Анализ рынков

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами

Агентство Initiative подготовило анализ телесмотрения начала нового сезона на ТВ.

Агентство Initiative представило анализ телесмотрения начала нового сезона. По итогам сентября 2016 года самый высокий рост доли аудитории показали телеканалы РЕН ТВ (+25%) и Пятница (+25%). Популярность последнего выросла за счет женской аудитории и успешного запуска нового проекта «Пацанки», который привлек особое внимание молодых телезрительниц. Рост доли РЕН ТВ обусловлен совокупностью нескольких факторов, с одной стороны, растущим интересом со стороны женской и более старшей аудитории, с другой стороны, увеличением доли развлекательных программ.

Новый телесезон открыли ростом доли также телеканалы ТВ-3 (+11%), Домашний (+11%), Звезда (+2%), Пятый (+6%), Карусель (+4%), Россия К (+3%), однако потери относительно показателей предыдущего года показали НТВ (-12%), Первый Канал (-10%), ТНТ (-7%), СТС (-6%), ТВ Центр (-3%), Россия 24 (-11%), ЧЕ (-9%). Самые значительные снижения в новом сезоне – у телеканалов МАТЧ ТВ (-26%) и 2х2 (-21%).

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами.

«В целом, аудитория нового телесезона выросла на 2%, в основном это произошло за счет увеличения женской аудитории и аудитории старше 65 лет. Рост продемонстрировали более женские каналы, в то же время снизилась аудитория мужских каналов. Что касается жанровых изменений, то телеканалы сократили присутствие в эфире новостей и фильмов, при этом увеличив долю развлекательных, образовательных и спортивных программ», – отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами.

Новый сезон богат новинками – больше трети из ТОП-20 программ представлены в эфире впервые. При этом четыре новых ТВ-шоу стартовали с более высоким рейтингом в сентябре 2016 по сравнению с началом прошлого сезона: «Удивительные люди» на телеканале Россия 1, «Секрет на миллион» на НТВ, «Охота» на НТВ и «Пацанки» на Пятнице.

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами.

Однако интерес к большинству программ, присутствующим в прошлом сезоне, заметно снизился, особенно у развлекательных проектов «Пусть говорят» (-21%) на Первом канале, «Точь в точь» (-15%), Поле Чудес (-15%), а также у новостной программы «Время» (-13%). Только проект «Голос» в новом сезоне нарастил популярность, увеличив рейтинг на 10%.

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами.

У многих телеканалов в новом телесезоне изменился состав аудитории. Так, среди аудитории Матч ТВ выросла доля молодых мужчин. На каналах НТВ и Пятый стало больше женщин старшего возраста. СТС и Звезда увеличили мужскую аудиторию. Аудитория канала Карусель стала моложе, а Россия 24 – старше.

Новинки телесезона стартовали с высокими рейтингами.

21.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация