Агентство More отдало дань старой школе

Спортивный бренд Demix предлагает беречь форму смолоду.
Креативное агентство More, входящее в группу BBDO, сняло для спортивного бренда Demix рекламный ролик «Back to old school», в котором рассказываются истории пяти мужчин в возрасте за 50 лет, занимающихся спортом с самого детства. Ролик начинается с титров, говорящих о том, что «старшая школа в отличной форме», а заканчивается слоганом «Прокачивай форму сегодня, чтобы оставаться в ней всегда». Новая кампания бренда призвана привлечь молодежь к активным занятиям спортом.
Состав творческой группы:
More:
Креативный директор – Ярослав Орлов, Мария Борзилова
Копирайтер – Евгений Гаврильченко
Арт-директор – Дмитрий Аркатов
Аккаунт-директор – Надежда Сидорова
Production: бюро «Рабочее название»
11.10.2016
Еще статьи по теме
- Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют нас на спорт - 07.03.2023
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности" - 18.02.2022
- Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE - 02.12.2021
- Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE. - 28.10.2021
- MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ - 20.04.2021
- "Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису - 24.02.2021
- Артур Далалоян и Елизавета Туктамышева стали лицами рекламной кампании бренда Demix - 02.02.2021
- BMW и MORE рассказали, как не стать зомби - 17.12.2020
- "Магнит" и MORE решили отыграться! (1) - 12.08.2020
- Антивирусные плакаты от MORE - 08.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий