Есть мнение ...

В глянце только юноши

В глянце только юноши

Пока феминистки борются за равноправие, мужчины занимают рабочие места, традиционно считавшиеся женскими. О том, как молодые люди теснят женщин из модных журналов и косметических брендов, читайте в материале «Газеты.Ru».

У итальянского Vogue — новый главный редактор. Мужчина. Эммануэле Фарнети, ранее возглавлявший другой журнал, выпускаемый издательским домом Conde Nast, GQ, был отрекомендован общественности главой ИД Джонатаном Ньюхаузом как лучший кандидат на место скончавшейся в конце прошлого года Франки Соццани: «Эммануэле, который в течение своей карьеры успел побывать у руля восьми разных изданий, в настоящее время — наиболее осведомленный, талантливый и вызывающий восхищение главный редактор из всех, кто есть сейчас в Италии, — заявил Джонатан Ньюхауз в своем письме к сотрудникам. — Это настоящий «создатель журналов», приносящий обновление, свежий взгляд и высокое качество любому изданию, которым он управляет».

Помимо Vogue Эммануэле Фарнети будет руководить и L'Uomo Vogue, журналом о мужской моде, — и тут нет никаких возражений.

Однако тот факт, что женским журналом начнет руководить мужчина, заставляет задуматься, несмотря на то что первым главредом Vogue Italia тоже был мужчина — Франко Сартори. В середине 60-х то, что будут носить женщины, действительно решали мужчины (исключение составляли разве что изобретательница мини-юбки Мэри Куант и Соня Рикель, начинавшая тогда карьеру модельера). Однако времена изменились. Женщины, работающие в глянцевых журналах, создали свой мир, в котором мужчины оказываются лишь исключением из общего правила.

Однако мужчины все чаще покушаются на самое сокровенное — и теснят женщин с насиженных рабочих мест. Январь начался с того, что лицом фирмы Maybelline стал Мэнни Гутьерес, 25-летний бьюти-блогер. Звезда инстаграма, аккаунт которого насчитывает более 3,1 млн подписчиков, выкладывает на YouTube обучающие ролики, помогающие правильно наносить тон, рисовать стрелки и пользоваться хайлайтером, — ровно так же, как это делают его коллеги-девушки. Однако у девушек нет щетины на лице, а у него есть — и именно он теперь будет рекламировать тушь популярной американской марки.

Эта история тем более странная, что раньше размыванием гендерных границ занимались люксовые бренды, рассчитанные на избранных, тех, кто способен оценить игру-перевертыш по достоинству. Так, в начале 2016-го в новой рекламной кампании Louis Vuitton появился Джейден Смит — его выбрали для рекламы женской линии бренда. В черной юбке-миди юный сын Уилла был великолепен, лишний раз доказывая, что и мужчинам имеет смысл не скрывать стройные ноги.

Когда люксовый бренд делает неоднозначный выбор для рекламной кампании — это всегда отличный способ привлечь к себе внимание прессы и лишний раз заставить говорить о себе.

Способ безопасный — рекламные кампании марок премиум-класса давно воспринимаются покупателем как еще один из жанров искусства, в рамках которого экспериментировать можно. И совсем иначе обстоит дело, когда эпатировать публику принимаются массовые бренды: это уже не эксперимент, а подтверждение тенденции — теперь для того, чтобы вас заметили, быть красивой девушкой недостаточно.

То, что мужчины разбираются в косметике и наносят тон не хуже женщин, далеко не сюрприз: в 90-е широкую известность получили визажисты Кевин Экуан и Уэйн Госс, Фрэнк Энджело основал косметическую компанию MAC Cosmetics, а визажист и фотограф Франсуа Нарс запустил бренд Nars. Однако теперь мужчины не согласны на роль обслуживающего персонала, работающего ради того, чтобы женщины были красивыми. Им хочется пользоваться плодами своих трудов.

Косметика для мужчин? Это скучно, это придумано для нас. Бьюти-блогер мужского пола — это уже что-то новенькое. И совсем интересно, когда он становится лицом косметического бренда. Maybelline в этом смысле — не пионеры. Еще в октябре 2016 года было объявлено, что косметику CoverGirl, еще одного популярного косметического бренда, будет рекламировать Джеймс Чарльз, 17-летний старшеклассник из Нью-Йорка. На тот момент у Джеймса было 643 тыс. подписчиков в инстаграме, сегодня их — 1,3 млн. Видеоблогер Габриэль Замора, юноша с синими волосами, представляет косметику M.A.C. вместе с блогерами-девушками.

Принесут ли такие необычные модели пользу брендам, которые они рекламируют, пока вопрос. Но уже ясно, что в традиционно женском мире красоты женщины теряют доминирующее положение. В ближайшее время придется побороться с мужчинами — мы и не заметили, как они научились краситься и демонстрировать стройные ноги.

31.01.2017

на печать


Комментарии

Александр
01.02.2017 10:36 | сообщение #1
 

Реклама голубеет!

Тесла
11.02.2017 17:21 | сообщение #2
 

Хм... Здесь, похоже, голубеет через розовые линзы:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (6)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2018 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация