Новости

ADCR: белые березы – это новый черный

ADCR: белые березы – это новый черный

Клуб Арт-директоров России представил новый фирменный стиль.

Концепцией разработки послужила природная основа: в раскрытое название клуба заложена текстура главного душевного дерева России – березы. 

В новом оформлении представлен и главный проект клуба – российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна ADCR Awards 2017. Строение рисунка играет значимую роль в брендинге каждой из номинаций премии. 

«Если не ADCR Awards – единственный конкурс креативности России, то кто же? Новый стиль ADCR Awards – это обращение к классике. Мы славно развиваем традицию Урусевского в «Летят журавли», Шукшина в «Калине красной», Николы Овчинникова и его берез-колонн. Новый березовый стиль – это и «рашен-деревяшен», и гибкая подвижная сетка постоянно меняющихся в своем наполнении номинаций конкурса. Как береза дышит своими черными полосками-чечевичками, так и креативность России «вдыхает» через лучшие работы, представленные в 7 номинациях конкурса. Давайте дышать полной грудью – сдавайте работы на ADCR Awards 2017!», - А. Алексеев, президент клуба ADCR.

Автором идеи нового стиля и ее реализации выступило агентство Супрематика, команда которого создает айдентику, графику и веб-сайты с 2009 года. Агентство выиграло почти все существующие фестивальные награды в СНГ и Европе, став одним из первых брендинговых агентств в рейтинге креативности России.

«Развернутое название премии превращается в текстуру бересты, одновременно настраивает на созерцательный лад. И под внимательным взглядом творческого руководителя текстура приобретает легкие черты и детали, близкие к сфере работы этого творческого руководителя. Каждый из постов или анонсов всегда оформляется в виде лихого постера, где текст одновременно выполняет информационную и графическую функцию», - В. Лифанов, арт-директор Супрематики.

ADCR, Клуб Арт-директоров России, – некоммерческий проект, который объединил людей творческих профессий в рекламной индустрии. Входит в европейскую лигу клубов с момента создания и уже более 10 лет транслирует миссию и идеи глобального креативного сообщества.

Премия ADCR Awards входит в число мероприятий, участие в которых учитывается при подсчете рейтинга креативности АКАР с весом 2 балла. Совет жюри состоит из ярчайших представителей российского креатива, членов клуба ADCR.

Подать заявку на ADCR Awards может как любое российское рекламное агентство, так  и самостоятельный представитель индустрии.

Конкурсанты ADCR Awards автоматически получают возможность стать участниками одной из самых престижных европейских премий ADC*E Awards. Призеры ADCR Awards смогут  получить скидку на участие в ADC*E Awards, а победители – представить свою работу бесплатно.

19.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация