Новости компаний

В чаты Viber приходят Youtube и Booking.com

В чаты Viber приходят Youtube и Booking.com

Viber полностью обновляет дополнения для чатов, с помощью которых пользователи приложения получают доступ к сторонними сервисами прямо в окне диалога.

Первая версия этой функции появилась в мессенджере в декабре 2016 года. Благодаря появлению расширений для чатов более 800 млн пользователей Viber могут искать и делиться контентом и сервисами других компаний непосредственно в окне диалога, не выходя из мессенджера.

Начиная с сегодняшнего дня, каждый пользователь сможет в окне чата находить и отправлять знакомым любимые видеоролики из YouTube и песни из Spotify, подбирать подходящие отели на Booking.com и узнавать новости журнала Vice. Кроме того, чтобы сделать общение интересным, в мессенджере появится доступ к контенту от GIPHY, Guggy и Getty Images.

Ключевой момент в этом обновлении — интеграция YouTube с чатами Viber. Ссылки на видеоролики YouTube – одна из самых популярных форм контента, пересылаемого пользователями мессенджера, и теперь крупнейшая в мире видеоплатформа доступна прямо в окне чата. Пользователи могут искать, пересылать и даже воспроизводить YouTube видео, не прекращая разговор в Viber.

Помимо удобного просмотра видео, в мессенджере пользователи смогут искать новую музыку на Spotify и делиться ею с друзьями. Интеграция со шведским сервисом даст пользователям Viber доступ к песням любимых исполнителей и позволит отправлять треки всего в один клик.

С поиском самых последних новостей у пользователей Viber тоже не будет проблем благодаря интеграции в приложение сервиса Vice. Издание об искусстве, культуре и актуальных событиях позволит в один клик получить доступ к интересующему репортажу. Vice специализируется на захватывающем, аутентичном контенте для каждой платформы.

«Дополнения для чатов Viber – великолепная среда для статей Vice, — отметил Стерлинг Проффер, директор по развитию и бизнес-стратегии Vice. — Мы продолжаем активное распространение нашего контента на разных платформах, и контекст имеет для нас ключевое значение. Истории, которые мы рассказываем в Vice – прекрасное основа для любого разговора, так что неудивительно, что мы хотим сделать чтение наших статей максимально простым и удобным для всех 800 миллионов пользователей Viber».

После загрузки обновления пользователи Viber также обнаружат, что теперь им стало удобнее планировать путешествия. Благодаря интеграции с сервисом Booking.com в Viber можно будет  просматривать, а также пересылать информацию об интересных отелях тем, с кем вы собираетесь в поездку, чтобы выбрать наиболее подходящий номер для проживания. 

Брайан Батиста, старший директор по глобальному партнерству Booking.com добавил: «Люди планируют свои поездки множеством способов, но чаще всего обсуждения того, какой именно отель выбрать, проходят в мессенджерах. Интеграция Booking.сom в Viber делает наш сервис настолько интуитивно понятным, насколько это возможно – пользователи могут легко изучать предложения и пересылать их друг другу непосредственно в чате».

Сервисы GIPHY, Guggy и Getty Images также станут доступны в дополнениях для чатов Viber. Помимо этих глобальных партнеров, Viber запустит локальные сервисы в России, Болгарии, Венгрии, Филиппинах и в других регионах. Основываясь на API Viber, избранные контент- и сервис-провайдеры смогут интегрировать в мессенджеры собственные сервисы, что позволит пользователям разнообразить свое общение в чатах и сделать его более комфортным.

«Наша цель — сделать чаты такими, каких нет ни в одном другом мессенджере. Мы хотим предложить пользователям легкий способ пользоваться контентом во время разговора, без мучительных переключений между несколькими приложениями или постоянных переходов в веб-браузер, — подчеркнул Джамел Агауа, CEO Viber. — Мы определили самые важные функции, которые пользователи хотят увидеть у нас, и на этом этапе сконцентрировались исключительно на них. Мы рады быть первым крупным мессенджером с функцией «все включено», но при этом наша платформа сохраняет простоту и удобство в использовании. Дополнения для чата — только один из способов усовершенствовать Viber и превратить его в мессенджер будущего,  соответствующий нашему видению платформы для всех сервисов, которые могут понадобиться пользователю в течение дня».

Новые функции в Viber будут запускаться постепенно и станут доступным для пользователей во всем мире в ближайшие несколько дней.

28.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2020 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация