Новости компаний

В чаты Viber приходят Youtube и Booking.com

В чаты Viber приходят Youtube и Booking.com

Viber полностью обновляет дополнения для чатов, с помощью которых пользователи приложения получают доступ к сторонними сервисами прямо в окне диалога.

Первая версия этой функции появилась в мессенджере в декабре 2016 года. Благодаря появлению расширений для чатов более 800 млн пользователей Viber могут искать и делиться контентом и сервисами других компаний непосредственно в окне диалога, не выходя из мессенджера.

Начиная с сегодняшнего дня, каждый пользователь сможет в окне чата находить и отправлять знакомым любимые видеоролики из YouTube и песни из Spotify, подбирать подходящие отели на Booking.com и узнавать новости журнала Vice. Кроме того, чтобы сделать общение интересным, в мессенджере появится доступ к контенту от GIPHY, Guggy и Getty Images.

Ключевой момент в этом обновлении — интеграция YouTube с чатами Viber. Ссылки на видеоролики YouTube – одна из самых популярных форм контента, пересылаемого пользователями мессенджера, и теперь крупнейшая в мире видеоплатформа доступна прямо в окне чата. Пользователи могут искать, пересылать и даже воспроизводить YouTube видео, не прекращая разговор в Viber.

Помимо удобного просмотра видео, в мессенджере пользователи смогут искать новую музыку на Spotify и делиться ею с друзьями. Интеграция со шведским сервисом даст пользователям Viber доступ к песням любимых исполнителей и позволит отправлять треки всего в один клик.

С поиском самых последних новостей у пользователей Viber тоже не будет проблем благодаря интеграции в приложение сервиса Vice. Издание об искусстве, культуре и актуальных событиях позволит в один клик получить доступ к интересующему репортажу. Vice специализируется на захватывающем, аутентичном контенте для каждой платформы.

«Дополнения для чатов Viber – великолепная среда для статей Vice, — отметил Стерлинг Проффер, директор по развитию и бизнес-стратегии Vice. — Мы продолжаем активное распространение нашего контента на разных платформах, и контекст имеет для нас ключевое значение. Истории, которые мы рассказываем в Vice – прекрасное основа для любого разговора, так что неудивительно, что мы хотим сделать чтение наших статей максимально простым и удобным для всех 800 миллионов пользователей Viber».

После загрузки обновления пользователи Viber также обнаружат, что теперь им стало удобнее планировать путешествия. Благодаря интеграции с сервисом Booking.com в Viber можно будет  просматривать, а также пересылать информацию об интересных отелях тем, с кем вы собираетесь в поездку, чтобы выбрать наиболее подходящий номер для проживания. 

Брайан Батиста, старший директор по глобальному партнерству Booking.com добавил: «Люди планируют свои поездки множеством способов, но чаще всего обсуждения того, какой именно отель выбрать, проходят в мессенджерах. Интеграция Booking.сom в Viber делает наш сервис настолько интуитивно понятным, насколько это возможно – пользователи могут легко изучать предложения и пересылать их друг другу непосредственно в чате».

Сервисы GIPHY, Guggy и Getty Images также станут доступны в дополнениях для чатов Viber. Помимо этих глобальных партнеров, Viber запустит локальные сервисы в России, Болгарии, Венгрии, Филиппинах и в других регионах. Основываясь на API Viber, избранные контент- и сервис-провайдеры смогут интегрировать в мессенджеры собственные сервисы, что позволит пользователям разнообразить свое общение в чатах и сделать его более комфортным.

«Наша цель — сделать чаты такими, каких нет ни в одном другом мессенджере. Мы хотим предложить пользователям легкий способ пользоваться контентом во время разговора, без мучительных переключений между несколькими приложениями или постоянных переходов в веб-браузер, — подчеркнул Джамел Агауа, CEO Viber. — Мы определили самые важные функции, которые пользователи хотят увидеть у нас, и на этом этапе сконцентрировались исключительно на них. Мы рады быть первым крупным мессенджером с функцией «все включено», но при этом наша платформа сохраняет простоту и удобство в использовании. Дополнения для чата — только один из способов усовершенствовать Viber и превратить его в мессенджер будущего,  соответствующий нашему видению платформы для всех сервисов, которые могут понадобиться пользователю в течение дня».

Новые функции в Viber будут запускаться постепенно и станут доступным для пользователей во всем мире в ближайшие несколько дней.

28.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 10:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация