Про дизайн

Проекты Depot WPF для компании "УРАЛХИМ"

Проекты Depot WPF для компании "УРАЛХИМ"

Согласно исследованиям Google и CEB’s Marketing Leadership Council, эмоциональная связь с брендом для клиентов b2b компаний составляет более 50%. Тогда как аналогичный показатель в b2c бизнесе колеблется от 10 до 40%. В этом кейсе мы расскажем про применение принципов эмоционального брендинга для b2b сегмента на примере разработки дизайна презентационных материалов для химического гиганта «Уралхим».

Задача:

Долгое время бытовало мнение, что брендинг компаний на рынке b2b должен носить рациональный характер, ведь он рассчитан на партнеров и поставщиков, которые принимают решения на основе логических выводов из цифр и фактов. Однако это не совсем так. Ведь, несмотря на широкий спектр профессиональных компетенций, топ-менеджеры тоже живые люди, с которыми компании нужно прежде всего выстроить отношения. Самый лучший способ сделать это — воздействовать на эмоции. Кроме того, именно эмоциональная составляющая коммуникации b2b брендов — то, что позволяет выделиться в условиях высококонкурентного рынка.

Акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» (АО «ОХК «УРАЛХИМ») — одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Это молодая, динамичная компания, которая идет в ногу со временем в том числе и в аспектах коммуникации. Для нее важны не только успешные количественные показатели работы, но и качественная их подача. Компания поставила перед нами задачу по разработке дизайна презентационных материалов, в котором соблюдался бы баланс рационального и эмоционального.

Решение:

Годовой отчет: 

Наша основная цель состояла в том, чтобы сделать простой и понятный инструмент коммуникации с партнерами и клиентами, добавив при этом креативную составляющую в той мере, в которой она позволила бы сделать отчет запоминающимся, не отвлекая тем не менее от документальных данных, цифр и фактов.

В основе креативного решения, разработанного командой Depot WPF лежит круг, как упрощенное изображение гранулы — составной части удобрений. Круговой элемент достаточно лаконичен одновременно и для того, чтобы вписать в него иллюстрации и чтобы сделать элементом инфографики. Он используется не повсеместно, а скорее для расстановки нужных акцентов и создания единой системы визуального представления информации. Это достаточно нестандартное для верстки решение, при этом не перегружающее дизайн, который остается легким и минималистичным.

Кроме того, на разворотах отчета, открывающих новый раздел, мы схематически показали взаимосвязь удобрений и урожая. На левой полосе разворота блоки текста разделены символами химических элементов, а изображение самих овощей состоит из гранул. То же изображение, но уже в виде фотоиллюстрации получает свое продолжение на правой полосе. 

Корпоративная брошюра:

Вторым проектом компании «Уралхим» и Depot WPF стал редизайн корпоративной брошюры для использования на профильных выставках и при заключении контрактов. Брошюра выполнена в более лаконичном и строгом стиле, с использованием некоторых элементов и шрифтовых пар из предыдущего проекта.

05.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация