Новости компаний

В Москве пройдет Зелёный марафон "Бегущие сердца"

В Москве пройдет Зелёный марафон "Бегущие сердца"

Сбербанк и Фонд «Обнажённые сердца» объявляют о своём сотрудничестве и объединяют два крупнейших беговых проекта.

28 мая 2017 года Фонд помощи детям «Обнажённые сердца» совместно со Сбербанком проведёт первый благотворительный Зелёный марафон «Бегущие сердца».

Цель мероприятия — сбор пожертвований для расширения проекта Ранней помощи для маленьких детей с нарушениями развития и членов их семей. Проект станет частью программы Фонда «Каждый ребёнок достоин семьи». Все средства, привлеченные в ходе Зелёного марафона «Бегущие сердца», будут перечислены в Фонд «Обнажённые сердца».

«Со дня своего основания Сбербанк — это не только финансовый, но и социальный институт. В 2016 году, в год своего 175-летия, Сбербанк укрепил свои позиции как социально ответственная компания, — рассказывает Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. — Мы сделали проект «Искусство сохранять», благодаря которому тысячи людей бесплатно посетили музеи по всей стране. Кроме того, начали развивать проект «Особенный банк»—  экосистему продуктов и сервисов для клиентов с инвалидностью, построенную с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. В 2017 году мы продолжим развивать инклюзивные и социальные проекты Сбербанка. Совместный с Фондом «Обнажённые сердца» забег в Москве позволит нам удвоить силы, соединить наш опыт с опытом Фонда, вывести Зелёный марафон на новый уровень».

«За годы проведения наш забег вырос и стал важной платформой для привлечения внимания к работе Фонда по развитию служб поддержки семей, воспитывающих детей с особенностями развития, — отметила основатель Фонда «Обнажённые сердца» Наталья Водянова. —  В лице Сбербанка мы счастливы обрести сильного партнёра, который разделяют наши ценности в отношении здорового образа жизни и бега со смыслом. Ранняя помощь детям с особенностями развития — залог их полноценной жизни. Для участников забега важнее всего — добежать до финиша. Для ребёнка с особенностями развития — получить поддержку на старте!».

Забег пройдет на Воробьёвых горах, его участники смогут выбрать одну из трёх дистанций: 3 км, 10 км и 21,1 км.  Зелёный марафон «Бегущие сердца» является инклюзивным и предлагает отдельный соревновательный зачёт на дистанцию 10 км: для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), пользующихся инвалидной коляской.

Девиз мероприятия — #БежимСоСмыслом.

Регистрация участников откроется в феврале 2017 года. Подробная информация о забеге — на официальном сайте http://runninghearts.ru.

Первый Зелёный марафон Сбербанка прошёл в 2012 году. За пять лет его участниками стали более 500 тыс. человек. Проект удостоен награды Программы ООН по окружающей среде за вклад в развитие экологии планеты и дважды признан лауреатом премии «Навстречу будущему», присуждаемой Оргкомитетом «Сочи 2014» за вклад в устойчивое развитие страны.

В прошлом году Зелёный марафон объединил 45 городов России, расположенных в 11 часовых поясах страны, а также Белоруссию, Казахстан, Турцию и Хорватию. Количество участников забега составило более 75 тысячи человек, гостей — почти 140 тысяч человек. Проект установил российский рекорд как спортивно-массовое мероприятие, проходящее в наибольшем количестве городов в течение одного светового дня.

Благотворительный забег «Бегущие сердца» был организован Натальей Водяновой, Полиной Киценко и Фондом помощи детям «Обнажённые сердца» в 2015 году. За это время в забеге приняло участие более 12 000 человек. За два года организаторам, спонсорам и участникам общими усилиями удалось собрать 50 млн. рублей, которые были в полном объеме перечислены в Фонд помощи детям «Обнажённые сердца».

В забегах 2015 и 2016 года приняло участие рекордное количество олимпийских и паралимпийских чемпионов, звезд театра и кино, журналистов, бизнесменов, а также корпоративных беговых команд крупных компаний, прессы и телевидения. В 2016 году на старт вышло более 30 олимпийских призёров, что позволило зарегистрировать два рекорда России: «Наибольшее количество призеров олимпийских игр, участвующих в забеге» и «Забег с участием призеров олимпийских игр с наибольшим совокупным количеством медалей».

01.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация