Новости компаний

Агентство медиаизмерений Ex Libris представляет сборник кейсов по влиянию PR на бизнес, подготовленный при участии АКОС

Агентство медиаизмерений Ex Libris представляет сборник кейсов по влиянию PR на бизнес, подготовленный при участии АКОС

Совместное исследование Ex Libris и АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью) о влиянии коммуникаций на бизнес-эффективность компаний завершено. Результаты представлены в виде краткого сборника PR-кейсов, авторы которых попытались сделать максимальный упор на финансовую эффективность PR-активностей.

Что представляет из себя сборник? В него включены 8 PR-кейсов, предоставленных известными российскими и зарубежными компаниями, среди которых «Лаборатория Касперского», WarGaming (Игра World of Tanks), TVZavr, «Промобот». Материалы были тщательно проанализированы и приведены к общей структуре на основе формата, предложенного и продвигаемого Международной ассоциацией по медиаизмерениям – AMEC Integrated Evaluation Framework. Описана суть каждого проекта, его цели, стратегия, реализация и результаты PR-кампании. Отдельный раздел посвящен методикам определения и изучения тесноты корреляционной связи между PR-индексами и бизнес-показателями.

Вошедшие в сборник кейсы содержат примеры взаимодействия с B2B и B2C сегментами, массовыми и узкоцелевыми аудиториями, примеры использования ряда коммуникационных каналов (СМИ и социальные медиа), проведения образовательных, развлекательных мероприятий и т.д.

«Работая над формированием данного сборника на протяжении многих месяцев, мы столкнулись с существенной проблемой в виде нехватки на отечественном и зарубежном рынках качественных кейсов, иллюстрирующих неопровержимые доказательства влияния PR на бизнес. – рассказывает Альберт Мартиросян, операционный директор ExLibris. – Количество успешных кейсов наподобие Промобота можно сосчитать по пальцам, еще меньше игроков на рынке, готовых делиться бизнес-показателями с нужной для проведения исследования периодичностью. Тем не менее данный сборник является пускай и небольшим, но шагом в верном направлении на пути к достижению нашей конечной цели – выявлению и применению масштабируемых подходов, обеспечивающих PR индустрию вескими аргументами в пользу измеримости бизнес-результатов».

Сборник будет интересен к прочтению для студентов и начинающих специалистов в сфере связей с общественностью, а также руководителей компаний, заинтересованных в эффективной и результативной работе своих PR-отделов.

Ex Libris выражает искреннюю благодарность всем соорганизаторам и официальным партнёрам инициативного исследования АКОС по влиянию PR на бизнес. Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), онлайн-ресурс для журналистов и PR-специалистов Pressfeed, Агентство по подбору руководителей в области стратегических коммуникаций HR4PR, а также система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics – внесли неоценимый вклад в исследование и доказательство эффективности PR для бизнеса.

05.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация