Брендинг

Jacobs вдохновляет на мечты

Jacobs вдохновляет на мечты

Легендарный кофейный бренд Jacobs Monarch представил новую коммуникационную платформу «Мечтай с открытыми глазами»: теперь это и единый дизайн, и новая рекламная кампания, и обновленный смысл для бренда — аромагия Jacobs не только сближает, но и вдохновляет на мечты. Масштабная кампания в СМИ стартовала весной, а в магазинах уже появляется продукция с обновленным дизайном упаковки.

Бренд выбрал тему мечты неслучайно, говорит Юлия Дубенская, директор по маркетингу JDE Russia: «Когда-то основатель Jacobs Йохан Якобс мечтал доставлять каждому желающему ароматный кофе, и он уверенно воплотил мечту и первым организовал доставку кофе в течении 3 дней после обжарки. Поэтому вера в свою мечту лежит в ДНК нашего бренда. Мы не просто так называем аромат Jacobs Аромагией, ведь она сближает людей и их мечты. Аромагия Jacobs помогает найти вдохновение, поверить в себя и стать ближе к исполнению своей мечты».

Перемены и новый курс на вдохновение подчеркивает ребрендинг Jacobs. Так, дизайн разрабатывался одним из лучших британских дизайн-агентств Turner Duckworth. Jacobs обновил подход к дизайну, сделав упаковку в едином стиле по всему миру. Логотип стал крупнее, цвета остались в зеленой и золотой гамме, а знаменитую корону на упаковке дополнил узнаваемый символ — кофейное зерно, подчеркивающее экспертность Jacobs на рынке кофе.

В рекламной кампании задействовано множество каналов коммуникации в крупнейших городах страны: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Омск, Красноярск. В эфире федеральных и региональных ТВ-каналов уже стартовал новый рекламный ролик Jacobs, рассказывающий о героине Еве, которая сумела воплотить свою мечту в жизнь и открыть собственное кафе. Сделать первый шаг к мечте Еве помогла аромагия – иногда, чтобы решиться, нужно просто почувствовать свою мечту и новая кампания Jacobs именно о том, чтобы мечтать с открытыми глазами.

В специальных проектах в СМИ (digital, печать) гимнаст Александр Немов, солист группы Therr Maitz Антон Беляев и другие знаменитости расскажут о том, как важно двигаться навстречу своей мечте и с какими страхами и барьерами им пришлось столкнуться. Истории, рассказанные героями, свяжут темы мечты и аромагии в обновленную маркетинговую концепцию.

Jacobs также установил специальные брендированные арки на входе в отдел кофе в крупнейших гипермаркетах страны.

          

Кампания Jacobs посвящена аромагии, которая вдохновляет и помогает решиться на первый шаг к мечте. С помощью разных форматов коммуникации, будь то рекламный ролик или специальный проект в медиа, бренд доказывает: возможно все, если захотеть. Главное уметь находить время, чтобы побыть самим с собой и отдохнуть за чашкой любимого кофе.

30.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2020 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация