Новости компаний

Представители клуба арт-директоров осенью отправятся в Европу

Представители клуба арт-директоров осенью отправятся в Европу

Выбраны кандидаты для жюрения международной премии рекламы. Жюрение фестиваля ADCE AWARDS состоится 9 ноября 2017 в Барселоне.

ADCE Awards - уникальное событие, объединяющее ведущих игроков международного рынка рекламы для оценки лучших работ-призеров локальных фестивалей стран Европы. Призеры стабильно публикуются в ежегоднике лучших работ Европы ADCE Annual.

ADCR Awards - российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна, учрежденный Клубом Арт-директоров России. Премия входит в состав мероприятий, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР с весом 2 балла.

Кандидаты для жюрения премии ADCE AWARDS были выбраны среди представителей жюри ADCR AWARDS предыдущего года:

  • Максим Пономарев, креативный директор, агентство Friends Moscow - Категория Promotions & New Media;
  • Андрей Губайдуллин, креативный директор, агентство «Восход» - Категория Integration & Innovation;
  • Анна Мигалева, BBDO, Firma Agency, Яндекс.Музыка, Instinct - Категория Interactive & Mobile.

Чтобы стать кандидатом ADCE AWARDS, нужно быть членом клуба ADCR, председателем/членом жюри ADCR AWARDS предыдущего года, свободно разговаривать на английском языке и иметь возможность присутствовать на мероприятии в указанные организаторами даты.

Работы  на ADCE AWARDS принимаются до 6 октября 2017. Стать участником премии ADCE AWARDS могут лишь те, кто стал победителем, либо попал в шорт-лист премии ADCR AWARDS.

Дедлайн подачи работ на ADCR Awards – 25 августа 2017.

10-11 ноября 2017 пройдет 4th ADCE European Creativity Festival.

Тема фестиваля: Imagineering Creative Intelligence.

ADCR - Клуб Арт-директоров России - некоммерческий проект, объединяющий людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией клубов арт-директоров.

07.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация