Брендинг

Как сделать науку более понятной и облачить инновационный биоинженерный проект в харизматичную упаковку?

Как сделать науку более понятной и облачить инновационный биоинженерный проект в харизматичную упаковку?

Brandson Branding Agency разработало бренд уникальной технологии AMBROCIO (Additive Manufacturing of Biostable and Bioresorbable Osteoconductive Composite Implants for Osteointegration).

AMBROCIO – это решение проблем, свойственных классическим имплантам. В основе технологии лежит особый способ плетения материала, основанный на математической модели, которая учитывает естественное распределение нагрузок на кости человека. Ключевое преимущество – возможность спрогнозировать и предложить наиболее релевантное диагнозу решение для осуществления комфортного процесса восстановления в быстрые сроки. Имплант полностью подстраивается под организм реципиента, обеспечивая гармоничную реабилитацию, а в ряде случаев также предусмотрена возможность «рассасывания» импланта.

Имидж проекта ранее формировался в основном за счет регалий его ученых-основателей. Потому новый бренд сразу объединил в себе идеологическую составляющую проекта, технологическое решение и прогнозирование с использованием математической модели.

AMBROCIO – это новая ступень в развитии сферы опорно-двигательных и стоматологических имплантов. Специалисты Brandson cмогли описать сложный технологический процесс простым языком, понятным будущим инвесторам.

Плетение – это технология, которую человечество получило от самой природы. Уникальная топология плетёных объектов позволяет создавать прочные, лёгкие и эргономичные конструкции, превосходящие металлические аналоги по своей эффективности. Вдобавок к этому плетение можно назвать сутью идеологии бренда, поскольку взаимосвязь – connectivity – помогает коллективу учёных, медиков и инженеров не только работать вместе над междисциплинарным проектом, но и чувствовать, что все мы связаны одной нитью, ощущать необходимость взаимопомощи.

Все мы представляем собой единый организм, где природа, технология и человек переплетены в сети взаимодействий, которые можно организовать так, чтобы они служили на благо каждому участнику этого пространства. Ткачество в древности было не только прогрессивной технологией, но и магической практикой. При помощи нитей можно было соткать судьбу (shape the future), притянуть желаемое, оплести сетью или вылечить недуг, проложив новые линии жизни. В культуре Индии слово «тантра» означало одновременно и «ткацкий станок», и «технология», «система», «теория».

Современные биотехнологии используют исцеляющую технологию ткачества в новом ключе, но с той же целью – принести облегчение и здоровье людям.

Слоганом бренда стала фраза «Repeating nature». Она несёт в себе две важных идеи. Во-первых, мы стараемся приблизится к элегантным решениям природы, копируя её лучшие методы. Во-вторых, слово Repeat, кроме базового значения, также означает шаг рисунка, или основной, исходный элемент орнаментации в художественном оформлении тканей.

Фирменный стиль бренда построен на минималистичной объёмной айдентике. Повторяющиеся элементы в дизайне создают уникальный паттерн, который становится визитной карточкой технологии. Сплетая узор, мы помогаем людям обрести полноценное качество жизни. Папоротниковый цвет передаёт ассоциации с чем-то натуральным и успокаивающим, в то время как оранжевый говорит об энергии инноваций.

Основные характеристики бренда – динамичность, профессионализм, амбициозность. Мы убеждены, что в будущем каждое лечебное учреждение должно быть обеспечено удобной и гибкой технологией для создания имплантов, подстраивающихся под индивидуальные особенности пациента, поскольку AMBROCIO не только не вызывает тех же проблем со здоровьем, что и металлические импланты, но и позволяет не подвергать себя стрессу при проведении повторной операции по удалению импланта, а также не нуждается в утилизации в конце жизненного цикла.

AMBROCIO – это совершенно отличная от предыдущих технология, атмосфера инновационности, технологичности, строгого и элегантного профессионализма будто показывают, чего нам ожидать от науки в будущем. И, судя по AMBROCIO, ожидать нужно только хорошее.

28.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2020 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация