Новости

"Триколор ТВ" в 2016 году заработал на 3 млрд больше

"Триколор ТВ" в 2016 году заработал на 3 млрд больше

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в 2016 году подтвердил лидирующее положение на рынке PayTV.

Выручка провайдера год к году выросла более чем на 20%, а база абонентов, подключенных к телевидению высокой четкости (HDTV) — почти на 30%, достигнув отметки в 8,5 млн. Общая абонентская база «Триколор ТВ» на конец года составила 12,14 млн домохозяйств, ARPU— 1 495 руб. 

С 1 января по 31 декабря 2016 года число абонентов цифрового телевидения «Триколор ТВ» увеличилось на 340 000 домохозяйств: с 11,8 млн до 12,14 млн абонентов. Количество новых подключений за 2016 год составило 760 000 домохозяйств. Число HD-подписчиков выросло на 28,8%, достигнув отметки в 8,5 млн домохозяйств. Таким образом, 7 из 10 абонентов «Триколор ТВ» смотрят телевидение высокой четкости. 

Оператор также демонстрирует высокие темпы роста финансовых показателей. Так, годовая выручка «Триколор ТВ» выросла по сравнению с 2015 годом более чем на 20% — с 14,85 млрд руб. до 17,9 млрд руб. Годовой ARPU составил 1 495 руб., что на 13,7% больше, чем в 2015 году (1 315 руб.). Данные показатели соответствуют планам оператора на 2016 год. Положительную динамику планируется сохранить и в 2017 году.

Главные причины уверенного роста компании — эффективная инновационная стратегия развития и доверие потребителей к бренду. Лояльность пользователей во многом объясняется высоким качеством сигнала и телевизионного изображения. «Триколор ТВ» — единственная мультистандартная платформа в России, успешно развивающая вещание высокой и сверхвысокой четкости и использующая для видеосжатия современные форматы, в том числе HEVC/H.265. Просмотр телеканалов в формате HEVC доступен уже 1,5 млн абонентов.

Задача «Триколор ТВ» — обеспечить всем телезрителям качественное современное телесмотрение. 20 апреля 2016 года оператор начал реализацию Программы перевода вещания из формата MPEG-2 в MPEG-4. Абоненты-владельцы устаревшего оборудования могут принять участие в одной из специально разработанных акций, позволяющих осуществить переход на MPEG-4 на выгодных условиях.  Напомним, что с 2014 года «Триколор ТВ» совместно с технологическими партнерами успешно реализует программу обмена приемного оборудования на новое, поддерживающее формат HD. Программа позволяет существенно улучшить качество телесмотрения и в 6 раз увеличить количество принимаемых каналов. В 2016 году возможностью обмена воспользовались 1,55 млн абонентов.

Кроме того, оператор продолжил развивать такой тренд современного телесмотрения как мультиэкранный просмотр. Чтобы сделать его еще доступнее, в октябре 2016 года «Триколор ТВ» оптимизировал тарифную линейку для мультиэкранного просмотра. Появился тариф «Единый Мульти Лайт», стоимость которого составила 1 500 руб. в год.

Второй важный критерий, обеспечивающий потребительскую лояльность, — высокий уровень абонентского обслуживания и многоканальная работа службы поддержки абонентов компании. В 2016 году «Триколор ТВ» в четыре раза расширил собственную фирменную розничную сеть — до 400 Центров продаж и обслуживания и монобрендовых салонов-магазинов. На текущий момент география сети охватывает более 300 городов по всей России. Также поддержку оказывают более 4 000 авторизованных дилеров компании. Успешное взаимодействие с абонентами через удаленные каналы связи обеспечивает единая Служба поддержки абонентов. С 9 декабря 2016 года связаться со специалистом Службы можно, написав сообщение в мессенджере (WhatsApp, Viber) или социальной сети «ВКонтакте» и Facebook, а не только с помощью онлайн-чата, скайпа или звонка по телефону.

Начиная с 2015 года, компания уделяет приоритетное внимание дополнительным сервисам, обеспечивающим мобильное и нелинейное телесмотрение, а также веб-ресурсам и продуктам, работающим по принципу «второго экрана». Так, в 2016 году в эксплуатацию был введен бесплатный сервис «Управляй эфиром» (благодаря которому абонент без подключения к сети Интернет может записывать или ставить эфир на паузу, использовать функцию «Запись по таймеру»), обновлен сервис «Кинозалы «Триколор ТВ» (для пользования которым абоненту не нужен выход в Интернет, предоставляющий возможность смотреть фильмы по расписанию в 12 кинозалах, а также каждый день получать по два новых фильма на внешний накопитель (флеш-карту или HDD), подключенный к приёмнику), запущены услуги «Сити» и «Спутниковый интернет».

В 2016 году был выведен на рынок ряд продуктов и сервисов, обеспечивающих максимально комфортный доступ абонентов к развлекательному контенту. В ноябре «Триколор ТВ» запустил мобильную версию журнала Tricolor TV Magazine и представил широкой общественности онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ», в котором фильмы доступны по распространенным моделям: AVoD (с показом рекламы) и TVoD (с платой за просмотр). Видеобиблиотека кинотеатра насчитывает около 10 000 единиц контента.

Оператор регулярно совершенствует контентное предложение, уделяя особое внимание включению телеканалов в форматах высокой четкости. Так, в 2016 году в состав пакетов «Триколор ТВ» вошли такие телеканалы как «ТНТ HD», телеканалы субхолдинга «Матч!», «НТВ HD», телеканалы Mezzo и Mezzo Live HD, «Дом Кино Премиум HD», History HD, «Планета HD», телеканал в формате Ultra HD — Fashion One 4K и др. (в общей сложности порядка 50 новых каналов). А в конце года «Триколор ТВ» запустил три новых HD-телеканала собственного производства: «Наш Кинороман HD», «Наш Детектив HD», «Наше Любимое HD». По данным на 31 декабря 2016 года, в составе пакетов «Триколор ТВ» абонентам оператора доступны 269 телеканалов, включая 48 телеканалов в формате HD, 3 — в формате UHD, а также 40 радиостанций.

Алексей Холодов, генеральный директор: «Сейчас российский рынок платного телевидения идет по пути качественных изменений. Дальнейшее развитие будет связано не столько с количеством новых подключений, сколько с внедрением новых сервисов и технологий, повышением лояльности абонентов, улучшением сервиса и развитием каналов абонентского обслуживания, увеличением ARPU. В 2016 году мы не только сохранили положительную динамику роста, но и запустили ряд инновационных продуктов. Активная абонентская база «Триколор ТВ» за год выросла на 340 тысяч домохозяйств, что является одним из лучших показателей на рынке, а база HD-абонентов достигла отметки в 8,5 млн домохозяйств. Уже 70% наших абонентов (из 12-миллионной базы) смотрят телевидение в формате высокой четкости. Это рекордный показатель не только для России, но и для Европы. Мы планируем и дальше развивать инновационные технологии, внедрять новые стандарты и сервисы. Тенденция к мультиэкранному и нелинейному просмотру в ближайшее время будет только набирать обороты, а лидером рынка будет оператор, который сможет обеспечить эффективную доставку контента абонентам во всех средах и стандартах».

Стратегия развития «Триколор ТВ» в 2017–2019 гг. предполагает еще более глубокое проникновение интерактивных и гибридных сервисов, отвечающих инновационному пониманию телевидения как всеобъемлющей среды распространения видеоконтента. В 2017 году оператор планирует и дальше развивать доставку ТВ-сигнала на планшеты и смартфоны, выводя телевидение за пределы домохозяйства. В планах «Триколор ТВ» также расширение библиотеки онлайн-кинотеатра «Кино Триколор ТВ», подключение новых телеканалов в формате HEVC, расширение контента пакета «Ultra HD».

В 2016 году оператор был отмечен рядом наград. 25 ноября 2016 года «Триколор ТВ» единственный из европейских операторов стал обладателем премии за внедрение инновационных сервисов и технологий в рамках международной премии Eutelsat TV Awards. 24 ноября 2016 года «Триколор ТВ» также был отмечен российской наградой — COMNEWS AWARDS «За инновационность в развитии платного ТВ». Весной «Триколор ТВ» вошел в «Книгу рекордов Гиннесса», установив в Москве на ВДНХ гигантскую инсталляцию из 4 000 домиков для птиц. Рекорд был зафиксирован 23 апреля 2016 года как «Самая длинная неразрывная линия, образующая силуэт птицы, выложенной из скворечников». Мероприятие проходило в рамках общероссийского экологического проекта «Триколор ТВ» — «Поможем птицам вместе!».

08.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Россияне назвали самые популярные дворовые виды спортаРоссияне назвали самые популярные дворовые виды спорта
Времена, когда покупатели жилья обращали внимание исключительно на количество квадратных метров,  уже в прошлом. Сегодня застройщики соревнуются друг с другом не только по качеству строительства и удобству планировок, но и по инфраструктурному наполнению ЖК, в том числе наличию спортивных объектов в пешей доступности от дома.
2017 год покажет рост объема рынка интерактивной рекламы2017 год покажет рост объема рынка интерактивной рекламы
Комитет по исследованиям IAB Russia оценил объем рынка интерактивной рекламы России по итогам 2016 года в 136 млрд. рублей, что на 21% больше, чем в предыдущем году.  
Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна (1)
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (2)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2017 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация