Новости

"Белый Квадрат": три дня до дедлайн! Продления срока подачи работ больше не будет!

"Белый Квадрат": три дня до дедлайн!  Продления срока подачи работ больше не будет!

Ровно в 24.00 в эту субботу, 15 апреля завершится прием конкурсных работ на IX Международный фестиваль маркетинга и рекламы «БЕЛЫЙ КВАДРАТ», Минск, Беларусь.

Для тех, кто еще сомневается – решайтесь! Для тех, кто опаздывает – успевайте! БОЛЬШЕ ПРОДЛЕНИЯ ДЕДЛАЙН НЕ БУДЕТ!!!

Загружайте работы на adfest.by прямо сейчас!

Еще раз напомним, что работы принимаются в пяти конкурсах:

  • CREATIVITY (номинации Film, Press, Radio, Outdoor, Campaigns) – работы оценивает состав Креативного жюри;
  • BRANDING (номинации Brand & corporate identity; Label/packaging) – работы оценивает состав жюри Брендинга;
  • MARKETING (номинации Promo & activations, PR, Direct, Media projects, Marketing effectiveness, Innovations) – работы оценивает состав жюри Маркетинга;
  • DIGITAL (номинации Digital, Mobile) – работы оценивает состав жюри Digital.
  • SOCIALADVERTISING – работы оценивает состав жюри Социальной рекламы.

К участию принимаются работы, созданные и реализованные в рекламных проектах в период с 1 января 2016 по 14 апреля 2017. Традиционно основными критериями оценки конкурсных работ выступают креативность, оригинальность и инновационность идей и качество их воплощения.

В жюри IX БЕЛОГО КВАДРАТА – персоны с мировым признанием в рекламе со всей Европы – титаны международной креативной индустрии, не раз входившие в судейский состав крупнейших фестивалей рекламы по всему земному шару, обладатели множества престижных индустриальных трофеев, включая более 130 Каннских Львов.

Работы победителей и призеров БЕЛОГО КВАДРАТА будут опубликованы на более 30 ведущих отраслевых интернет-ресурсах Европы и СНГ уже в мае-июне 2017 года. Одна из лучших работ «Белого Квадрата» будет награждена специальным призом индустриальной прессы Epica White Square Award с правом последующего бесплатного участия в фестивале Epica 2017, а еще 20 конкурсных работ получат скидку на участие в Epica 2017 в размере 100 EUR.

Стоимость подачи одной работы в конкурсы creativity, branding, digital, socialadvertising- 150 EUR + НДС, в конкурс marketing – 165 EUR + НДС. Предусмотрена система скидок.

БЕЛЫЙ КВАДРАТ входит в рейтинги креативности АКАР (Россия) во всех сегментах, ВРК (Украина), ETKAL (Эстония), рейтинг стран Центральной Азии и Азербайджана, АКМА (Беларусь). В 2016 году БЕЛЫЙ КВАДРАТ признан одним из крупнейших креативных событий в Восточной Европе согласно The Gunn Report.  

12.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.07.2020 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация