Креатив

Креатив до крови в рекламной кампании фестиваля White Square

Креатив до крови в рекламной кампании фестиваля White Square

IX Международный Фестиваль маркетинга и рекламы White Square запустил кампанию с известными рекламистами, снятыми в неожиданных образах.  Ключевой метафорой фирменного стиля Фестиваля в этом году стал образ бойцовского ринга.

С 27-29 апреля одна из главных фестивальных площадок Восточной Европы превратится в престижный турнир, на который соберутся профессионалы в области маркетинга и рекламы, чтобы показать свои лучшие работы и померяться силами в честном бою.

 «Creativity Wins» -так звучит слоган Фестиваля этого года. Идея кампании – показать рекламистов в образе бойцов в моменты их побед. Ведь реклама – это бой, ежедневное сражение за идеи и их воплощение, за тендеры и фестивальные награды. «White Square» идет дальше и призывает к победе креатива во всех сферах жизни.

Лицами кампании стали признанные эксперты из разных сфер рекламного бизнеса, члены жюри «White Square», обладатели престижных международных наград: Андрей Логвин, Креативный директор студии БОРЩ, Россия; Виталий Быков, Генеральный директор, соучредитель Red Keds, Россия; Дмитрий Аполенис, Креативный директор  AIDA Pioneer, Беларусь; Lola Tehver, Директор Эстонской Ассоциации маркетинговых и коммуникационных агентств, Эстония; Владимир Кобец, Креативный директор digital-centric агентства AdPro, Украина; Marko Edfelt, CEO, партнер Satumaa Family Business, Финляндия.

«White Square» - наиболее динамично развивающийся Фестиваль креативности в Восточной Европе. В Фестивале ежегодно принимают участие представители более 25 стран. В 2016 году «White Square» посетили представители авторитетного мирового рейтинга The Gunn Report, которые отметили высокий уровень организации и назвали  одним из крупнейших фестивалей Восточной Европы, отметив высокий уровень работ, судейства и организации Фестиваля.

Прием работ открыт на официальном сайте adfest.by. Deadline 7 апреля. На Фестивале  пять конкурсов: CREATIVITY, BRANDING, MARKETING, DIGITAL, SOCIAL ADVERTISING

«White Square» входит в рейтинги креативности рекламных агентств АКМА (Беларусь), ВРК (Украина), АКАК (Россия) во всех сегментах, рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана.

Фирменный стиль и кампанию разработало агентство AIDA Pioneer Branding & Creative. Фотосессия - совместно с дуэтом известных минских фотографов Канаплев+Лейдик.

13.02.2017

на печать


Комментарии

Alex
14.02.2017 9:01 | сообщение #1
 

IX Международный Фестиваль - ДЕБИЛЬНОЙ рекламы!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация