Новости

Реклама вышла из печати

Реклама вышла из печати

Рекламодатели сокращают расходы на рекламу в печатных изданиях, в этом году показатель может упасть на 8,7% – до $52,6 млрд. Это рекордный показатель падения с момента кризиса 2008-2009 годов.

Расходы на рекламу в печатных изданиях по итогам 2016 года сократятся в мире на 8,7% – до $52,6 млрд, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на прогноз компании GroupM, которая входит в состав WPP. Это станет самым масштабным сокращением с момента финансового кризиса 2008-2009 годов – в 2009 году показатель упал на 13,7%.

При этом в целом рынок рекламы в этом году должен вырасти на 4% – до $529,1 млрд, рынок рекламы в интернете вырастет на 14%, прогнозирует GroupM.

В условиях падения рынка издания сокращают издержки. В частности, издатель The New York Times и Wall Street Journal – компания News Corp, скорее всего, продолжит сокращение штата, а британские The Guardian и Daily Mail недавно сократили количество рабочих мест в редакциях, отмечает WSJ. WSJ также объявила на этой неделе о планах по реорганизации бизнеса, их целью является сокращение издержек и ускорение «цифровой трансформации» газеты.

Реклама вышла из печати.

Издатель Daily Mail – компания Daily Mail & General Trust в сентябре сообщила о сокращении более 400 сотрудников из-за падения доходов от рекламы. А Guardian Media Group – издатель The Guardian и The Observer – сократила около 250 сотрудников в этом году.

«Новостные газеты оказались в непростом положении. Падение доходов от рекламы усиливалось в течение последних 12 месяцев», – прокомментировал финансовый директор Daily Mail & General Trust Стивен Дейнтит.

Рекламодатели, работающие в сфере ритейла, финансовых услуг и телекоммуникаций в последнее время активнее размещают рекламу в видеороликах в интернете, сокращая затраты на маркетинг в печатных изданиях.

«В этом году падение доходов от рекламы в печатных изданиях ускорилось. Это во многом связано с переходом в цифровое и мобильное пространство, а также с ростом популярности таких крупных рекламных площадок как Facebook и Google», – считает генеральный директор Financial Times Джон Риддинг.

Как раннее сообщало агентство Bloomberg, видео стало центральным элементом стратегии развития Facebook, аудитория которой насчитывает более 1,7 млрд пользователей. Компания быстро завоевывает позиции на рынке мобильной рекламы благодаря высокому спросу на рекламу в видеороликах.

В июле генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сообщил о желании сместить акцент компании на видеоконтент и о том, что новостная лента через несколько лет, вероятно, будет состоять в основном из видео.

21.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2019 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация