Новости

Состав жюри POPAI RUSSIA AWARDS 2018

Состав жюри POPAI RUSSIA AWARDS 2018

В этом году работы 14-го конкурса POPAI RUSSIA AWARDS будут оценивать более 70 членов жюри.

Проекты в основных номинациях: POSM (Aлкоголь, Напитки, Декоративная косметика и парфюмерия, Средства по уходу за телом, Бытовая техника и электроника, Продукты питания, Фармацевтика, Препаки), Shop-in-Shop, «Инсталляция» — будут рассматривать представители следующих компаний: BEKO, Chanel, Coca-Cola, Colgate, Palmolive, COTY, Danone, DIAGEO Russia, EFES, Fazer, FERRERO Russia, Global Functional Drinks, Groupe SEB, HEINEKEN Russia, Henkel, Jacobs, Johnson & Johnson, Kamis, L’Oreal, MARS, Mon’delez Rus, Nestle, NYX Cosmetics, PepsiCo Russia, Perfetti Van Melle, Pernod Ricard, PUIG, STORCK, Unilever, Valio, Weber, Алкогольная Сибирская группа, АО «ПРОГРЕСС», «Л’Этуаль», «Май фудс», ТД «Меридиан», «НАШ ДОМ», «Объединенные кондитеры».

Станислав Ковальский, Trade Marketing Executive, Johnson & Johnson, уже не первый год принимает участие в судействе: «Прежде всего, интересно посмотреть на различные дизайнерские и конструкторские решения, которые в дальнейшем можно в какой-то степени применить к своим задачам. POPAI AWARDS — это наиболее важное мероприятие в нашей сфере, и, безусловно, оно дает возможность оценить происходящее в ритейл-маркетинге, понять, куда двигается направление. Также это возможность познакомиться с коллегами и новыми поставщиками. Хочется увидеть больше интерактивных примеров взаимодействия с потребителем».

Кейсы в остальных номинациях: Shopper Marketing, Digital Media, Shop Design, «Категорийный менеджмент», «Лучшая мотивационная программа», «Ритейл-брендинг» — будут оценивать директора по маркетингу, руководители отделов трейд-маркетинга и другие эксперты компаний: Amway, Global Functional Drinks, Groupe SEB, Inventive Retail Group, MARS, Maxxium, MELON FASHION GROUP, Nespresso, PepsiCo Russia, Saint-Gobain, Safilo, Selgros Cash & Carry, VASSA & Co, «Дикси», «Иль де Боте», «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК», «Объединенные кондитеры», ТД «Петрович», «Эконика».

Председателем жюри в этом году была выбрана Людмила Морозова, POPM Manager Coffee & Beverages компании Nestle: «POPAI AWARDS очень важный конкурс, а участие гигантов индустрии и активная вовлеченность брендов только еще раз подчеркивают этот факт. Здорово, что у нас как у компании есть возможность взглянуть на работу с другого ракурса, вдохновиться достойными идеями! Хотелось бы в этом году увидеть качественную подготовку и новые активности в рамках выставки. Также ждем работ конкурентов, надеемся, удивят нас».

Марина Смоленская, Senior Trade Marketing Manager FERRERO Russia, также поделилась своим мнением: «Конкурс, который проходит уже несколько лет подряд в России, а в Париже и Нью-Йорке уже не первое десятилетие, и при этом количество участников с каждым годом растет — это яркое подтверждение того, что он крайне важен как для поставщиков, так и для клиентов и ритейла. На конкурсе определяются основные тенденции по POSM, мерчандайзинг-проектам, категорийным проектам. Очень интересный конкурс на креативную идею для одного выбранного клиента — номинация Concept. В прошлом году это был «Красный Октябрь». Данный конкурс помогает увидеть возможности дизайн-студий поставщиков. Для клиента это очень полезный опыт. В этом году надеюсь увидеть новые решения в производстве картона, инновационные решения для POSM (кроме мигающих диодов, вращающихся элементов и встроенных мониторов), которые уже применяются в Европе и Китае и до сих пор никак не представлены в России».

Евгений Кухтицкий, Trade Marketing Director Groupe SEB, который в этом году оценивает проекты в номинациях: Shopper Marketing, Digital Media, «Категорийный менеджмент», также рассказал о своих ожиданиях: «Премия POPAI AWARDS дает возможность на протяжении нескольких лет проследить тренды изменения покупательского мышления. Возможность для одних показать, а для других увидеть, обмен опытом, мнениями — это бесценно. Интерактив и digital-составляющая — вот те направления, развития которых я очень жду».

С нетерпением ждем ваших заявок и до встречи на POPAI AWARDS 2018! 

23.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация