Новости компаний

МИЦ "Известия" отмечает 3 года с момента создания

МИЦ "Известия" отмечает 3 года с момента создания

2 июня 2017 года в России начал работу первый и самый крупный частный мультимедийный информационный центр. Он был создан на базе новостных служб РЕН ТВ, Пятого канала и газеты «Известия», а также включил в себя новые проекты, в рекордные сроки завоевавшие популярность читателя и зрителя - мультимедийный портал IZ.RU, круглосуточный телевизионный канал «Известия» и городской телеканал Санкт-Петербурга «78».

О создании МИЦ «Известия» впервые было объявлено 2 июня на Петербургском международном экономическом форуме. С тех пор редакции всех входящих в МИЦ информационных ресурсов работают как единая служба новостей, которая производит контент для любой среды в любом формате. Ежемесячная аудитория флагманского портала IZ.RU увеличилась с тех пор в 3,6 раза (на 263%), общая онлайн-аудитория МИЦ «Известия» составляет сегодня более 50 млн. человек, ТВ-аудитория – более 74 млн. человек.

По данным рейтинга «Медиалогии» газета «Известия» ежемесячно возглавляет топ самых цитируемых газет в России, сохраняя имидж авторитетного источника аналитики и новостей для сотен тысяч жителей. Информационный портал IZ.RU регулярно входит в тройку популярных интернет-СМИ по версии LiveInternet. За минувший год просмотры относительно молодого интернет-ресурса увеличились на 21%, рекордным стало увеличение просмотров видео на 25%. Количество визитов на сайт составляет более 637 млн.

Круглосуточный информационный телеканал «Известия», с аудиторией более 74 млн. зрителей по всей России, является лидером внедомашнего просмотра. Его доля неизменно растет, с каждым годом в среднем на 12%. С 2019 года видеоновости «Известий» присутствуют не только в пакетах крупнейших кабельных и спутниковых телеоператоров, но и в мобильном приложении программы лояльности «Город» для пользователей карты «Тройка». Новости телеканала «Известия» также транслируются в наземном транспорте и МФЦ Подмосковья, поездах Сапсан и Ласточка РЖД, аэропорту Симферополя, на крупных российских и международных мероприятиях.

МИЦ «Известия» производит информационный контент для телеканалов РЕН ТВ и 5 канал, которые входят в топ-5 самых популярных каналов России. Новости пользуются доверием аудитории, а эксклюзивные материалы имеют высокую цитируемость у других телеканалов и СМИ.

За телеканалом «78» прочно закрепилась позиция главного городского телеканала Санкт-Петербурга с качественной актуальной повесткой. Среднесуточное количество телезрителей превышает 500 тыс. человек. По данным «Медиалогии», в 2019 году сайт телеканала «78» занял третье место в ТОП-30 самых цитируемых интернет-ресурсов Санкт-Петербурга. Аудитория канала в социальных сетях составляет более 325 тыс. пользователей, охватывая при этом более 180 млн. человек. В 2019 году телеканал «78» единственным в стране запустил новости с сурдопреводом в прямом эфире с окном сурдопереводчика на 1/3 экрана.

В марте 2019 года МИЦ «Известия» открыли  уникальную площадку для проведения мероприятий, брифингов, пресс-конференций, круглых столов – мультимедийный пресс-центр. За год в нем состоялось более 100 мероприятий с участием более 500 гостей.

02.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация