Новости

Аптеки "36,6" и Ozon займутся совместными продажами

Аптеки "36,6" и Ozon займутся совместными продажами

«Аптечная сеть 36,6» и OZON.ru объявили о начале работы по созданию сервиса интернет-торговли лекарствами.

«Аптечная сеть 36,6» и OZON.ru заключили партнерское соглашение о начале работы над совместным проектом интернет-торговли лекарственными препаратами в России. Как говорится в их совместном пресс-релизе, на первом этапе проекта, старт которого планируется до конца 2016 года, компании будут формировать и размещать на своих сайтах единый список лекарств и товаров медицинского назначения, при этом заказ можно будет забрать в любой из 1740 аптек «36,6». В случае же полного снятия законодательных ограничений при дистанционной торговле лекарствами в России компании представят и сервис курьерской доставки лекарств на дом.

Дистанционная продажа лекарств в России запрещена с 1 июля 2015 года. Сегодня в легальном поле существуют только интернет-витрины аптек. Однако на прошлой неделе стало известно, что торговлю лекарствами через интернет планируют легализовать до конца июля 2017 года. К лету следующего года все легальные онлайн-аптеки будут внесены в специальный реестр, а не попавшие в список продавцы лекарств будут закрыты во внесудебном порядке. Сайты по продаже лекарства будут поделены на две категории: интернет-аптеки, где можно лекарства приобрести, и онлайн-витрины обычных аптек, где товар можно выбрать и забронировать, но оплачивать и забирать – в стационарном аптечном пункте.

Аптеки «36,6» и Ozon займутся совместными продажами.

По данным исследования маркетингового агентство DSM Group, объем розничного сегмента фармацевтического рынка России в 2015 году составил 936 млрд рублей (в ценах конечного потребления). Однако в настоящий момент объем дистанционной торговли лекарственными препаратами корректно оценить невозможно. Оценка по косвенным признакам дает цифры в 45-75 млрд рублей. 

«По нашим оценкам, объемы продаж лекарственных препаратов через интернет не превышают 7 млрд рублей, – рассказал генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк в интервью «Известиям». – Даже если интернет-торговлю лекарствами полностью легализуют, спрос вырастет не сразу. Люди сначала должны привыкнуть к таким сервисам, так как до сих пор многим покажется новым такой невербальный контакт с продавцом, люди привыкают ходить в одни и те же аптеки. Отдельный реестр лекарств для продажи через интернет не нужен, так как продавать лекарства онлайн должны аптеки, а у них все лекарства и так учитываются. Что касается внесудебной блокировки сайтов, торгующих лекарствами незаконно, то такая мера, как досудебная блокировка, будет оправданной».

01.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2021 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация