Новости компаний

МИЦ "Известия" - 5 лет на информационной передовой!

МИЦ "Известия" - 5 лет на информационной передовой!

2 июня 2022 года первому и самому крупному частному информационному холдингу МИЦ «Известия» исполняется пять лет! В июне 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о создании уникального информационного проекта, не имеющего аналогов в России. МИЦ «Известия» был сформирована на базе новостных служб телеканала РЕН ТВ, «Пятого канала» и газеты «Известия», и с тех пор редакции всех входящих в МИЦ информационных ресурсов работают как единая служба новостей, которая производит контент в абсолютно любом формате и распространяет его во всех средах.

Сегодня в холдинге работают около 2800 сотрудников, по всему миру новости для аудитории «Известий» собирают и передают более 50 стрингеров. Холдинг обладает огромной корреспондентской сетью в 85 регионах России, обеспечивая читателей и зрителей «Известий» самой оперативной и самой достоверной информацией в круглосуточном режиме. 

Проекты МИЦ «Известия» - мультимедийный портал IZ.RU, круглосуточный телевизионный канал «Известия» и городской телеканал Санкт-Петербурга «78» в рекордные сроки завоевали популярность аудитории.

Концепция телеканала «Известия» абсолютно уникальна. Это канал для внедомашнего просмотра, который направлен на быструю визуальную подачу информации. Текстовые титры, объемная инфографика, удобные графические информационные окна, QR-коды, интегрированные в трансляции, новостные сообщения и ролики позволяют потреблять информацию на любых устройствах в современных и удобных форматах даже без звука.

С момента создания МИЦ «Известия» аудитория телеканала выросла до 85 млн человек. Популярность канала последовательно росла на протяжении 5 лет, и в апреле 2022 года достигла рекордного уровня, позволив каналу по ключевым показателям – доле и времени просмотра – стать лидером новостного вещания среди российских частных каналов, уступив только государственному информационному каналу «Россия 24»[i].

Бессменным лидером по цитируемости среди печатных изданий в течение 5 лет является газета «Известия», бережно сохраняя высочайшие журналистские стандарты и укрепляя репутацию авторитетного источника аналитики и новостей для жителей России.

Цифровая аудитория портала IZ.RU по всему миру ежегодно увеличивается: на данный момент она составляет 253 миллиона человек. В месяц цифровые ресурсы МИЦ «Известия» в среднем посещает более 60 млн человек, а число просмотров, по сравнению с показателем 2017 года, выросло более чем в 3 раза,  достигая сегодня 300 млн в месяц.

МИЦ «Известия» производит информационный контент для телеканалов РЕН ТВ и «Пятый  канал», которые входят в топ-5 самых популярных каналов России[ii]. Новости пользуются доверием аудитории, а эксклюзивные материалы имеют высокую цитируемость у других телеканалов и СМИ. РЕН ТВ 4 года подряд, включая 2021 год,  является самым популярным каналом в мужской аудитории[iii] и имеет самых молодых зрителей новостей среди всех федеральных каналов[iv], показывая в год более 1900 информационных и новостных выпусков и аналитических программ общих хронометражом около 1000 часов. В апреле этого года РЕН ТВ возглавил рейтинг ТВ каналов по цитируемости в соцмедиа по версии Медиалогии.

За телеканалом «78» прочно закрепилась позиция главного городского телеканала Санкт-Петербурга с качественной актуальной повесткой. По данным «Медиалогии», в 2021 году сайт телеканала «78» занял четвертое место в ТОП-25 самых цитируемых СМИ ленинградской области и Санкт-Петербурга.

МИЦ «Известия» дополнительно усилил свое присутствие в Северо-Западном регионе, став владельцем в декабре 2020 года авторитетного регионального издания «Деловой Петербург» - одного из лидеров по объему читательской аудитории среди деловых СМИ Санкт-Петербурга.

С марта 2019 года в МИЦ «Известия» работает и развивается современный мультимедийный пресс-центр, в котором за 3 года состоялось более 350 мероприятий с участием более 1000 гостей.

Оценивая достигнутые за 5 лет результаты работы МИЦ «Известия», генеральный директор холдинга Владимир Тюлин отметил: «МИЦ «Известия» по своей задумке должен быть стать уникальным явлением в российском информационном пространстве. Мы создали медиа нового типа, которое по своей конструкции, бизнес-модели, техническим и дизайнерским решениям являлось на тот момент абсолютно новаторским, и сегодня также не имеет аналогов. МИЦ «Известия» стал крупнейшей частной фабрикой по производству и распространению новостного контента во всех возможных форматах на стыке интернета и телевидения, заполнив существовавшую нишу объективного, круглосуточного, на 100% новостного вещания. Я безмерно горжусь командой нашего холдинга, которая даже в самые сложные периоды проявляет высочайший профессионализм, самоотверженность, готовность работать 24/7 и справляться с резко возросшей физической и психологической нагрузкой. Сегодня, когда люди так остро нуждаются в новостях, наша работа становится важнейшей социальной миссией, формируя для российской аудитории объективную и оперативную картину основных событий и их оценку.  Поздравляю от души весь коллектив МИЦ «Известия», благодарю за отличную работу! Последовательный рост популярности наших ресурсов – это целиком и полностью заслуга нашей команды». 



[i] Mediascope,  TV Index+, Россия 100 тыс.+, Все 4+, апрель 2022

[ii] Mediascope, TV Index, Россия 100 тыс+, Все 4+, 01.2021 – 12.2021, 01.2022 -05.2022)

[iii] Mediascope, TV Index, Россия 100 тыс.+, мужчины 25-59, 01.2021 – 12.2021

[iv] Mediascope, TV Index, Россия 100 тыс+, Все 4+, 01.2021 – 12.2021

02.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация