Новости

"Известия" отмечают столетие редизайном электронной и бумажной версий

"Известия" отмечают столетие редизайном электронной и бумажной версий

Общенациональная газета «Известия», без перерывов выходящая в свет уже на протяжении века — с 1917 года, поменяла дизайн электронной и бумажной версий. Изменения коснулись формата и логики визуальной подачи материалов.

«За этими шагами стоит большая работа по обновлению издания на основе анализа лучших мировых практик в области медиа с привлечением ведущих российских экспертов», — сказал главный редактор «Известий» Арсений Оганесян.

Изменения коснулись как формата — в обновленном варианте это А2, так и логики визуальной подачи материалов, правил верстки, шрифтовой cхемы, цветовой гаммы — теперь используются бежевый и серый цвета.

«Мы постарались максимально бережно отнестись к вековым традициям издания. Цифровая революция стремительно меняет привычки потребления информации. Поэтому перед нами сегодня одна из самых сложных задач, которые когда-либо стояли перед коллективом газеты, — адаптироваться под стремительно меняющийся мир, дать адекватный ответ на смену всей парадигмы работы современных СМИ», — отметил Оганесян.

Новый макет издания создавало ведущее российское брендинговое агентство Depot WPF, в подготовке дизайна сайта участвовала компания ADV.

«Работая над обновлением «Известий», мы проанализировали огромное количество изданий со всего мира, выделили главные тренды в дизайне качественных печатных СМИ и отталкивались в своей работе от самых прогрессивных примеров. Газета стала шире и респектабельнее», — пояснила арт-директор Depot WPF Татьяна Миколаевская.​​​​​​​

В понедельник, 13 марта, «Известия» вышли со специальным юбилейным приложением, которое рассказывает о людях, событиях и материалах, составивших славу издания. На сайте открыт юбилейный раздел «100 лет — 100 дней», посвященный совместной истории газеты и страны.

С момента своего основания «Известия» выполняли уникальную информационную функцию: на страницах издания публиковались первые декреты новой власти «О мире» и «О земле».

Работа газеты была неотделима от социальной активности тех лет — эксклюзивность публикуемой информации обеспечила «Известиям» мгновенную популярность. В редакцию, расположенную в Смольном, выстраивались очереди из депутатов и делегатов, которые требовали свежий номер газеты.

История отечественной литературы, публицистики, фотографии неотделима от истории издания. В коллектив «Известий» входили лучшие писатели, журналисты и художники.

В разные годы здесь публиковались Владимир Маяковский, Максим Горький, Михаил Зощенко, Александр Твардовский, Константин Симонов, Василий Шукшин, Валентин Распутин, Андрей Вознесенский, Роберт Рождественский и многие другие.

Борис Ефимов, знаменитый график и патриарх советской карикатуры, проработал в «Известиях» 86 лет. Уникальную хронику военных лет создали фотокорреспонденты «Известий» — работы Дмитрия Бальтерманца, Павла Трошкина, Георгия Хомзора и Самария Гурария известны во всем мире.

13.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2018 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация