Henkel запускает digital-платформы для проведения промокампаний

В июне 2021 года компания Henkel объявила о запуске промоплатформ, которые позволят пользователям узнать о проводимых акциях брендов и принять в них участие.
Созданное решение позволяет оптимизировать работу маркетинговой команды по созданию и наполнению промосайтов, а также снизить стоимость их разработки, что высвобождает ресурсы для внедрения дополнительных технических функций. На платформах размещается информация по всем актуальным акциям, их условиям и доступным призам.
Digital-платформы созданы в формате лендинга, на котором размещаются вводные данные о каждом промопредложении. После выбора определённой акции пользователь переходит на отдельную страницу проекта, которая содержит полные условия участия. Формат позволяет реализовывать креативные механики: интерактивные игры, тесты и др. Решение также адаптировано под работу с разными торговыми сетями.
Благодаря платформам My Beauty Bonus и Team Clean пользователи не только будут в курсе всех промопредложений Henkel, но и смогут принять в них участие, получить гарантированный подарок, а также более подробно познакомиться с брендами компании и узнать, где их можно приобрести. Помимо этого, на сайте Team Clean, принадлежащем бизнес-подразделению Laundry & Home Care, представлены статьи и полезные материалы с советами по стирке вещей и уборке дома. Промоплатформа My Beauty Bonus, в свою очередь, сделает упор на внедрение бонусов за регистрацию, кэшбека за покупки и прочих выгодных предложений для потребителей.
«Большинство промопредложений работают по простой механике, однако работа над ними является ресурсоёмкой. Учитывая, что Henkel в течение года проводит от 40 до 50 акций, необходимость создания единой digital-платформы была для нас главной задачей. Реализация проекта позволяет как сократить стоимость производства, так и уменьшить временные затраты от старта до финального запуска», — сказал Александр Жиронкин, digital-менеджер Henkel Beauty Care.
12.07.2021
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня - 11.11.2025
- Как устроен digital в Узбекистане - 06.11.2025
- Digital-индустрия и зрелые кадры: тренды наема сотрудников 45+ по данным hh.ru - 06.10.2025
- Две с половиной секунды: как брендам выжить в эпоху клипового внимания? - 05.10.2025
- Wunder Digital: как пивной бренд достиг 72% охвата в digital при строгих ограничениях - 12.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Как банки влияют на наш выбор: исследование digital-рекламы - 15.04.2025
- Исследование Adventum о digital-трендах в банковском секторе - 14.04.2025
- "Рейтинг Рунета": только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки - 20.02.2025
- "Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний - 28.01.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий