Новости

"Белый Квадрат": три дня до дедлайн! Продления срока подачи работ больше не будет!

"Белый Квадрат": три дня до дедлайн!  Продления срока подачи работ больше не будет!

Ровно в 24.00 в эту субботу, 15 апреля завершится прием конкурсных работ на IX Международный фестиваль маркетинга и рекламы «БЕЛЫЙ КВАДРАТ», Минск, Беларусь.

Для тех, кто еще сомневается – решайтесь! Для тех, кто опаздывает – успевайте! БОЛЬШЕ ПРОДЛЕНИЯ ДЕДЛАЙН НЕ БУДЕТ!!!

Загружайте работы на adfest.by прямо сейчас!

Еще раз напомним, что работы принимаются в пяти конкурсах:

  • CREATIVITY (номинации Film, Press, Radio, Outdoor, Campaigns) – работы оценивает состав Креативного жюри;
  • BRANDING (номинации Brand & corporate identity; Label/packaging) – работы оценивает состав жюри Брендинга;
  • MARKETING (номинации Promo & activations, PR, Direct, Media projects, Marketing effectiveness, Innovations) – работы оценивает состав жюри Маркетинга;
  • DIGITAL (номинации Digital, Mobile) – работы оценивает состав жюри Digital.
  • SOCIALADVERTISING – работы оценивает состав жюри Социальной рекламы.

К участию принимаются работы, созданные и реализованные в рекламных проектах в период с 1 января 2016 по 14 апреля 2017. Традиционно основными критериями оценки конкурсных работ выступают креативность, оригинальность и инновационность идей и качество их воплощения.

В жюри IX БЕЛОГО КВАДРАТА – персоны с мировым признанием в рекламе со всей Европы – титаны международной креативной индустрии, не раз входившие в судейский состав крупнейших фестивалей рекламы по всему земному шару, обладатели множества престижных индустриальных трофеев, включая более 130 Каннских Львов.

Работы победителей и призеров БЕЛОГО КВАДРАТА будут опубликованы на более 30 ведущих отраслевых интернет-ресурсах Европы и СНГ уже в мае-июне 2017 года. Одна из лучших работ «Белого Квадрата» будет награждена специальным призом индустриальной прессы Epica White Square Award с правом последующего бесплатного участия в фестивале Epica 2017, а еще 20 конкурсных работ получат скидку на участие в Epica 2017 в размере 100 EUR.

Стоимость подачи одной работы в конкурсы creativity, branding, digital, socialadvertising- 150 EUR + НДС, в конкурс marketing – 165 EUR + НДС. Предусмотрена система скидок.

БЕЛЫЙ КВАДРАТ входит в рейтинги креативности АКАР (Россия) во всех сегментах, ВРК (Украина), ETKAL (Эстония), рейтинг стран Центральной Азии и Азербайджана, АКМА (Беларусь). В 2016 году БЕЛЫЙ КВАДРАТ признан одним из крупнейших креативных событий в Восточной Европе согласно The Gunn Report.  

12.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация