 

4 место

Louis Vuitton

“Louis Vuitton” и его законное 4-ое место – лучший показатель среди брендов-производителей одежды класса люкс. То есть самые богатые люди мира одеваются в “Louis Vuitton”! А прошлогодний доход компании тем временем составил $13 млрд долларов. 

3 место

Zara

Компания-производитель, выпускающая одежду под брендом “Zara” работает на совершенно другую категорию людей, нежели “Louis Vuitton”. И очень в этом преуспела! В нише масс-маркета это один из самых популярных и покупаемых брендов, имеющих высокие показатели продаж по всему миру. Заработок бренда “Zara” за прошлый год – $14,4 млрд долларов. 

2 место

H&M

Почетное второе место тоже принадлежит масс-маркет бренду! Как ни странно, продукция “H&M” пользуется огромным спросом не только благодаря высокому качеству товаров, но и из-за вполне приемлемых цен. То есть в этом случае формула соотношения качества и цены вышла максимально успешной!

В прошлом году “H&M” уверенно опередили своего главного конкурента “Zara” по полученному объему прибыли от продаж, который составил $19 млрд долларов.

1 место

Nikе

И лидер списка самых влиятельных модных брендов – компания “Nike”. Спортивная одежда, экипировка и обувь “Nike” за прошлый год сумела заработать на 13% больше, чем за предыдущий! Специалисты видят причину столь стремительного роста успешности бренда в удачных рекламных кампаниях и нестандартных решениях: в прошлом году “Nike” выпустили коллекцию спортивной одежды размера plus-size и спортивный хиджаб, что несомненно увеличило количество почитателей бренда. Прошлогодний доход “Nike”: $32 млрд долларов. 

10.08.2017

на печать


Комментарии

Alex
11.08.2017 9:13 | сообщение #1
 

это всего лишь популизировать их мнение!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация