Креатив

Рекламный ролик UC Browser получил бронзу "Белого квадрата"

Рекламный ролик UC Browser получил бронзу "Белого квадрата"

Рекламный ролик UC Browser «Клуб глубоких и проникновенных кинокритиков», собравший более 1,8 миллионов просмотров на Youtube, завоевал бронзу международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в категории «Digital – Online Video».

Ролик «Клуб глубоких и проникновенных кинокритиков» был создан командой UCWeb совместно с креативным агентством Red Keds, за продакшн отвечало Fresh Production. Активация посвящена двум основным характеристикам браузера – его скорости и персонализированному контенту на главной странице. Режиссёром ролика стал известный Егор Баранов. 

«Чтобы создать успешную digital-кампанию нужно постоянно задействовать новые каналы и инструменты, иначе результат всех ваших проектов будет примерно одинаковым, – прокомментировал Дмитрий Лушников, руководитель отдела маркетинга Alibaba Mobile Business Group в России. – Одним из главных трендов на рынке сегодня – это, безусловно, ещё большая персонализация рекламы, а также тестирование форматов, которые пока ещё в новинку, например, аудиореклама в ВК или сториз в Instagram. Есть несколько трендов, такие как VR/AR, чатботы, носимые устройства, которые называли и в прошлом году, но они пока полноценно себя так и не раскрыли и не имеют четкой рекламной модели».

За награды девятого «Белого квадрата» в категории Digital сражалось 181 кампаний. Судьями фестиваля выступили пять составов международного жюри – 52 признанных эксперта со всей Европы со множеством престижных индустриальных наград в области рекламы и маркетинга. Первой место и второе место в категории «Digital – Online Video» досталось агентству Zebra Hero с их кампаниями «Крайняя смена. Хроники параноика» и «TATARKA Алтынь» для Samsung.

Творческая группа:

Alibaba Mobile Business Group, UCWeb (клиент)

Дмитрий Лушников, глава маркетинга в России и СНГ Сильвия Вонг, глава международного маркетинга

Red Keds (креатив)

Генеральный директор: Виталий Быков Руководитель команды, продюсер: Митя Мещеряков Копирайтеры: Михаил Хан, Дмитрий Перцов Сценарист: Михаил Хан Аккаунт-менеджер: Алан Смити

Fresh Production (продакшн)

Продюсеры: Мишель Шениара, Ольга Шарова, Мария Якубова Режиссер: Егор Баранов

Предыдущие ролики UC Browser:

"Жесткий трэш в такси" - 4,7 млн. просмотров на YouTube

"Битва Макса +100500 и Ивангая" - 1,9 млн просмотров на YouTube

"Никогда не гуляй ночью в одиночестве" - 970K просмотров на YouTube

03.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2019 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация