Уверенность в рациональности
![Уверенность в рациональности](/images/content/aimages/2023/09/04/a5b833.jpg)
Разработка бренда сухих строительных смесей Abson от Brandson (TSN)
КЛИЕНТ
Mining Systems & Technologies – высокотехнологичное производство строительных сухих смесей, прогрессивность которых отмечают как частные компании, так и государственные (например, Росатом). В 2023 году MST участвовали в Международной выставке машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых «MiningWorld Russia 2023».
MST стремится к закреплению позиций в России и расширению своего бизнеса на другие рынки (Казахстан).
ЗАДАЧА
Перед выходом на другие территории нужно было создать новый суббренд эконом класса, который должен стать узнаваемым и удовлетворять потребности клиентов из любой страны. Как решение, MST предлагают рынку высокотехнологичный бренд строительных материалов для горнодобывающей промышленности. Команда Brandson (TSN) взялась за комплексную разработку бренда с нуля.
СТРАТЕГИЯ
Стратеги агентства провели качественное исследования внутреннего и внешнего полей бренда, проанализировали целевую аудиторию и пришли к следующим выводам.
Рынок недвижимости растет, а строительные материалы пользуются высоким спросом. В период экономического кризиса, покупатели предпочитают бренды с более доступными ценами. Новый бренд от MST предлагает продукцию по демократической цене и при этом не ухудшают качества.
Большинство конкурентов используют функциональное позиционирование. Специалисты Brandson (TSN) подметили интересный инсайт, что в Казахстане потребители предпочитают англоязычные названия, а производителей отечественных. Позже специалисты Brandson (TSN) совместят это в позиционировании бренда, для которого разработали название Abson.
Ядро целевой аудитории – профессиональные строители. Консервативны, лояльны к давно выбранным брендам. Нуждаются в понятном продукте. Именно недоступность понимания продукта становится основным барьером к покупке. Делают рациональные покупки по принципу «цена-качество».
Позиционирование Abson звучит как уверенность в рациональности.
Для эконом-линейки придумали дескриптор base – фундамент, основа, но с чуть более упрощенным продуктом.
КОММУНИКАЦИЯ
Для демонстрации и подкрепления выбора прагматичных людей, специалисты Brandson (TSN) сформировали коммуникационную рамку бренда, где на уровне производства транслируется неоспоримость качества, подтвержденная фактами, статистикой, исследованиями или отзывами.
На уровне потребления предлагаются обучающие и легкодоступные системы коммуникаций. Консультации снимают барьеры к покупке, повышают лояльность к бренду и его узнаваемость. Консультанты сопровождают весь процесс взаимодействия с продуктом.
Логотип выполнен в форме трёхмерной координаты. Подобная фигура – символ некоего абсолюта и стандарта, точки отсчёта настоящего качества.
Технологичность бренда отображена в айдентике за счет добавления в визуалы светлых деталей и геометричности. На передний план вывели смарт-систему отделки, которая отличает головной бренд MST и Abson от конкурентов.
В качестве основного цвета дизайнеры выбрали оранжевый, как яркий и понятный индикатор сферы строительства и ремонта.
В рамках проекта дизайнеры Brandson (TSN) разработали дизайн каталогов, униформы сотрудников, листовок, упаковок, забрендировали автомобили компании. Также команда сформулировала рекомендации по мерчендайзингу и разработала систему и правила нейминга для каждой группы SKU бренда.
04.09.2023
Еще статьи по теме
- Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария" - 18.07.2024
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- 12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма" - 05.06.2024
- Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics - 04.06.2024
- Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur - 03.06.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Фирменный стиль для "Моего молла" - 30.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий