Новости компаний

Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2020

Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2020

24 сентября на торжественной церемонии награждения победителей POPAI RUSSIA AWARDS 2020 компания Ventra Trade получила награду за первое место в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для компании Beko.

Ventra создала мотивационную программу для решения задач компании BEKO: повышение продаж фокусного ассортимента, увеличение продаж в оффлайн-канале, повышение лояльности к бренду, уменьшение затрат на подбор и обучение персонала. Ориентируясь на потребности клиента, Ventra Trade разработала понятную систему грейдов, основанную на использовании технологий и эффективной системы коммуникации.

«Синергия комплекса ИТ-инструментов и правильно выстроенной коммуникации позволила нам создать мотивационную программу, рассчитанную не на точечное увеличение показателей, а на достижение глобальных таргетов. Используемые нами технологии дали возможность в режиме 24/7 мониторить все ключевые показатели проекта и проводить оценку эффективности проекта с возможностью детализации до каждой торговой точки и сотрудника. Сотрудники также имели доступ к информации о том, какой вклад в продажи торговой точки внес каждый из них, насколько они близки к выполнению личного и общего планов, видели свой путь и цели в системе грейдов и другие показатели, эта прозрачность и цифровизация с человеческим лицом и помогли сделать наш проект таким результативным», - поделилась Юлия Бабинская, директор Ventra Trade.

 «Мотивационная программа была построена так, чтобы замотивировать сотрудников не просто на повышение собственной результативности, но и на повышение результативности торговой точки, где они работали. Такой подход позволил нам повысить продажи более чем на 35% и увеличить долю продаж фокусного ассортимента до 70%. Продажи в торговых точках с сотрудником, участвующим в мотивационной программе, были выше минимум на 20%. Полученные результаты подтверждают ориентированность Ventra на потребности клиента, высокую вовлеченность в процессы заказчика и гарантируют эффективность внедряемых инструментов аналитики и сбора данных», - резюмировал результаты проекта Дмитрий Подобин,Field & Training manager BEKO.

29.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация