Есть мнение ...

В глянце только юноши

В глянце только юноши

Пока феминистки борются за равноправие, мужчины занимают рабочие места, традиционно считавшиеся женскими. О том, как молодые люди теснят женщин из модных журналов и косметических брендов, читайте в материале «Газеты.Ru».

У итальянского Vogue — новый главный редактор. Мужчина. Эммануэле Фарнети, ранее возглавлявший другой журнал, выпускаемый издательским домом Conde Nast, GQ, был отрекомендован общественности главой ИД Джонатаном Ньюхаузом как лучший кандидат на место скончавшейся в конце прошлого года Франки Соццани: «Эммануэле, который в течение своей карьеры успел побывать у руля восьми разных изданий, в настоящее время — наиболее осведомленный, талантливый и вызывающий восхищение главный редактор из всех, кто есть сейчас в Италии, — заявил Джонатан Ньюхауз в своем письме к сотрудникам. — Это настоящий «создатель журналов», приносящий обновление, свежий взгляд и высокое качество любому изданию, которым он управляет».

Помимо Vogue Эммануэле Фарнети будет руководить и L'Uomo Vogue, журналом о мужской моде, — и тут нет никаких возражений.

Однако тот факт, что женским журналом начнет руководить мужчина, заставляет задуматься, несмотря на то что первым главредом Vogue Italia тоже был мужчина — Франко Сартори. В середине 60-х то, что будут носить женщины, действительно решали мужчины (исключение составляли разве что изобретательница мини-юбки Мэри Куант и Соня Рикель, начинавшая тогда карьеру модельера). Однако времена изменились. Женщины, работающие в глянцевых журналах, создали свой мир, в котором мужчины оказываются лишь исключением из общего правила.

Однако мужчины все чаще покушаются на самое сокровенное — и теснят женщин с насиженных рабочих мест. Январь начался с того, что лицом фирмы Maybelline стал Мэнни Гутьерес, 25-летний бьюти-блогер. Звезда инстаграма, аккаунт которого насчитывает более 3,1 млн подписчиков, выкладывает на YouTube обучающие ролики, помогающие правильно наносить тон, рисовать стрелки и пользоваться хайлайтером, — ровно так же, как это делают его коллеги-девушки. Однако у девушек нет щетины на лице, а у него есть — и именно он теперь будет рекламировать тушь популярной американской марки.

Эта история тем более странная, что раньше размыванием гендерных границ занимались люксовые бренды, рассчитанные на избранных, тех, кто способен оценить игру-перевертыш по достоинству. Так, в начале 2016-го в новой рекламной кампании Louis Vuitton появился Джейден Смит — его выбрали для рекламы женской линии бренда. В черной юбке-миди юный сын Уилла был великолепен, лишний раз доказывая, что и мужчинам имеет смысл не скрывать стройные ноги.

Когда люксовый бренд делает неоднозначный выбор для рекламной кампании — это всегда отличный способ привлечь к себе внимание прессы и лишний раз заставить говорить о себе.

Способ безопасный — рекламные кампании марок премиум-класса давно воспринимаются покупателем как еще один из жанров искусства, в рамках которого экспериментировать можно. И совсем иначе обстоит дело, когда эпатировать публику принимаются массовые бренды: это уже не эксперимент, а подтверждение тенденции — теперь для того, чтобы вас заметили, быть красивой девушкой недостаточно.

То, что мужчины разбираются в косметике и наносят тон не хуже женщин, далеко не сюрприз: в 90-е широкую известность получили визажисты Кевин Экуан и Уэйн Госс, Фрэнк Энджело основал косметическую компанию MAC Cosmetics, а визажист и фотограф Франсуа Нарс запустил бренд Nars. Однако теперь мужчины не согласны на роль обслуживающего персонала, работающего ради того, чтобы женщины были красивыми. Им хочется пользоваться плодами своих трудов.

Косметика для мужчин? Это скучно, это придумано для нас. Бьюти-блогер мужского пола — это уже что-то новенькое. И совсем интересно, когда он становится лицом косметического бренда. Maybelline в этом смысле — не пионеры. Еще в октябре 2016 года было объявлено, что косметику CoverGirl, еще одного популярного косметического бренда, будет рекламировать Джеймс Чарльз, 17-летний старшеклассник из Нью-Йорка. На тот момент у Джеймса было 643 тыс. подписчиков в инстаграме, сегодня их — 1,3 млн. Видеоблогер Габриэль Замора, юноша с синими волосами, представляет косметику M.A.C. вместе с блогерами-девушками.

Принесут ли такие необычные модели пользу брендам, которые они рекламируют, пока вопрос. Но уже ясно, что в традиционно женском мире красоты женщины теряют доминирующее положение. В ближайшее время придется побороться с мужчинами — мы и не заметили, как они научились краситься и демонстрировать стройные ноги.

31.01.2017

на печать


Комментарии

Александр
01.02.2017 10:36 | сообщение #1
 

Реклама голубеет!

Тесла
11.02.2017 17:21 | сообщение #2
 

Хм... Здесь, похоже, голубеет через розовые линзы:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация