Новости

Стали известны результаты ADCE Awards 2021

Стали известны результаты ADCE Awards 2021

Конкурс прошел в тридцатый раз. 15 российских агентств вошли в число победителей.

2 декабря состоялось онлайн-награждение лучших работ по версии Международного конкурса рекламы и дизайна ADCE Awards 2021. Российский Клуб арт-директоров завоевал 33 награды, оказавшись на 3 месте в рейтинге стран-участников.

В этом году в конкурсной программе было заявлено рекордное количество работ — 901 кейс из 24 стран Европы. С 19 по 24 ноября 54 международных эксперта проводили оценку кейсов в онлайн-режиме. Председателем жюри выступил Alexander Schill​, ​президент ADCE и Global Chief Creative Officer Serviceplan Group.

От российского клуба арт-директоров в состав жюри конкурса вошли Иван Величко, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука» и Кристина Денина, креативный директор Contrapunto.

Насколько совпали ожидания и реальность в оценке конкурсных работ? Довольны ли Вы результатами нашего клуба?

Иван Величко, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука»У меня в этом году по-настоящему стереоскопический опыт — в перспективе клуба арт-директоров я оценивал дизайн сначала в национальной, затем в европейской оптике. Ожидания целиком подтвердились. В Европе традиционно больше внимания прозрачной гуманистической и экологической повестке и новизне формы. И, чем форма менее цифровая и более рукодельная, тем сильнее она впечатляет. Например, европейское жюри было в восторге от книги, где аналитические диаграммы вышиты разноцветными нитками. И настолько же разочаровано этой же книгой, когда выяснилось, что нитки не настоящие, а нарисованные. Конкретно этот случай, возможно, больше характеризует рынок, а не дизайн, а если говорить про дизайн, то многие российские студии вполне в этой тенденции, и мне, как члену арт-директоров Европы этого года, их работ не хватало.

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto: Самое интересное в процессе жюрения фестивалей такого уровня — это будут ли среди победителей свежие кейсы.  Отбирая шорт-листы, ты ищешь ту самую темную лошадку, которая еще не получила своего золота. В этом году, хорошо это или плохо, больших сюрпризов не было.  Громкие проекты вроде «Womb stories» или «Uncensored library» составили серьезную конкуренцию новеньким. Что касается трендов — ковидная повестка мало по малу начинает стухать. Гораздо меньше кейсов о необходимости мыть руки, но наметилась и новая тенденция — это проекты на тему последствий пандемии.

Результаты российского клуба арт-директоров на ADCE AWARDS 2021 

Film & Audio

TV/Cinema Commercials 

SILVER

Zebra Hero — Stories that surprise

Online Videos

SILVER

Zebra Hero — Stories that surprise

BRONZE

Voskhod — Moving In

Leo Burnett Moscow — Memories

SOCIALIST — Vivienne Sabó changes looks on gender stereotypes in Russia

Craft - direction, cinematography and editing 

SILVER

Voskhod — We Will Become Better

Mozga Studio — Disappearing Stories

Zebra Hero — Stories that surprise

BRONZE

Bakehouse — Adobe x Keith Haring | Creativity For All

JSC Instinct — Food Waste Apocalypsis

Leo Burnett Moscow — George from 1973

Non-profit/public service/NGO

SILVER

Voskhod — We Will Become Better

BRONZE

Mozga Studio — Disappearing Stories

emg Re:evolution — The Eternal stream

Craft - music and sound 

BRONZE

Voskhod — Love-development company

Any Other 

SILVER

Serviceplan Russia — Miele Laundry Records

BRONZE

Leo Burnett Moscow — Truly unskippable preroll

Interactive & Mobile

Data Visualization

SILVER

Art. Lebedev Studio — South Stream

BRONZE

Yandex Creative Studio “7.47” — Self-Isolation Index

Social Media Campaigns 

SILVER

JSC Instinct — Blanket Forts

Interactive design

BRONZE

Art. Lebedev Studio — Digital World of Rock Music

Non-profit/public service/NGO 

BRONZE

Mozga Studio — Disappearing Stories

Design

Graphic Communication

SILVER

Shuka Design — CIAN Communication Design System

Logotype 

SILVER 

ESH gruppa — Sneakerhead

Illustration 

SILVER 

Dotorg branding & digital — Insomnia Open Air Animation Festival

Corporate Brand Identity

BRONZE

Suprematika — Cancer early warning program

Shuka Design — Photozhir Edutainment Contest

Brand Experience

Branded Spaces

GOLD

Serviceplan Russia — Miele Laundry Records

Integrated & Innovation

Best use of Technology

GOLD

Art. Lebedev Studio — Graphic Designer NikolAI Ironov

BRONZE

Yandex Creative Studio “7.47” — Sounds Easy

Branded Content

SILVER

Serviceplan Russia — Miele Laundry Records

Best use of data

SILVER

Yandex Creative Studio “7.47” — Self-Isolation Index

Integrated Campaigns for commercial brands

BRONZE

Yandex Creative Studio “7.47” — Self-Isolation Index      

Александр Алексеев, президент ADCR:  Всего два золота в этом году, но каких! За Стирио рекордз, вместе с другими заслуженными Serviceplan’ом драгметаллами. За Николая Иронова, грозящего лишить работы всех дизайнеров мира, а заодно, и вероятно, дизайнеров Студии Лебедева. Жаль, ничего не взяли наши студенты, так что готовимся к реваншу. В этот раз австрийская работа для дислексиков “сделала” всех студентов. Похоже, наступает время пересобрать правила участия для Young creatives. На жюри столкнулись контрастные правила двух клубов. В Португалии молодые креативщики самостоятельно бьются друг с другом по специально созданным брифам для конкурса от конкретных клиентов, в Германии Young creative присуждают персонально и вне рейтингов, потому что как правило побеждает самый молодой член победоносной команды (как в этом году, соавтор Melting flags). Под уточнение правил ADCE Awards, которое обсудим в январе, перенастроимся и мы, чтобы взять реванш. На этот раз нас обошла Италия, ну а Германия как всегда номер один. Хотя третье место по Гамбургскому счету в зачёте Европейских стран тоже неплохо.

В международном конкурсе ADC Europe принимают участие победители локальных конкурсных отборов. Клуб арт-директоров России поздравляет всех победителей ADCE Awards 2021!

03.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация