Статьи

Смартфоны с брендами операторов не популярны

Смартфоны с брендами операторов не популярны

Смартфоны операторов заняли менее 2% рынка смартфонов и телефонов. Более половины брендированных смартфонов продала Tele2.

В сентябре 2016 г. самым продаваемым операторским смартфоном в России стал Tele2 Mini, появившийся на рынке в феврале 2015 г. Он занял 1,1% российского рынка смартфонов и телефонов в штуках, оказавшись по этому показателю на 13-м месте, следует из материалов компании – партнера нескольких ритейлеров. Данные из этого документа ранее подтвердили источники, близкие к двум компаниям – партнерам нескольких производителей оборудования. Еще около 0,2% рынка в сентябре занял аппарат Tele2 Midi (вышел в августе 2016 г.), следует из отчета.

«Большая тройка» отстает от Tele2. На брендированные аппараты МТС в сентябре пришлось чуть более 0,6% штучных продаж смартфонов и телефонов, следует из отчета. Лучшие показатели – у устройства МТС Smart Start 3: 0,3% рынка. Смартфоны под брендом «Вымпелкома» заняли в сентябре около 0,2% рынка. Под брендом «Мегафона» за сентябрь было реализовано менее 100 аппаратов, следует из отчета.

Всего в России в сентябре 2016 г., по данным компании – партнера нескольких ритейлеров, было продано чуть менее 3,18 млн смартфонов и телефонов. На 1-м месте – Apple iPhone 5s с памятью 16 Гб, на который пришлось 3,7% продаж (в сегменте смартфонов – чуть более 5%).

Смартфоны с брендами операторов не популярны.

У обеих моделей Tele2 хорошее соотношение цены и характеристик – собственно, это самые дешевые операторские смартфоны на рынке, объясняет представитель оператора Константин Прокшин. В интернет-магазине оператора модель Mini стоит 2490 руб., Midi – 3190 руб. Tele2 Midi – первый в России операторский смартфон на Android 6.0: за первые три часа продаж было реализовано 15 000 этих устройств, отмечает Прокшин. Tele2 планирует расширять ассортимент брендированных аппаратов.

В июле 2016 г. только 10% проданных в России смартфонов стоили дешевле 3000 руб., тогда как годом ранее их доля составляла 16%, следует из материалов, с которыми «Ведомости» ознакомились ранее. Сверхбюджетные смартфоны продаются в первую очередь в салонах сотовых компаний: часто такие устройства реализуются под брендами операторов, объяснял тогда ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Но в последнее время операторы все реже используют такую практику – из-за роста цен дотировать смартфоны стало накладно, рассказывал он. С тем, что доля бюджетных смартфонов снижается из-за того, что операторы перестали активно их продвигать, согласились менеджер одной из розничных сетей и сотрудник сотовой компании.

Небольшая доля операторских устройств объясняется тем, что сейчас покупатели выбирают устройство за соотношение цены и функциональности и готовы приобрести более дорогое устройство А- или B-бренда в кредит, считает источник, близкий к одному из ритейлеров. Доля смартфонов Tele2 высока, поскольку многие покупают их, чтобы протестировать услуги ее мобильного интернета, после чего меняют их на более функциональные, говорит он.

Основная причина небольших продаж операторских смартфонов в том, что они «залочены», в них невозможно использовать sim-карту другого оператора, передал «Ведомостям» директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков. Несмотря на то что такие аппараты могут быть чуть дешевле прочих, покупатель голосует за свободу выбора, считает он.

На рынке смартфонов и телефонов смартфоны МТС занимают около 0,7%, а в сегменте смартфонов – уже 1,1%, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. Продажи обеспечивают популярные LTE-модели Smart Start с техническими характеристиками, достаточно высокими для доступа к интернет-контенту, отмечает он. За счет моделей ценой до 5000 руб. эффективно решается задача по наполнению сети интернет-генерирующими устройствами, именно на такие модели переходят пользователи с обычных кнопочных телефонов, рассказывает Солодовников.

Сейчас в выпуске бюджетных брендированных смартфонов нет смысла, так как на рынке много вендорских бюджетных аппаратов, которые «Мегафон» активно продает в розничной сети, замечает его представитель Юлия Дорохина. Кроме того, абонентов привлекают акции с устройствами среднего и премиального сегментов, когда существенная часть их стоимости зачисляется на мобильный счет, утверждает она.

Евгений Разумный ("Ведомости")
Advertology.Ru

10.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2018 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация