Henkel запускает digital-платформы для проведения промокампаний
В июне 2021 года компания Henkel объявила о запуске промоплатформ, которые позволят пользователям узнать о проводимых акциях брендов и принять в них участие.
Созданное решение позволяет оптимизировать работу маркетинговой команды по созданию и наполнению промосайтов, а также снизить стоимость их разработки, что высвобождает ресурсы для внедрения дополнительных технических функций. На платформах размещается информация по всем актуальным акциям, их условиям и доступным призам.
Digital-платформы созданы в формате лендинга, на котором размещаются вводные данные о каждом промопредложении. После выбора определённой акции пользователь переходит на отдельную страницу проекта, которая содержит полные условия участия. Формат позволяет реализовывать креативные механики: интерактивные игры, тесты и др. Решение также адаптировано под работу с разными торговыми сетями.
Благодаря платформам My Beauty Bonus и Team Clean пользователи не только будут в курсе всех промопредложений Henkel, но и смогут принять в них участие, получить гарантированный подарок, а также более подробно познакомиться с брендами компании и узнать, где их можно приобрести. Помимо этого, на сайте Team Clean, принадлежащем бизнес-подразделению Laundry & Home Care, представлены статьи и полезные материалы с советами по стирке вещей и уборке дома. Промоплатформа My Beauty Bonus, в свою очередь, сделает упор на внедрение бонусов за регистрацию, кэшбека за покупки и прочих выгодных предложений для потребителей.
«Большинство промопредложений работают по простой механике, однако работа над ними является ресурсоёмкой. Учитывая, что Henkel в течение года проводит от 40 до 50 акций, необходимость создания единой digital-платформы была для нас главной задачей. Реализация проекта позволяет как сократить стоимость производства, так и уменьшить временные затраты от старта до финального запуска», — сказал Александр Жиронкин, digital-менеджер Henkel Beauty Care.
12.07.2021
Еще статьи по теме
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу - 17.05.2023
- LAB Industries поменяла фирменное наименование - 16.05.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий