Про дизайн

Проекты Depot WPF для компании "УРАЛХИМ"

Проекты Depot WPF для компании "УРАЛХИМ"

Согласно исследованиям Google и CEB’s Marketing Leadership Council, эмоциональная связь с брендом для клиентов b2b компаний составляет более 50%. Тогда как аналогичный показатель в b2c бизнесе колеблется от 10 до 40%. В этом кейсе мы расскажем про применение принципов эмоционального брендинга для b2b сегмента на примере разработки дизайна презентационных материалов для химического гиганта «Уралхим».

Задача:

Долгое время бытовало мнение, что брендинг компаний на рынке b2b должен носить рациональный характер, ведь он рассчитан на партнеров и поставщиков, которые принимают решения на основе логических выводов из цифр и фактов. Однако это не совсем так. Ведь, несмотря на широкий спектр профессиональных компетенций, топ-менеджеры тоже живые люди, с которыми компании нужно прежде всего выстроить отношения. Самый лучший способ сделать это — воздействовать на эмоции. Кроме того, именно эмоциональная составляющая коммуникации b2b брендов — то, что позволяет выделиться в условиях высококонкурентного рынка.

Акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» (АО «ОХК «УРАЛХИМ») — одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Это молодая, динамичная компания, которая идет в ногу со временем в том числе и в аспектах коммуникации. Для нее важны не только успешные количественные показатели работы, но и качественная их подача. Компания поставила перед нами задачу по разработке дизайна презентационных материалов, в котором соблюдался бы баланс рационального и эмоционального.

Решение:

Годовой отчет: 

Наша основная цель состояла в том, чтобы сделать простой и понятный инструмент коммуникации с партнерами и клиентами, добавив при этом креативную составляющую в той мере, в которой она позволила бы сделать отчет запоминающимся, не отвлекая тем не менее от документальных данных, цифр и фактов.

В основе креативного решения, разработанного командой Depot WPF лежит круг, как упрощенное изображение гранулы — составной части удобрений. Круговой элемент достаточно лаконичен одновременно и для того, чтобы вписать в него иллюстрации и чтобы сделать элементом инфографики. Он используется не повсеместно, а скорее для расстановки нужных акцентов и создания единой системы визуального представления информации. Это достаточно нестандартное для верстки решение, при этом не перегружающее дизайн, который остается легким и минималистичным.

Кроме того, на разворотах отчета, открывающих новый раздел, мы схематически показали взаимосвязь удобрений и урожая. На левой полосе разворота блоки текста разделены символами химических элементов, а изображение самих овощей состоит из гранул. То же изображение, но уже в виде фотоиллюстрации получает свое продолжение на правой полосе. 

Корпоративная брошюра:

Вторым проектом компании «Уралхим» и Depot WPF стал редизайн корпоративной брошюры для использования на профильных выставках и при заключении контрактов. Брошюра выполнена в более лаконичном и строгом стиле, с использованием некоторых элементов и шрифтовых пар из предыдущего проекта.

05.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2020 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация