Креатив

Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионалов

Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионалов

Строительный торговый дом «Петрович» и агентство Contrapunto запускают новую рекламную кампанию, которая доказывает, что в процессе ремонта можно стать профи, покупая в Петровиче.

6 апреля стартовала новая рекламная кампания сети строительных магазинов «Петрович», разработанная командой агентства Contrapunto.

Основной лейтмотив новой рекламной кампании: «покупай там, где покупают 90% профессионалов», потому что сервис и качество услуг СТД «Петрович» — на высоком уровне. И если «Петрович» — это выбор профессионалов строительства, значит, покупая здесь, можно тоже стать профессионалом.

Снятые ролики призывают владельцев квартир и дач «познать язык строителей», «покорить время» и даже «приучить кота к керамзиту». Ведь именно так поступают профессиональные строители, у которых всегда все складывается как надо. Новые рекламные материалы стали продолжением кампании, получившей Гран-при на фестивале Effie.

Сеть строительных магазинов «Петрович» продолжает привлекать розничных покупателей и напоминать строителям о преимуществах работы с сетью. Кампания развивает концепцию «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт» и делает акцент на высоком качестве сервиса магазинов «Петрович». Это особенно важно для обычных людей, живущих в бешеном ритме современного мегаполиса, которые отваживаются самостоятельно или с помощью строительных бригад провести ремонт в квартире. А при этом нужно еще сэкономить время, нервы и деньги, быстро и просто приобрести профессиональные строительные материалы.

— Для людей, которые сталкиваются с ремонтом впервые, он кажется настоящей катастрофой.  Прораб, профи ремонта, в этой ситуации является хранителем невероятных секретов и целой философии. И чтобы познать ее, тебе надо им стать…  В ТВ-кампании мы рассказываем об удивительной трансформации новичков в профи. Благодаря «Петровичу» наши герои постигают дао стройки и добираются до вершин ремонтного просветления, — комментирует креативную концепцию Creative Group Head агентства Contrapunto Кристина Денина.

В рекламной кампании задействованы ТВ, digital и радио.

Состав творческой группы

Строительный торговый дом «Петрович»
Игорь Колынин — Директор по маркетингу
Мария Артамонова — Руководитель отдела рекламы

Агентство «Contrapunto»
Людмила Баушева — Creative Director
Кристина Денина — Creative Group Head
Алексей Павлов — Senior Art Director
Юрий Панов — Strategic Director
Галина Секиринская — Group Account Director
Ольга Комова — Senior Account Manager
Артемий Семенов — Senior TV Producer

10.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...
Ранее сотрудников LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткойнов.
Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии (1)
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы... (1)
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2017 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация