Брендинг

Уверенность в рациональности

Уверенность в рациональности

Разработка бренда сухих строительных смесей Abson от Brandson (TSN)

КЛИЕНТ

Mining Systems & Technologies – высокотехнологичное производство строительных сухих смесей, прогрессивность которых отмечают как частные компании, так и государственные (например, Росатом). В 2023 году MST участвовали в Международной выставке машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых «MiningWorld Russia 2023».

MST стремится к закреплению позиций в России и расширению своего бизнеса на другие рынки (Казахстан).

ЗАДАЧА

Перед выходом на другие территории нужно было создать новый суббренд эконом класса, который должен стать узнаваемым и удовлетворять потребности клиентов из любой страны. Как решение, MST предлагают рынку высокотехнологичный бренд строительных материалов для горнодобывающей промышленности. Команда Brandson (TSN) взялась за комплексную разработку бренда с нуля.

СТРАТЕГИЯ

Стратеги агентства провели качественное исследования внутреннего и внешнего полей бренда, проанализировали целевую аудиторию и пришли к следующим выводам.

Рынок недвижимости растет, а строительные материалы пользуются высоким спросом. В период экономического кризиса, покупатели предпочитают бренды с более доступными ценами. Новый бренд от MST предлагает продукцию по демократической цене и при этом не ухудшают качества.

Большинство конкурентов используют функциональное позиционирование. Специалисты Brandson (TSN) подметили интересный инсайт, что в Казахстане потребители предпочитают англоязычные названия, а производителей отечественных. Позже специалисты Brandson (TSN) совместят это в позиционировании бренда, для которого разработали название Abson.

Ядро целевой аудитории – профессиональные строители. Консервативны, лояльны к давно выбранным брендам. Нуждаются в понятном продукте. Именно недоступность понимания продукта становится основным барьером к покупке. Делают рациональные покупки по принципу «цена-качество».

Позиционирование Abson звучит как уверенность в рациональности.

Для эконом-линейки придумали дескриптор base – фундамент, основа, но с чуть более упрощенным продуктом.

КОММУНИКАЦИЯ

Для демонстрации и подкрепления выбора прагматичных людей, специалисты Brandson (TSN) сформировали коммуникационную рамку бренда, где на уровне производства транслируется неоспоримость качества, подтвержденная фактами, статистикой, исследованиями или отзывами.

На уровне потребления предлагаются обучающие и легкодоступные системы коммуникаций. Консультации снимают барьеры к покупке, повышают лояльность к бренду и его узнаваемость. Консультанты сопровождают весь процесс взаимодействия с продуктом.

Логотип выполнен в форме трёхмерной координаты. Подобная фигура – символ некоего абсолюта и стандарта, точки отсчёта настоящего качества.

Технологичность бренда отображена в айдентике за счет добавления в визуалы светлых деталей и геометричности. На передний план вывели смарт-систему отделки, которая отличает головной бренд MST и Abson от конкурентов.

В качестве основного цвета дизайнеры выбрали оранжевый, как яркий и понятный индикатор сферы строительства и ремонта.

В рамках проекта дизайнеры Brandson (TSN) разработали дизайн каталогов, униформы сотрудников, листовок, упаковок, забрендировали автомобили компании. Также команда сформулировала рекомендации по мерчендайзингу и разработала систему и правила нейминга для каждой группы SKU бренда.

04.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.09.2024 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация