Агентство More отдало дань старой школе

Дата публикации: 11.10.2016
Раздел: Креатив

Спортивный бренд Demix предлагает беречь форму смолоду.

Креативное агентство More, входящее в группу BBDO, сняло для спортивного бренда Demix рекламный ролик «Back to old school», в котором рассказываются истории пяти мужчин в возрасте за 50 лет, занимающихся спортом с самого детства. Ролик начинается с титров, говорящих о том, что «старшая школа в отличной форме», а заканчивается слоганом «Прокачивай форму сегодня, чтобы оставаться в ней всегда». Новая кампания бренда призвана привлечь молодежь к активным занятиям спортом.

Состав творческой группы:

More:
Креативный директор – Ярослав Орлов, Мария Борзилова
Копирайтер – Евгений Гаврильченко
Арт-директор – Дмитрий Аркатов
Аккаунт-директор – Надежда Сидорова

Production: бюро «Рабочее название»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138807.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100