Проекты Depot WPF для компании "УРАЛХИМ"

Согласно исследованиям Google и CEB’s Marketing Leadership Council, эмоциональная связь с брендом для клиентов b2b компаний составляет более 50%. Тогда как аналогичный показатель в b2c бизнесе колеблется от 10 до 40%. В этом кейсе мы расскажем про применение принципов эмоционального брендинга для b2b сегмента на примере разработки дизайна презентационных материалов для химического гиганта «Уралхим».
Задача:
Долгое время бытовало мнение, что брендинг компаний на рынке b2b должен носить рациональный характер, ведь он рассчитан на партнеров и поставщиков, которые принимают решения на основе логических выводов из цифр и фактов. Однако это не совсем так. Ведь, несмотря на широкий спектр профессиональных компетенций, топ-менеджеры тоже живые люди, с которыми компании нужно прежде всего выстроить отношения. Самый лучший способ сделать это — воздействовать на эмоции. Кроме того, именно эмоциональная составляющая коммуникации b2b брендов — то, что позволяет выделиться в условиях высококонкурентного рынка.
Акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» (АО «ОХК «УРАЛХИМ») — одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Это молодая, динамичная компания, которая идет в ногу со временем в том числе и в аспектах коммуникации. Для нее важны не только успешные количественные показатели работы, но и качественная их подача. Компания поставила перед нами задачу по разработке дизайна презентационных материалов, в котором соблюдался бы баланс рационального и эмоционального.
Решение:
Годовой отчет:
Наша основная цель состояла в том, чтобы сделать простой и понятный инструмент коммуникации с партнерами и клиентами, добавив при этом креативную составляющую в той мере, в которой она позволила бы сделать отчет запоминающимся, не отвлекая тем не менее от документальных данных, цифр и фактов.
В основе креативного решения, разработанного командой Depot WPF лежит круг, как упрощенное изображение гранулы — составной части удобрений. Круговой элемент достаточно лаконичен одновременно и для того, чтобы вписать в него иллюстрации и чтобы сделать элементом инфографики. Он используется не повсеместно, а скорее для расстановки нужных акцентов и создания единой системы визуального представления информации. Это достаточно нестандартное для верстки решение, при этом не перегружающее дизайн, который остается легким и минималистичным.
Кроме того, на разворотах отчета, открывающих новый раздел, мы схематически показали взаимосвязь удобрений и урожая. На левой полосе разворота блоки текста разделены символами химических элементов, а изображение самих овощей состоит из гранул. То же изображение, но уже в виде фотоиллюстрации получает свое продолжение на правой полосе.
Корпоративная брошюра:
Вторым проектом компании «Уралхим» и Depot WPF стал редизайн корпоративной брошюры для использования на профильных выставках и при заключении контрактов. Брошюра выполнена в более лаконичном и строгом стиле, с использованием некоторых элементов и шрифтовых пар из предыдущего проекта.
05.06.2017
Еще статьи по теме
- Фирменный стиль бренда "Чижик" - 17.02.2021
- Главный отчетный документ "Россети Центр и Приволжье" вновь стал победителем конкурса годовых отчетов - 18.11.2020
- Фирменный стиль для бренда "Чижик" (1) - 30.10.2020
- Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковки - 06.08.2020
- Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год - 25.06.2020
- ЖК "Павелецкая Сити" - 15.04.2020
- Depot branding agency в Pentawards Top 20 Winners` Table - 12.03.2020
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 3 - 18.02.2020
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 1 - 14.02.2020
- Гарри Рутберг назначен директором по развитию, маркетингу и коммуникациям Depot branding agency, - сообщает пресс-служба - 14.01.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий