Henkel запускает digital-платформы для проведения промокампаний

В июне 2021 года компания Henkel объявила о запуске промоплатформ, которые позволят пользователям узнать о проводимых акциях брендов и принять в них участие.
Созданное решение позволяет оптимизировать работу маркетинговой команды по созданию и наполнению промосайтов, а также снизить стоимость их разработки, что высвобождает ресурсы для внедрения дополнительных технических функций. На платформах размещается информация по всем актуальным акциям, их условиям и доступным призам.
Digital-платформы созданы в формате лендинга, на котором размещаются вводные данные о каждом промопредложении. После выбора определённой акции пользователь переходит на отдельную страницу проекта, которая содержит полные условия участия. Формат позволяет реализовывать креативные механики: интерактивные игры, тесты и др. Решение также адаптировано под работу с разными торговыми сетями.
Благодаря платформам My Beauty Bonus и Team Clean пользователи не только будут в курсе всех промопредложений Henkel, но и смогут принять в них участие, получить гарантированный подарок, а также более подробно познакомиться с брендами компании и узнать, где их можно приобрести. Помимо этого, на сайте Team Clean, принадлежащем бизнес-подразделению Laundry & Home Care, представлены статьи и полезные материалы с советами по стирке вещей и уборке дома. Промоплатформа My Beauty Bonus, в свою очередь, сделает упор на внедрение бонусов за регистрацию, кэшбека за покупки и прочих выгодных предложений для потребителей.
«Большинство промопредложений работают по простой механике, однако работа над ними является ресурсоёмкой. Учитывая, что Henkel в течение года проводит от 40 до 50 акций, необходимость создания единой digital-платформы была для нас главной задачей. Реализация проекта позволяет как сократить стоимость производства, так и уменьшить временные затраты от старта до финального запуска», — сказал Александр Жиронкин, digital-менеджер Henkel Beauty Care.
12.07.2021
Еще статьи по теме
- Онлайн-кинотеатр PREMIER привлек внимание к сериалу "Здравствуйте, вам пора" с помощью публикации оригинальной вакансии - 19.04.2022
- Новые возможности - 18.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- Persil объявляет о новой социальной миссии бренда - 22.02.2022
- Digital повсюду, открытость, инклюзия и эко-повестка: тренды в PR-2022 - 16.02.2022
- Антитренды в UX - 10.12.2021
- "Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки" - 30.11.2021
- Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM - 05.10.2021
- АКАР представляет первую экосистему рынка Digital NON-MEDIA - 28.09.2021
- Сказки на ночь от Mosquitall. Как поддержать образ доброго доктора, защищающего детей от насекомых? - 27.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий