Новости компаний

Huawei занял 70-ю строчку в международном рейтинге брендов Interbrand 2017

Huawei занял 70-ю строчку в международном рейтинге брендов Interbrand 2017

Непрерывные инвестиции в исследования и разработки, стабильный рост и качество продукции служат основой для ежегодного продвижения в одном из авторитетнейших рейтингов брендов третий год подряд.

Мировой лидер в сфере бренд-консалтинга, компания Interbrand, опубликовала рейтинг «Лучших мировых брендов 2017», в котором Huawei поднялся на 2 пункта, заняв 70-ю строчку. Бренд Huawei оценивается сегодня приблизительно в 6,676 миллиарда долларов, что на 14% больше показателя прошлого года.

Став первой китайской компанией в рейтинге Interbrand в 2014 году, Huawei входит в него уже третий год подряд, непрерывно повышая свою позицию.

Основанная в 1974 году, Interbrand стала крупнейшей в мире интегрированной компанией в сфере бренд-консалтинга, клиентская база которой охватывает около двух третей компаний из списка Fortune 100. Публикуемый ежегодный рейтинг «Лучших мировых брендов» пользуется авторитетом по всему миру и применяется для сравнения ценности брендов в международном масштабе.

В этом году в рейтинге продолжают доминировать технологические бренды, занимая большую часть позиций в Топ-100. Как технологическая компания, фокусирующаяся на исследованиях и разработках, Huawei стабильно входит в рейтинг, подтверждая правильность выбранной стратегии и растущее международное влияние бренда.

Согласно заключению Interbrand, Huawei ускоряет глобальную цифровую трансформацию и способствует построению «подключенного» мира, создавая улучшенные информационные сети. Именно это стало основой для 14-процентного роста ценности бренда и дальнейшего усиления международного влияния компании.

Оценка бренда Huawei продолжает расти и за счет стабильного роста производительности и выпуска потребительских продуктов. В первой половине 2017 года Huawei отгрузила 70,01 миллиона смартфонов, что на 20,6% больше, чем годом ранее, превзойдя среднерыночные показатели. Флагманские премиальные серии Huawei P и Huawei Mate становятся все более популярными по всему миру, усиливая известность и влиятельность компании.

Согласно отраслевому аналитическому отчету агентства IDC, количество отгруженных во втором квартале 2017 года смартфонов делает Huawei крупнейшим производителем в Китае и третьим в мире. Доля Huawei на глобальном рынке смартфонов выросла за год с 9,8 до 11,3%.

Авторитет бренда Huawei признан многими всемирно известными организациями, включая самые уважаемые рейтинги брендов. В последнем списке самых крупных компаний Fortune 500 Huawei впервые занял место в Топ-100, совершив прыжок со 129 на 83 строчку. Более того, бренд Huawei стал единственным китайским брендом, включенным в список наиболее влиятельных брендов мира, выпущенный журналом Forbes в 2017 году.

28.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация