Креатив

Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионалов

Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионалов

Строительный торговый дом «Петрович» и агентство Contrapunto запускают новую рекламную кампанию, которая доказывает, что в процессе ремонта можно стать профи, покупая в Петровиче.

6 апреля стартовала новая рекламная кампания сети строительных магазинов «Петрович», разработанная командой агентства Contrapunto.

Основной лейтмотив новой рекламной кампании: «покупай там, где покупают 90% профессионалов», потому что сервис и качество услуг СТД «Петрович» — на высоком уровне. И если «Петрович» — это выбор профессионалов строительства, значит, покупая здесь, можно тоже стать профессионалом.

Снятые ролики призывают владельцев квартир и дач «познать язык строителей», «покорить время» и даже «приучить кота к керамзиту». Ведь именно так поступают профессиональные строители, у которых всегда все складывается как надо. Новые рекламные материалы стали продолжением кампании, получившей Гран-при на фестивале Effie.

Сеть строительных магазинов «Петрович» продолжает привлекать розничных покупателей и напоминать строителям о преимуществах работы с сетью. Кампания развивает концепцию «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт» и делает акцент на высоком качестве сервиса магазинов «Петрович». Это особенно важно для обычных людей, живущих в бешеном ритме современного мегаполиса, которые отваживаются самостоятельно или с помощью строительных бригад провести ремонт в квартире. А при этом нужно еще сэкономить время, нервы и деньги, быстро и просто приобрести профессиональные строительные материалы.

— Для людей, которые сталкиваются с ремонтом впервые, он кажется настоящей катастрофой.  Прораб, профи ремонта, в этой ситуации является хранителем невероятных секретов и целой философии. И чтобы познать ее, тебе надо им стать…  В ТВ-кампании мы рассказываем об удивительной трансформации новичков в профи. Благодаря «Петровичу» наши герои постигают дао стройки и добираются до вершин ремонтного просветления, — комментирует креативную концепцию Creative Group Head агентства Contrapunto Кристина Денина.

В рекламной кампании задействованы ТВ, digital и радио.

Состав творческой группы

Строительный торговый дом «Петрович»
Игорь Колынин — Директор по маркетингу
Мария Артамонова — Руководитель отдела рекламы

Агентство «Contrapunto»
Людмила Баушева — Creative Director
Кристина Денина — Creative Group Head
Алексей Павлов — Senior Art Director
Юрий Панов — Strategic Director
Галина Секиринская — Group Account Director
Ольга Комова — Senior Account Manager
Артемий Семенов — Senior TV Producer

10.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2017 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация