Новости

Контекст остается самым эффективным рекламным каналом в 2016 году

Контекст остается самым эффективным рекламным каналом в 2016 году

Компания Aori представила результаты опроса представителей малого и среднего бизнеса. В опросе приняли участие компании из 17 регионов России, работающие в самых разных сферах: услуги, производство, IT, ритейл, строительство, реклама.

Самыми популярными рекламными каналами, которые компании среднего и малого бизнеса использовали в этом году, стали: контекстная реклама (97%), таргетированная реклама в социальных сетях (57,6%), наружная реклама (27,3%), реклама в СМИ (24,2%) и email-маркетинг (24,2%). При этом наиболее эффективным каналом остается контекстная реклама — ее пользу оценили 75,8% респондентов, тогда как другие каналы набрали не более 20%.

Такие результаты получили специалисты компании Aori в результате опроса 2100 предпринимателей-клиентов. Целью исследования было выяснение отношения малого и среднего бизнеса к результатам истекшего года и планов на 2017 год.

Абсолютное большинство компаний (84,4%) сообщили, что их месячный бюджет на рекламу составляет менее 50 000 рублей, при этом 42,4% респондентов отметили, что в следующем году вносить изменения в свой рекламный бюджет они не будут.

Рекламный бюджет 2016.

Больше половины участвующих в опросе предпринимателей признались в том, что их бизнес находится в непростой ситуации: 37,5% компаний отметили незначительное снижение бизнес-показателей, а 18,8% пришлось и вовсе сократить свой бизнес. Только 28,1% компаний удалось сохранить бизнес на том же уровне, что и в январе 2016 года.

Результаты 2016 года.

 


searchengines.ru

20.12.2016

на печать


Комментарии

Алексей
28.12.2016 4:46 | сообщение #1
 

На протяжении нескольких лет мы занимаемся контекстной рекламой (http://x5web.ru/). И можем с уверенностью подтвердить все указанные в статье цифры. По сравнению с прошлым годом заказы значительно увеличились. Бизнесмены все чаще для продвижения своих товаров или услуг используют именно контекстную рекламу. И это неслучайно: она приносит хорошие результаты. На нашем сайте есть отзывы бизнесменов как среднего, так и малого бизнеса. Они лишний раз подтверждают, что контекстная реклама сегодня является одной из ведущих средств продвижения бизнеса.

Мозговед
28.12.2016 17:37 | сообщение #2
 

"Контекст" вообще не является рекламным каналом.
Чем ещё исследователи "порадуют" представителей бизнеса?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2018 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация