Брендинг

Premiolla - удовольствие во вкусе

Premiolla - удовольствие во вкусе

Команда BREAD agency выпустила совершенно новый бренд производителя итальянских мягких сыров в России. В рамках комплексного проекта была разработана платформа и визуальная идентификация корпоративного бренда, архитектура портфеля торговых марок для различных ценовых сегментов и аудиторий, — от нейминга до логотипа и цветографической концепции упаковки.

ООО «Артель» — российская компания, которая изготавливает различные виды сыров по традиционным итальянским рецептам на самом современном европейском оборудовании.

Перед агентством была поставлена задача разработать зонтичный бренд производителя, способный накрыть все рынки, на которые планирует выйти клиент: мягкие и полутвердые сыры, парма и различные итальянские антипасти. Для клиента было важно отразить итальянское качество продукции, ведь за него отвечают профессиональные технологи из региона Умбрия в Италии.

Для реализации поставленной задачи команда  BREAD agency  искала вдохновение в итальянской кухне, в ее гастрономических изысках, а также в том, что итальянцы ценят выше всего, — в удовольствии. Именно на удовольствии мы решили выстраивать позицию бренда и его коммуникации.

Перед агенством стояли следующие задачи: аргументировать добавленную стоимость на продукт и разработать название, которое будет ассоциироваться у потребителей с итальянским вкусом, удовольствием и одновременно с высоким премиальным качеством, — PREMIOLLA.

Любовь к сыру может быть безграничной. А все благодаря впечатляющему разнообразию сортов и способности придать самым простым и привычным блюдам неповторимый, пикантный и совершенный вкус. Культура потребления сыра в нашей стране постоянно возрастает, открывая перед отраслью сырного производства прекрасные перспективы.

Преимущество компании «Артель» состоит в том, что она производит широкую линейку итальянских сыров, которые на сегодняшний день не представлены на полках российских магазинов. Это обстоятельство стало импульсом для разработки названий товарных брендов различных ценовых и продуктовых сегментов.

Развивать культуру потребления сыра в России ООО «Артель» начинает с разработанной нами торговой марки итальянских мягких сыров CHEESELLI.

Что, если не сыр, способно так метко затронуть наши вкусовые рецепторы, довести до совершенства любимое блюдо, дополнить и раскрыть вкус других продуктов и напитков? Что, если не сыр, может быть и основным блюдом, и дополнением к нему, и десертом?

Нам хотелось визуализировать концепцию удовольствия с помощью аппетитных изображений, возбуждающих аппетит покупателей прямо у магазинных полок. Характер Италии и всеобщую любовь к итальянской кухне нам удалось передать в лаконичных слоганах на итальянском языке, которые придают упаковке благородный, премиальный характер.

Мягкий сыр — один из основных продуктов в корзине современного покупателя, который следит за трендами правильного питания и здорового образа жизни. Поэтому в дизайне упаковки мы использовали порционный подход к подаче информации об энергетической ценности, тем самым реализуя образовательную миссию компании и помогая покупателям сделать выбор в пользу CHEESELLI.

Сыр — это благородный продукт. Воспитать хороший вкус к сыру, научить разбираться в его видах и особенностях — это почти то же, что дать хорошее воспитание ребенку, прививая вкус с детства.

Зонтичный бренд PREMIOLLA — это бренд, созданный с нуля: от портфельной стратегии и платформы до названия и логотипа. Торговая марка мягких итальянских сыров CHEESELLI, для которой мы разработали название, концепцию дизайна упаковки и базовый дизайн и подготовили файлы к печати, уже вышла на рынок с двумя своими первыми продуктами — Mozzarella и Stracchino. Мы ожидаем, что в скором времени компания представит по-настоящему широкий ассортимент сыров — совсем как в Италии!

Структура проекта:

  • Платформа корпоративного бренда
  • Архитектура порфтеля бренда
  • Разработка названия корпоративного бренда
  • Разработка названий товарных брендов
  • Логотип и концепция упаковки
  • Базовый дизайн упаковки

14.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация