Креатив

Больно хорошее кино!

Больно хорошее кино!

Агентство Contrapunto создало первый на рынке обезболивающих средств для местного применения  ролик в стиле «экшн».

«Здесь все по-настоящему. Опасно? Да. Травмы? Случаются. Но боль — это не повод сказать “стоп”. Это повод для “Кеторол геля”…». 20-секундный ролик показывает съемку сцены погони в заброшенном заводском цехе — эпизода для криминальной драмы. В перерыве каскадер достает из рюкзака спасительный тюбик — ведь «”Кеторол гель” разберется с болью на месте».

В портфеле компании Dr. Reddy's, клиента Contrapunto, два бренда в одной категории — противовоспалительные средства местного применения «Найз гель» и «Кеторол гель». Чтобы они не конкурировали друг с другом, требовалось развести их по разным целевым аудиториям. Агентству Contrapunto была поставлена задача придумать креативную концепцию, способную привлечь внимание к продукту, заявить о его уникальных свойствах (быстрое и мощное обезболивание при травмах, ушибах, растяжениях) и прорваться через рекламный клаттер.

— Для «Кеторол геля» мы искали новые решения, как завладеть вниманием нашего потребителя, — поясняет Ирина Юргель, старший бренд-менеджер компании Dr. Reddy's. — Мы выбрали настоящий «экшн», чтобы показать, как работает «Кеторол гель»: по-настоящему, здесь и сейчас. Съемочный процесс проходил в очень сжатые сроки и благодаря слаженной работе мы все успели.

— Идея родилась быстро. Ведь кто, как не каскадеры, лучше всего подходят для рекламы такого серьезного, профессионального средства для местного обезболивания, — рассказывает Константин Шипов, креативный директор Contrapunto. — Ежедневные риски и травмы, где надо повторять трюки не один и не два раза. А для этого надо уметь быстро избавляться от боли. Плюс впечатляющий антураж, динамичный «экшн» — вот и рецепт сценария. Очень непросто было уместить замысел в 20 секунд. Но режиссер Андро Окромчедлишвили сделал отличную работу, создав динамичное и насыщенное кино.

На кастинге самым трудным стал поиск исполнителя роли злодея. Когда его выбрали, оказалось, что в жизни это добродушный и застенчивый человек, несмотря на мощное телосложение. Во время съемки ему с трудом далась сцена, в которой он выворачивает голову главному герою. Понадобилось отснять 11 дублей, потому что актер боялся сделать больно другому актеру.

Трюки на камеру выполнялись в реальности после коротких предварительных репетиций, компьютерная графика почти не использовалась. В интерьер съемочной площадки почти ничего не пришлось добавлять, включая пыль — ее в заброшенном цеху оказалось много. Правда, для создания эффекта запыленности в кадрах, где герой проламывает дощатую стенку, использовались пневмопушки. И нужный световой рисунок оператору пришлось выстраивать с помощью приборов — впрочем, как и на съемках настоящего кино.

Целевая аудитория бренда — мужчины и женщины, 25+, предпочитающие активный образ жизни. Они не знают, что такое хроническая боль (радикулит, артрит и т.д.), но, возможно, сталкивались с ситуациями, которые мешают их привычному жизненному темпу (легкие травмы, растяжения — те, что не требуют визита к врачу и серьезной терапии, но нуждаются в быстром устранении).

— В самом начале нашего ролика герой-каскадер говорит: «Здесь все по-настоящему». Очень приятно осознавать, что действительно все было так, — делится впечатлениями Наталья Володина, директор группы по работе с клиентами Contrapunto. — Настоящий каскадер, настоящая опасность, пусть и спланированная, настоящие эмоции, трюки и погоня, от которых замирает сердце. За съемками было интересно следить в каждом дубле. В итоге приятное ощущение удовлетворения: мы рассказали правдивую историю про честный продукт.

Федеральная рекламная кампания «Кеторол геля» стартовала 5 июня 2017 года: телевидение — 12 каналов, онлайн — IVI и сеть сайтов «СТС Медиа».

 

Cостав творческой группы:

Компания Dr. Reddy’s:
Константин Дулин — директор по маркетингу ОТС
Ирина Юргель — старший бренд-менеджер 

Креативное агентство Contrapunto:
Константин Шипов — креативный директор
Наталья Володина — руководитель группы по работе с клиентами
Надежда Лавренюк — аккаунт ассистент
Ирина Каневская — старший продюсер 

Студия ДАГО:
Елена Дорошенко — продюсер
Андрей Крюков — продюсер пост-продакшена 

Съемочная команда: 
Андро Окромчедлишвили — режиссер
Бек Хамраев — оператор
Андрей Варгоцкий — художник-постановщик
Павел Комаров — второй режиссер
Юля Субботина — художник по костюмам
Сергей Лагутин — композитор

04.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2018 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация