Статьи

5 способов сделать видеорекламу привлекательной для миллениалов

5 способов сделать видеорекламу привлекательной для миллениалов

Миллениалы — это люди, родившиеся между 1980 и серединой 1990-х, они росли вместе с технологиями, и комфортно чувствуют себя в современном цифровом мире. Они имеют высокую покупательскую активность, а потому уже долгое время являются предметом внимания маркетологов всего мира.

Большинство миллениалов постоянно находятся онлайн, поэтому найти их легко, но вот привлечь уже не так просто. Впрочем, 81% представителей этого поколения сообщают, что они вовсе не прочь посмотреть рекламу, если она интересна и актуальна. Но как сделать ее такой? Ниже приведены 5 способов сделать видеорекламу более привлекательной для миллениалов, основанных на исследовании Unruly.

1. Сентиментальность и социальная значимость

По данным Unruly, реклама, основанная на сентиментальном сторителлинге и пропагандирующая социально значимые ценности, является наиболее эффективной для людей в возрасте от 18 до 34 лет. Убедиться в этом можно, взглянув на таблицу ниже, где приведен топ-5 видеороликов, которые вызвали наибольший эмоциональный отклик среди молодежи.

Конечно, такая реклама может работать для любой аудитории. Однако повсюду в мире миллениалы демонстрировали значительно более сильную реакцию на эти рекламные ролики, чем средний зритель.

Топ-5 среди миллениалов

2. Аутентичность и верность ценностям

Одна вещь, которая связывает миллениалов со многими другими аудиториями, заключается в том, что они теряют доверие к бренду, если реклама кажется им неестественной.  Согласно исследованию, 71% людей в возрасте от 11 до 17 лет и 74% — в возрасте от 18 до 34 лет соглашаются с тем, что достоверность является чрезвычайно важным фактором.

Это значит, что бренд необходимо представлять таким образом, чтобы это соответствовало репутации и ценностям компании, а также избегать таких вещей, как неестественное включение знаменитостей в ролик.

Например, кампания T-Mobile с участием Джастина Бибера. Сеть долгое время позиционировалась как выбор молодежной аудитории, но использование довольно спорной публичной фигуры не сработало так, как ожидалось. По факту, эта реклама была наименее эффективна именно среди молодой аудитории,  для зрителей старше 35 лет эффект был лучше на 25%.

3. Реклама для беззвучной среды

По данным Unruly Millennial Survey, 80% миллениалов наиболее вероятно отключат звук во время просмотра рекламных роликов. Это означает, что бренды, желающие привлечь эту аудиторию, должны сосредоточиться на создании видеороликов, которые работают в беззвучной среде новостной ленты — либо путем полного удаления диалогов, либо путем обеспечения высококачественного субтитрования.

4. Не стоит гнаться за трендами

По данным опроса Unruly Future Video Survey, молодые люди с большей вероятностью отрицательно оценивают бренды, пытающиеся извлечь выгоду из популярных трендов.  45% говорят, что это должно быть сделано только тогда, когда оно кажется естественным и аутентичным для бренда.

5. Фокус на одну эмоцию

Это то, что можно рекомендовать каждому бренду, независимо от целевой аудитории. Академические и отраслевые исследования неоднократно доказали влияние эмоциональной рекламы на показатели бренда и бизнеса. Но создавая такую рекламу важно понимать, какую именно эмоцию она должна вызывать, прежде всего. Это позволит сконцентрироваться и достичь лучшего результата.

Отличным примером этого является прошлогодняя реклама Doritos «Ультразвук», которая получила почти 17 млн просмотров и более 1,3 млн репостов.

Этот ролик вызвал сильную эмоциональную реакцию, заставив смеяться в 6 раз больше людей, чем средняя реклама. И этот эмоциональный отклик сильно повлиял на ключевые показатели бренда, которые также превзошли средние значения по стране.

Юлия Буданова, mfive

31.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2020 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация