Брендинг

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет

Агентство Brandson Branding произвело ребрендинг Проектного института №1.

В конце сентября Проектный институт №1 отметил свое 70-летие. К знаменательной дате была приурочена фундаментальная «перезагрузка», одним из важнейших аспектов которой стал ребрендинг, проведенный впервые за 70 лет и реализованный в Brandson Branding Agency.

Задачей агентства стало модернизировать организацию, усилив её конкурентные преимущества на рынке проектировочных услуг. В рамках этого вопроса был проведён ребрендинг, включавший разработку нового позиционирования, легенды и ключевой метафоры бренда, а также разработка новой айдентики и фирменного стиля.

«Ребрендинг старейшего проектного института страны – это, без сомнения, почётная и комплексная задача, требующая не только знания актуальных тенденций, но и бережного отношения к имиджу организации, сложившемуся на протяжении долгих лет его успешного существования», – отмечает Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency.

Актуальное позиционирование института отражает те изменения, которые происходили в организации, и учитывают долгосрочную стратегию развития. Графическое воплощение матрицы в виде сетки квадратов стало основой для дальнейшей разработки системы визуальных атрибутов бренда.

Корпоративный знак Проектного института №1 олицетворяет собой единство, устойчивость и симметрию, которая соединяет прошлое и будущее, проектирование и строительство, технологии и творчество. В его основе – четкие линии, словно нанесенные на чертежную доску. Причем пропорции строго выверены: 2/3 знака – это плотные линии (традиции и проектирование), тогда как 1/3 приходится на тонкие прямые (новаторство, творчество).

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет.

Система построения фирменного стиля, который словно прорастает из знака, базируется на графических «примитивах»: квадрат, круг, линия. Сдержанные благородные цвета (серый металлик и черный) дополняют устойчивый, серьезный характер стиля. 

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет.

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет.

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет.

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет.

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет.

13.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация