Новости

I место в номинации "Ритейл-брендинг" на POPAI Russia AWARDS завоевал проект агентства Brandson

I место в номинации "Ритейл-брендинг" на POPAI Russia AWARDS завоевал проект агентства Brandson

Компания Tribuna — петербургский производитель нижнего белья для женщин в сегменте «больших полнот». Недавний ребрендинг от агентства Brandson (Total Identity Group) вдохнул новую жизнь в известную нишевую торговую марку и позволил проекту завоевать I место в номинации «Ритейл-брендинг» на престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS.

Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS – третий в мире по значимости после аналогичных мероприятий в США и Франции. Победа на конкурсе – это международное признание лучших достижений индустрии маркетинга в ритейле, которое высоко ценится заказчиками. Это признание креатива, инноваций и непревзойденного мастерства в каждом из аспектов in-store коммуникаций – от разработки концепта, до воплощения в дизайне и производстве.

«Последние несколько лет агентство Brandson (Total Identity Group) активно развивает направление ритэйл-брендинга, формируя сильную команду проектировщиков и визуализаторов. Такого фундаментального подхода к дизайну среды на данный момент нет ни у кого из наших коллег. Работа с пространственными решениями – это возможность совершить качественный переход из плоскости в объём, радикально расширяя спектр выразительных средств в коммуникациях брендов» - отмечает Елена Юферева, генеральный директор Brandson и главный идейный вдохновитель проекта.

Специалисты Brandson с гордостью представили жюри свою работу по интерьерному брендингу концептуального шоурума Tribuna, торжественное открытие которого состоялось в Москве в ТРЦ Океания 12 декабря 2016 года. При подготовке концепта была серьезно проработана стратегическая составляющая, поскольку точка продаж для ритейл-бренда – это основное место коммуникации с целевой аудиторией. Путь потребителя, точки контакта, удобство и простота выбора – вот ключевые моменты, о которых нужно думать при создании эффективного и функционального торгового пространства. И конечно же, не стоит забывать о визуальном стиле, создающем неповторимую атмосферу бренда. Открытие флагманского шоурума привлекло множество заинтересованных покупательниц, стремящихся не только воспользоваться уникальными услугами брафиттеров – специалистов по подбору женского белья – но и насладиться интерьером, разработанным Brandson Branding Agency. Цвета розовых лепестков, изящные паттерны, продуманные зонирование и вывеска коллекций, просторные примерочные – всё здесь дарит настоящий комфорт и спокойствие. Благодаря изяществу и яркой индивидуальности обновлённый бренд Tribuna подарит любой женщине ощущение гармонии, которое позволяет ей нравиться себе и чувствовать себя привлекательной для окружающих.

Благодаря международному опыту партнёров из Total Identity Group специалисты Brandson Branding Agency смогли тщательно проработать методы экспансии компании Tribuna, предусмотрев несколько различных ритейл-формата, от концептуального флагманского магазина, до выделения корнеров в мультибрендовых точках среди других торговых марок. Особенно интересное решение – воссоздание обновленного бренда на базе уже существующего магазина без необходимости в замене мебели и оборудования. Это позволяет максимально оперативно расширить сеть при минимальных вложениях, что особенно актуально для регионов.

Важнейшим пунктом проделанной работы стал цифровой концептбук, позволяющий получать необходимую информацию онлайн. Дело в том, что каждый интерьерный проект содержит большой объем различной информации - от общей концепции до разверток. Множество разноплановых документов – чертежей, спецификаций, рендеров – создают трудности при работе со стандартным гидом по интерьерному проекту. Цифровой концептбук – интерактивный документ с расширенными возможностями навигации, многоуровневым меню, системой отбора информации с фильтром по нескольким параметрам и системой ссылок  - избавляет от множества трудностей. Получить нужную в данный момент контент можно в один клик – и это существенно облегчает работу франчайзи.

«Мы постарались создать полноценную питательную среду для бренда на стыке физического и цифрового пространств. Сейчас это называется словом digical, но в дальнейшем, мы уверены, такой подход станет стандартом в отрасли», - рассказывает Елена – «Признание ценности проекта Tribuna профессиональным сообществом говорит о том, что российский рынок медленно, но верно дрейфует по направлению к современным методам организации торговых площадок, сочетая возможности офлайн и онлайн коммуникаций».

19.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правилаКак построить образцовое сообщество в соцсетях: критерии и правила
Многие компании, особенно имеющие дело с высокотехнологичными товарами, создали страницы и группы в социальных сетях – это факт. Но еще более неоспоримый факт заключается в том, что без построения настоящего сообщества эти группы остаются всего лишь новостными лентами, дублирующими раздел новостей сайта компании. Особую касту составляют страницы компаний, работающих в сфере hi-tech, IT и telecom. Для эффективной работы в социальных сетях на страницах этих компаний осталось выяснить, что такое «настоящее сообществ» и почему эти компании можно смело выделить в отдельную касту.
Рекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампанииРекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампании (2)
Комментарии Юния Давыдова, президента международной рекламной группы RCG, нескольких беларуских кейсов, которые последние пару лет активно обсуждались в соцсетях и привлекли внимание эпатажностью, нехарактерной в целом для беларуской рекламы. 
Ученые назвали самую депрессивную социальную сетьУченые назвали самую депрессивную социальную сеть
Instagram оказывает «самое пагубное воздействие на здоровье молодых людей», — констатируют сотрудники Британского Королевского общества здравоохранения по итогам своего нового исследования.
Много ли государство "зарабатывает" на нарушителях...Много ли государство "зарабатывает" на нарушителях...
Дайджест постановлений ФАС России о наложении штрафов за нарушения законодательства о рекламе.
6 майских тезисов о креативности в рекламе6 майских тезисов о креативности в рекламе
Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» является одним из крупнейших событий креативной индустрии в Восточной Европе и главным событием в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Поэтому где, как ни здесь, можно увидеть повестку дня рекламного рынка – все то, чем дышит индустрия коммерческого творчества и что видит в качестве своих основных ориентиров. Посетив мероприятие в рамках международной команды жюри в номинации «Социальная реклама», мы выделили шесть основных пунктов, которые, на наши взгляд, помогают познакомиться с актуальными трендами и сделать выводы на будущее.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2017 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация