Новости

Аптеки "36,6" и Ozon займутся совместными продажами

Аптеки "36,6" и Ozon займутся совместными продажами

«Аптечная сеть 36,6» и OZON.ru объявили о начале работы по созданию сервиса интернет-торговли лекарствами.

«Аптечная сеть 36,6» и OZON.ru заключили партнерское соглашение о начале работы над совместным проектом интернет-торговли лекарственными препаратами в России. Как говорится в их совместном пресс-релизе, на первом этапе проекта, старт которого планируется до конца 2016 года, компании будут формировать и размещать на своих сайтах единый список лекарств и товаров медицинского назначения, при этом заказ можно будет забрать в любой из 1740 аптек «36,6». В случае же полного снятия законодательных ограничений при дистанционной торговле лекарствами в России компании представят и сервис курьерской доставки лекарств на дом.

Дистанционная продажа лекарств в России запрещена с 1 июля 2015 года. Сегодня в легальном поле существуют только интернет-витрины аптек. Однако на прошлой неделе стало известно, что торговлю лекарствами через интернет планируют легализовать до конца июля 2017 года. К лету следующего года все легальные онлайн-аптеки будут внесены в специальный реестр, а не попавшие в список продавцы лекарств будут закрыты во внесудебном порядке. Сайты по продаже лекарства будут поделены на две категории: интернет-аптеки, где можно лекарства приобрести, и онлайн-витрины обычных аптек, где товар можно выбрать и забронировать, но оплачивать и забирать – в стационарном аптечном пункте.

Аптеки «36,6» и Ozon займутся совместными продажами.

По данным исследования маркетингового агентство DSM Group, объем розничного сегмента фармацевтического рынка России в 2015 году составил 936 млрд рублей (в ценах конечного потребления). Однако в настоящий момент объем дистанционной торговли лекарственными препаратами корректно оценить невозможно. Оценка по косвенным признакам дает цифры в 45-75 млрд рублей. 

«По нашим оценкам, объемы продаж лекарственных препаратов через интернет не превышают 7 млрд рублей, – рассказал генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк в интервью «Известиям». – Даже если интернет-торговлю лекарствами полностью легализуют, спрос вырастет не сразу. Люди сначала должны привыкнуть к таким сервисам, так как до сих пор многим покажется новым такой невербальный контакт с продавцом, люди привыкают ходить в одни и те же аптеки. Отдельный реестр лекарств для продажи через интернет не нужен, так как продавать лекарства онлайн должны аптеки, а у них все лекарства и так учитываются. Что касается внесудебной блокировки сайтов, торгующих лекарствами незаконно, то такая мера, как досудебная блокировка, будет оправданной».

01.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация