Новости

I место в номинации "Ритейл-брендинг" на POPAI Russia AWARDS завоевал проект агентства Brandson

I место в номинации "Ритейл-брендинг" на POPAI Russia AWARDS завоевал проект агентства Brandson

Компания Tribuna — петербургский производитель нижнего белья для женщин в сегменте «больших полнот». Недавний ребрендинг от агентства Brandson (Total Identity Group) вдохнул новую жизнь в известную нишевую торговую марку и позволил проекту завоевать I место в номинации «Ритейл-брендинг» на престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS.

Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS – третий в мире по значимости после аналогичных мероприятий в США и Франции. Победа на конкурсе – это международное признание лучших достижений индустрии маркетинга в ритейле, которое высоко ценится заказчиками. Это признание креатива, инноваций и непревзойденного мастерства в каждом из аспектов in-store коммуникаций – от разработки концепта, до воплощения в дизайне и производстве.

«Последние несколько лет агентство Brandson (Total Identity Group) активно развивает направление ритэйл-брендинга, формируя сильную команду проектировщиков и визуализаторов. Такого фундаментального подхода к дизайну среды на данный момент нет ни у кого из наших коллег. Работа с пространственными решениями – это возможность совершить качественный переход из плоскости в объём, радикально расширяя спектр выразительных средств в коммуникациях брендов» - отмечает Елена Юферева, генеральный директор Brandson и главный идейный вдохновитель проекта.

Специалисты Brandson с гордостью представили жюри свою работу по интерьерному брендингу концептуального шоурума Tribuna, торжественное открытие которого состоялось в Москве в ТРЦ Океания 12 декабря 2016 года. При подготовке концепта была серьезно проработана стратегическая составляющая, поскольку точка продаж для ритейл-бренда – это основное место коммуникации с целевой аудиторией. Путь потребителя, точки контакта, удобство и простота выбора – вот ключевые моменты, о которых нужно думать при создании эффективного и функционального торгового пространства. И конечно же, не стоит забывать о визуальном стиле, создающем неповторимую атмосферу бренда. Открытие флагманского шоурума привлекло множество заинтересованных покупательниц, стремящихся не только воспользоваться уникальными услугами брафиттеров – специалистов по подбору женского белья – но и насладиться интерьером, разработанным Brandson Branding Agency. Цвета розовых лепестков, изящные паттерны, продуманные зонирование и вывеска коллекций, просторные примерочные – всё здесь дарит настоящий комфорт и спокойствие. Благодаря изяществу и яркой индивидуальности обновлённый бренд Tribuna подарит любой женщине ощущение гармонии, которое позволяет ей нравиться себе и чувствовать себя привлекательной для окружающих.

Благодаря международному опыту партнёров из Total Identity Group специалисты Brandson Branding Agency смогли тщательно проработать методы экспансии компании Tribuna, предусмотрев несколько различных ритейл-формата, от концептуального флагманского магазина, до выделения корнеров в мультибрендовых точках среди других торговых марок. Особенно интересное решение – воссоздание обновленного бренда на базе уже существующего магазина без необходимости в замене мебели и оборудования. Это позволяет максимально оперативно расширить сеть при минимальных вложениях, что особенно актуально для регионов.

Важнейшим пунктом проделанной работы стал цифровой концептбук, позволяющий получать необходимую информацию онлайн. Дело в том, что каждый интерьерный проект содержит большой объем различной информации - от общей концепции до разверток. Множество разноплановых документов – чертежей, спецификаций, рендеров – создают трудности при работе со стандартным гидом по интерьерному проекту. Цифровой концептбук – интерактивный документ с расширенными возможностями навигации, многоуровневым меню, системой отбора информации с фильтром по нескольким параметрам и системой ссылок  - избавляет от множества трудностей. Получить нужную в данный момент контент можно в один клик – и это существенно облегчает работу франчайзи.

«Мы постарались создать полноценную питательную среду для бренда на стыке физического и цифрового пространств. Сейчас это называется словом digical, но в дальнейшем, мы уверены, такой подход станет стандартом в отрасли», - рассказывает Елена – «Признание ценности проекта Tribuna профессиональным сообществом говорит о том, что российский рынок медленно, но верно дрейфует по направлению к современным методам организации торговых площадок, сочетая возможности офлайн и онлайн коммуникаций».

19.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация