Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano
Jacobs Douwe Egberts и Saatchi & Saatchi Russia запускают обучающую интегрированную кампанию 360 для бренда Jacobs Millicano.
Знаменитый танцующий миллионер Джанлука Вакки в яркой манере расскажет о том, почему Jacobs Millicano обладает богатым и насыщенным вкусом кофе, как из кофемашины, почему его называют молотый в растворимом, а также, что можно найти на дне каждой чашки Jacobs Millicano.
Кампания будет реализована в Digital c использованием, как традиционных инструментов, таких как баннеры и онлайн-видео, так и инновационных инструментов, таких как персональные видеообращения от танцующего миллионера (http://jacobsmillicano.com/millioner) и интерактивное приложение с ним же в главной роли.
Помимо DIGITAL, кампания будет поддерживаться в прессе и на местах продаж.
Кроме того, всех зрителей ждет яркий и запоминающийся музыкальный сюрприз от Джанлуки Вакки.
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi&SaatchiRussia: «Это наш первый съемочный проект вместе с Jacobs Douwe Egberts, и мы хотим искренне поблагодарить клиента за доверие и возможность воплотить в жизнь такой интересный, амбициозный и в то же время непростой проект. На съемках у нас сложилась настоящая команда, которая сообща преодолевала все трудности и в очень короткие сроки сумела реализовать проект в полном объеме. Мы, в Saatchi&Saatchi Russia, надеемся, что это только начало нашего совместного большого пути и с нетерпением ждем реализации еще более амбициозных и интересных проектов».
Юлия Дубенская, маркетинг директор Jacobs Douwe Egberts: «Перед агентством была поставлена задача создать яркую, запоминающуюся и инновационную кампанию, которая рассказала бы о преимущества самого премиального саб-брэнда в линейке Jacobs - Jacobs Millicano. Мы считаем, что креативный материал получился сильным и мы с нетерпением ждем результатов кампании. Мы надеемся, что агентство и в дальнейшем будет приятно удивлять нас своими креативными решениями.»
Съемки длились 3 дня и проходили в городе Болонья на вилле Джанлуки Вакки. Хочется отметить, что Джанлука был очень приветливым и гостеприимным хозяином.
Состав творческой группы:
Клиент: Jacobs Douwe Egberts
Маркетинг директор: Юлия Дубенская
Категорийный менеджер Jacobs растворимый: Светлана Счастливая
Бренд-менеджер: Инна Курбанова
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Арт-директор: Татьяна Рыкова
Копирайтер: Денис Шитарев
Аккаунт-директор группы: Майя Цагурия
Старший аккаунт-менеджер: Наталья Куликова
Продюсер: Екатерина Норсоян
Продакшен: Filmservice
Продюсер: Екатерина Гетта
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Иван Лебедев
11.04.2017
Еще статьи по теме
- Кто сказал, что жвачка должа быть белой? - 26.08.2020
- Dirol и Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в ТикТоке - 30.07.2020
- Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик - 18.06.2020
- ООО "Мон’дэлис Русь" и Digitas Moscow дарят всем футбольным фанатам уникальный digital experience - 08.05.2020
- Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой - 30.04.2020
- Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol X Sorry I’m not - 20.02.2020
- Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей - 29.11.2019
- Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5 - 10.09.2019
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol - 06.09.2019
- Кофейная бондиана - 12.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий