Петрович. Покупай там, где покупают 90% профессионалов

Строительный торговый дом «Петрович» и агентство Contrapunto запускают новую рекламную кампанию, которая доказывает, что в процессе ремонта можно стать профи, покупая в Петровиче.
6 апреля стартовала новая рекламная кампания сети строительных магазинов «Петрович», разработанная командой агентства Contrapunto.
Основной лейтмотив новой рекламной кампании: «покупай там, где покупают 90% профессионалов», потому что сервис и качество услуг СТД «Петрович» — на высоком уровне. И если «Петрович» — это выбор профессионалов строительства, значит, покупая здесь, можно тоже стать профессионалом.
Снятые ролики призывают владельцев квартир и дач «познать язык строителей», «покорить время» и даже «приучить кота к керамзиту». Ведь именно так поступают профессиональные строители, у которых всегда все складывается как надо. Новые рекламные материалы стали продолжением кампании, получившей Гран-при на фестивале Effie.
Сеть строительных магазинов «Петрович» продолжает привлекать розничных покупателей и напоминать строителям о преимуществах работы с сетью. Кампания развивает концепцию «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт» и делает акцент на высоком качестве сервиса магазинов «Петрович». Это особенно важно для обычных людей, живущих в бешеном ритме современного мегаполиса, которые отваживаются самостоятельно или с помощью строительных бригад провести ремонт в квартире. А при этом нужно еще сэкономить время, нервы и деньги, быстро и просто приобрести профессиональные строительные материалы.
— Для людей, которые сталкиваются с ремонтом впервые, он кажется настоящей катастрофой. Прораб, профи ремонта, в этой ситуации является хранителем невероятных секретов и целой философии. И чтобы познать ее, тебе надо им стать… В ТВ-кампании мы рассказываем об удивительной трансформации новичков в профи. Благодаря «Петровичу» наши герои постигают дао стройки и добираются до вершин ремонтного просветления, — комментирует креативную концепцию Creative Group Head агентства Contrapunto Кристина Денина.
В рекламной кампании задействованы ТВ, digital и радио.
Состав творческой группы
Строительный торговый дом «Петрович»
Игорь Колынин — Директор по маркетингу
Мария Артамонова — Руководитель отдела рекламы
Агентство «Contrapunto»
Людмила Баушева — Creative Director
Кристина Денина — Creative Group Head
Алексей Павлов — Senior Art Director
Юрий Панов — Strategic Director
Галина Секиринская — Group Account Director
Ольга Комова — Senior Account Manager
Артемий Семенов — Senior TV Producer
10.04.2017
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- "VK Видео": Смотри и делай! - 04.09.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Ecqwa и Contrapunto раскрыли природу вещей - 14.08.2025
- Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH - 03.08.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Петрович, на минуточку! - 09.04.2024
- "Петрович" подвел итоги тендера по размещению рекламы на радио - 27.03.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий