Статьи

IPG Mediabrands представляет рейтинг лучших брендов в мобильном пространстве "MDEX"

IPG Mediabrands представляет рейтинг лучших брендов в мобильном пространстве "MDEX"

По данным MAGNA, подразделения IPG Mediabrands по исследованиям, инвестициям и инновациям, в 2016 году потребители посвятили 33% своего времени мобильным устройствам, по сравнению с 25% времени, посвященного ТВ. MAGNA прогнозирует, что к 2021 году мобильное потребление вырастет до 37%, а ТВ снизится до 22%.

В России тенденция та же, что и в мире: пользователи уделяют 23% своего времени мобильным устройствам, 17% - ТВ (по данным Mediascope).

При этом из 3,773 млрд активных интернет пользователей 3,448 млрд активные пользователи мобильного интернета (2). В России процент немного ниже - 56 млн из 86 активных интернет пользователей также активны в мобильном интернете, и эта цифра растет.

На сегодня в мире 4,917 млрд уникальных пользователей мобильных устройств, что составляет 66% мирового населения (3). В России этот показатель составляет 68% и продолжает расти (данные Mediascope, Web Index, все 12-64, города 100,000+).

Учитывая все возрастающую роль мобильных устройств и мобильного интернета, запуск исследования MDEX был очень важным для IPG Mediabrands. Исследование разрабатывалось в течение 6 месяцев, полевые исследования прошли в январе 2017 года, так что данные максимально актуальные.

«MDEX это первое в своем роде исследование, которое обеспечивает клиентов IPG Mediabrands инструментами, знаниями и платформой для поиска идей, необходимых, чтобы быть первыми в мобайле»,- сказал Трэвис Джонсон, Global CEO в Ansible, подразделении IPG Mediabrands, которое предоставляет весь спектр услуг в мобильном маркетинге: от размещения в медиа до создания сайтов, мобильной коммерции и разработки технологических решений для клиентов; самое награждаемое мобильное агентство в мире, собравшее более 60 наград за последние 18 месяцев. «Динамичная и надежная мобильная стратегия имеет решающее значение для брендов в современной маркетинговой экосистеме. MDEX будет служить основой для консультационных и стратегический услуг, которые мы оказываем нашим клиентам».

Для создания рейтинга бренды оценивались по 5 аспектам, полученным на основании самых разных источников (от Google search trends до специально проведенного совместно с YouGov Исследования удобства использования для потребителей).

  1. Discoverability: Возможность сайта или приложения предоставить информацию пользователю именно тогда, когда она ему нужна.
  2. MobileOptimization: Техническая оценка приспособленности сайта для мобильных устройств (только мобильный интернет).
  3. UtilityandUsability: Оценка с точки зрения интуитивного дизайна, предложения и опыта потребителя.
  4. NavigationandContent: структура мобильного сайта, использование простого в использовании меню и приоритетного контента.
  5. DrivingDesiredActions: Функции, которые позволяют пользователю с легкостью выполнять действия или управлять контентом (оптимизированная форма, автозаполнение, выравнивание).

"Методология MDEX объединяет многочисленные данные, чтобы создать действительно многомерный взгляд в потребительский мобильный опыт, и дает четкие рекомендации для брендов на пути к инновациям в мобильном веб-опыте", - сказал Джейк Гаммон Глава Омнибус, США, YouGov.

По результатам исследования в Топ 10 наиболее «мобильно адаптированных» мировых брендов вошли следующие:

Помимо глобальных, в исследовании есть данные по 15 странам мира, в которых было проведено исследование.

Россия пока не вошла в исследование, но, учитывая все возрастающую роль мобайла для наших потребителей и для рекламного рынка, обсуждается включение России в следующие волны.

Дмитрий Насальский, CEO Mediabrands Russia & CIS:

“По своей сути смартфон является достаточно личным пространством. Ведь именно в нём владелец хранит всю свою самую важную «интеллектуальную собственность» - фотографии, контакты, расписание встреч и рейсов, количество потребляемых и сожжённых калорий, пароли, и т.п.; а в последнее время к этому добавились ещё и детали платежей. Исследование показало, что в среднем активный пользователь разблокирует свой смартфон от 80 до 110 раз в день. И именно поэтому при правильном подходе смартфон становится самым мощным ресурсом, способным персонально соединить брэнд со своим потребителем.

 Но при этом для большинства рекламодателей мобайл пока остаётся ещё лишь одним медиаканалом и используется на крайне начальном уровне, например, в дополнение к активностям в десктопе. Одной из причин является то, что без глубокого измерения эффективности мобайл кампаний у рекламодателей отсутствует понимание реального ROI своих инвестиций.

 В настоящий момент проникновение мобильных технологий в бизнес с тем, чтобы трансформировать его в части взаимодействия с потребителями и партнёрами, пока ещё только начинается. Однако невероятный рост нас ждёт впереди. Ситуацию можно сравнить с появлением телевизионной рекламы в конце 40-х годов прошлого века, когда один из классиков мировой рекламы сравнил её появление с освобождением джинна из бутылки. И сейчас челлендж для опытных участников рынка, как и для появляющихся новых игроков – это становиться гибкими и быть готовыми применять новые технологии для решения бизнес-задач, а также отслеживать новые технологии, которые будут продолжать появляться в этом пространстве.”

По мере развития исследования, MDEX продолжит обучать IPG Mediabrands, клиентов и партнеров передовому опыту, инновациям и инсайтам, касающимся мобильных устройств. В современном изменчивом и фрагментированном медиа пространстве с новыми способами контакта с аудиторией стратегии, ориентированные в первую очередь на мобайл, являются ключевым компонентом устойчивого роста в будущем.

MDEX был представлен на выставке Mobile World Congress в рамках The Digital Economy Keynote Session.  

Ссылки на упомянутые источники данных:

1 https://www.thinkwithgoogle.com/articles/micro-moment-report-card.html

2 https://mbww.app.box.com/files/0/f/17552252268/1/f_128171815781

3 https://mbww.app.box.com/files/0/f/17552252268/1/f_128171815781

01.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация