Статьи

Топ-10 самых влиятельных модных брендов

Топ-10 самых влиятельных модных брендов

Fashion-индустрия — это своеобразное поле битвы, на котором за мировое господство и любовь потребителей сражаются сотни популярных брендов. Стать общепризнанным брендом №1 мечтают владельцы всех без исключения компаний. А вы знаете, какой именитый бренд по праву занимает лидирующую позицию на мировом рынке?

“Brand Finance” (известная американская консалтинговая компания) представила миру рейтинг самых влиятельных брендов, составленный на основе приоритетных критериев оценивания: объема продаж, качества продукции, инвестиций в маркетинг, удовлетворенности работников компании и сформировавшегося на рынке и в мире имиджа бренда. Всего в рейтинге 50 компаний, ну а мы предлагаем вам познакомиться с первой десяткой брендов-лидеров!

10 место

Cartier

Открывает наш рейтинг французский ювелирный дом “Cartier”, продукция которого считается не просто популярной, но и одной из самых престижных и дорогостоящих. Помимо ювелирных украшений и часов, “Cartier” производит элитную косметику и парфюмерию. Украшения от “Cartier” любят многие знаменитости: известные модели и голливудские актрисы. Иметь возможность приобрести продукцию “Cartier” — очень престижно. Бутики Cartier располагаются по всему миру. Только за прошлый год бренд заработал $6,7 млрд долларов

9 место

Gucci

Итальянский модный дом “Gucci”, выпускающий под своим брендом одежду, аксессуары, парфюмы и текстиль, находится на девятой ступеньке рейтинга от “Brand Finance”. “Gucci” признан одним из самых популярных брендов, который старательно копируют: невероятное количество реплик и подделок только сыграли на руку производителям брендовой продукции “Gucci”, сделав ее одной из самых узнаваемых марок в мире. В прошлом году доход бренда составил $6,8 млрд долларов.

8 место

Rolex

Статусные часы “Rolex” давно стали притчей во языцех. Позволить себе подобную престижную вещицу могут только по-настоящему богатые люди. На протяжении многих лет знаменитый швейцарский бренд не сдает своих позиций и занимает первые места всевозможных рейтингов.

“Rolex” – это не только признак хорошего вкуса, но и атрибут высокого положения и статуса его обладателя. За прошлый год компании удалось заработать $7 млрд долларов. 

7 место

Hermеs

Модный дом “Hermеs”, выпускающий под одноименным брендом одежду, обувь и сумки, на 7-ом месте рейтинга. У бренда “Hermеs” не бывает распродаж, нет дисконтных карточек, потому что и без них объемы продаж невероятно высоки. Самую большую прибыль приносят наиболее популярные товары бренда – сумки “Kelly” и “Birkin”, которые разлетаются просто как горячие пирожки. Доход бренда “Hermеs” в минувшем году составил $8,3 млрд долларов. 

6 место

Uniqlo

Кажется невероятным, что японскому бренду “Uniqlo” удалось обогнать таких мастодонтов, как “Hermеs”, “Rolex” и “Gucci” по выручке от продаж. Относительно молодой “Uniqlo” сейчас уверенно продвигается на Запад с намерением завоевать лидирующие позиции не только в родной Японии, но и на мировом рынке.

За прошедший год “Uniqlo” удалось заработать $9,6 млрд долларов. 

5 место

Аdidas

В прошлом самый знаменитый бренд спортивной одежды и обуви много лет подряд лидировал по объемам продаж и полученной выручки. В рейтинге влиятельных компаний этого года немецкий спортивный бренд “Аdidas” сумел подняться только до пятой строчки списка лучших. Заработав при этом, ни много ни мало, $10 млрд долларов. 

4 место

Louis Vuitton

“Louis Vuitton” и его законное 4-ое место – лучший показатель среди брендов-производителей одежды класса люкс. То есть самые богатые люди мира одеваются в “Louis Vuitton”! А прошлогодний доход компании тем временем составил $13 млрд долларов. 

3 место

Zara

Компания-производитель, выпускающая одежду под брендом “Zara” работает на совершенно другую категорию людей, нежели “Louis Vuitton”. И очень в этом преуспела! В нише масс-маркета это один из самых популярных и покупаемых брендов, имеющих высокие показатели продаж по всему миру. Заработок бренда “Zara” за прошлый год – $14,4 млрд долларов. 

2 место

H&M

Почетное второе место тоже принадлежит масс-маркет бренду! Как ни странно, продукция “H&M” пользуется огромным спросом не только благодаря высокому качеству товаров, но и из-за вполне приемлемых цен. То есть в этом случае формула соотношения качества и цены вышла максимально успешной!

В прошлом году “H&M” уверенно опередили своего главного конкурента “Zara” по полученному объему прибыли от продаж, который составил $19 млрд долларов.

1 место

Nikе

И лидер списка самых влиятельных модных брендов – компания “Nike”. Спортивная одежда, экипировка и обувь “Nike” за прошлый год сумела заработать на 13% больше, чем за предыдущий! Специалисты видят причину столь стремительного роста успешности бренда в удачных рекламных кампаниях и нестандартных решениях: в прошлом году “Nike” выпустили коллекцию спортивной одежды размера plus-size и спортивный хиджаб, что несомненно увеличило количество почитателей бренда. Прошлогодний доход “Nike”: $32 млрд долларов. 

10.08.2017

на печать


Комментарии

Alex
11.08.2017 9:13 | сообщение #1
 

это всего лишь популизировать их мнение!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2018 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация