Новости компаний

Henkel продолжит укреплять позиции бизнес-подразделения Beauty Care

Henkel продолжит укреплять позиции бизнес-подразделения Beauty Care

Компания Henkel приобретает предприятие по производству профессиональных средств для ухода за волосами в Мексике и США.

Henkel подписала соглашение о приобретении компании Nattura Laboratorios, S.A. de C.V. со штаб-квартирой в Гвадалахаре, Мексика, а также её дочерних предприятий в США, Колумбии и в Испании.

Благодаря этому приобретению Henkel сможет укрепить свои позиции в сегменте профессиональных средств для ухода за волосами и нарастить своё присутствие как на развивающихся, так и на зрелых рынках. Транзакция включает в себя покупку портфеля ведущих брендов в базовом для Henkel сегменте профессиональных средств для ухода за волосами. Крупнейшими приобретаемыми брендами являются Pravana и Tec Italy. В 2016 финансовом году объём продаж Nattura Laboratorios превысил 100 млн. евро.

«Данное приобретение является частью нашей стратегии по укреплению позиций компании на привлекательных рынках. Мы намерены расширить наш бизнес в сегменте профессиональных средств ухода за волосами в Мексике и сможем улучшить портфель наших брендов на американском рынке профессиональных средств для ухода за волосами», – говорит главный исполнительный директор Henkel Ханс Ван Байлен (Hans Van Bylen).

«Высокоэффективные и высококачественные бренды Nattura Laboratorios станут прекрасным дополнением для нашего бизнес-подразделения Beauty Care. Они дополнят наш портфель в базовом для нас сегменте профессиональных средств для окрашивания волос и будут способствовать дальнейшему укреплению позиций компании Henkel, которая занимает третье место в мире в этом сегменте. Более того, эта транзакция обеспечит нам платформу для дальнейшего роста на привлекательном рынке Латинской Америки», – говорит Паскаль Удэйе (Pascal Houdayer), исполнительный вице-президент подразделения Beauty Care.

Стороны договорились не разглашать финансовые подробности транзакции. Сделка будет завершена после выполнения традиционных условий закрытия, в том числе после получения одобрения регуляторных органов.  

10.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация