Новости компаний

"Известия": 105 лет на информационной передовой

"Известия": 105 лет на информационной передовой

13 марта 2022 года исполняется 105 лет с момента выхода первого выпуска газеты «Известия», которая стала одним из главных изданий новой эпохи. История отечественной литературы, публицистики, фотографии, вся история нашей страны неотделима от истории издания. В коллектив «Известий» входили лучшие писатели, журналисты, художники, фотокорреспонденты.

Сегодня «Известия» стабильно возглавляют топ самых цитируемых российских печатных медиа. На материалы «Известий» ежедневно ссылаются печатные СМИ, агентства, телеканалы и радиостанции.

Почти пять лет назад на базе газеты и информационных служб «Пятого канала» и телеканала РЕН ТВ был создан крупнейший в России частный информационный ресурс —мультимедийный информационный центр «Известия». «Известия» стали огромной, одной из крупнейших в России и Восточной Европе, фабрикой по производству информационного контента, обладающей возможностями по его донесению до аудитории по всем каналам и во всех средах.

МИЦ «Известия» – это статьи, видео, фото, инфографика, аналитика, трансляции, репортажи и новости в режиме 24/7. Это масштабный и технологичный производственный комплекс на площади 22 тыс кв.м, включающий 6 студийных помещений, в том числе 4 новостных студии. Это огромная корреспондентская сеть в 85 регионах России, а также более 50 стрингеров по всему миру.

«Известия» сегодня – это огромная и постоянно растущая аудитория. Онлайн-аудитория холдинга МИЦ «Известия» в феврале 2022 года составила более 71 млн человек (LiveInternet), а число просмотров портала IZ.RU достигло рекордных 118 млн. В сегменте тематического новостного вещания телеканал «Известия», активно усиливал свои позиции на протяжении 2021 года, увеличив долю на 50%, а рейтинг на 38%, став таким образом лидером по приросту аудитории в сегменте. Постоянно растет число подписчиков МИЦ «Известия» в социальных сетях, за 2021 год увеличившись более чем на 1 млн человек, а общий охват постов в социальных сетях за пять лет – более 13 млрд.  

«Известия» стали цифровыми, мультимедийными, современными, но в основе деятельности всего огромного коллектива МИЦ – принцип сохранения преемственности и бережного следования традициям и принципам легендарных «Известий», – отметил генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин. – Сегодня важность объективного, оперативного, профессионального информирования российских и зарубежных граждан особенно высока. Наша задача – в режиме 24/7 предоставлять нашей аудитории актуальные новости, качественную аналитику, эксклюзивные материалы, которым можно полностью доверять. Это марка «Известий», которую мы держим и будем держать впредь. Я поздравляю всех работников «Известий» с Днем рождения и желаю им интересных задач, сил и успехов».

МИЦ «Известия» приурочил к праздничной дате запуск специального проекта «Дольше века: как «Известия» 105 лет творили историю» Дольше века (iz.ru). В нем отражены крупнейшие за 105 лет события в жизни страны, в которых «Известия» принимали самое непосредственное участие.

14 марта 2022 года «Известия» выходят в особом формате – стандартный ежедневный выпуск будет дополнен специальным тематическим приложением, содержащем уникальные архивные материалы.

13.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация