Есть мнение ...

"Мы оказались в нужное время в нужном месте"

"Мы оказались в нужное время в нужном месте"

Участники выставки «Реклама-2016» – о своем участии в этом событии.

Дарья Воробьева, руководитель отдела маркетинга компании IQ Demy: «Мы не первый раз принимаем участие в выставке «Реклама». На некоторое время наша компания взяла небольшую паузу и не участвовала в выставках –  в связи с переменой деятельности (мы расширялись в сторону франшизы), но сейчас мы вернулись.

В этот раз мы представляем здесь принтер Maglev  - единственный на российском рынке, с уникальной инновационной системой «магнитной левитации» каретки.  Мы также  привезли серию новых чернил, разработанных и произведенных в собственной лаборатории в Новосибирске. Кроме того, мы представляем нашу новую франшизу – миницентры для производства сувенирной продукции. И это далеко не все.

Если говорить о самой выставке, ее организации, то тут все удобно, понятно, логично. Спасибо менеджерам, они отвечали на все мои самые дотошные вопросы и  предоставили всю необходимую информацию.

Что касается посетителей, то это именно та целевая аудитория, на которую мы рассчитывали. Она как раз подходит для наших разработок – новейших принтеров. Люди  интересуются нашей продукцией, задают компетентные вопросы. Конечно, есть и те, кто просто пришел посмотреть на новые технологии, оценить рынок, «поймать» концептуальные вещи.

Впечатления от первого дня выставки? Не успели ни попить, ни поесть, ни переговорить между собой. Честно говоря, мы думали, в первый день народ будет раскачиваться, но поток посетителей был ощутимым. Думаю, во второй день их будет еще больше. Ждем. Менеджеров у нас много».

Наталья Колганова, директор по маркетингу «Гельветика Трейдинг»: «Для нас участие в выставке «Реклама» – это теплая встреча со старым другом. Традиционно в мероприятии принимают участие сильнейшие компании отрасли. Все те, кто, несмотря на различного рода трудности, продолжает работать и развиваться.

Уже более 20 лет мы поставляем на российский рынок материалы для рекламы, дизайна и строительства. Мы являемся крупнейшим производителем рекламных конструкций, а также поставщиком интерактивного сенсерного обрудования. Как и ранее, наша компания использует эту площадку для презентации новых решений и предложений. В этом году – это интернет-магазин нашей продукции.

Уровень посетительской аудитории качественно улучшается из года в год. В этом году мы отмечаем прирост представителей регионов, что, конечно же, позитивно влияет на процесс участия в целом. Общее количество посетителей также существенно увеличилось. И это заметно уже в первый день выставки».

Участники выставки «Реклама-2016» – о своем участии в этом событии.

Светлана Пермякова, руководитель отдела маркетинга ЗАО «ФорДА»: «Компания «ФорДА» принимает участие в выставке ежегодно, так как это основная выставка в рекламной индустрии. Прежде всего мы ждем общения с постоянными клиентами, хотелось бы в полной мере представить новинки компании и расширить клиентскую базу. Мы остаемся довольны результатами своего участия на выставке – из года в год мы выполняем поставленные цели и узнаем о ситуации на рынке, общаемся с представителями других компаний».

Геннадий Соломин, менеджер отдела продаж  «Элект-Про»: «Наш бренд представлен на выставке впервые, он новый. Мы убедились в том, что на данную выставку приезжают с целью  увидеть что-то новое, и мы считаем, что оказались в нужное время в нужном месте – оборудование нашего производства не повторяет уже представленное на рынке. Первостепенной задачей для нас является поиск новых клиентов и продвижение отечественного бренда на рынке. Радует  популярность данной выставки». 

Денис Изотоп, руководитель направления Завода светодиодной продукции LEDsi: «Завод светодиодной  продукции LEDsi занимается производством светодиодных экранов и медиа фасадов. Наше участие в выставке уже сейчас мы можем оценить более чем позитивно. Мы участвовали в «Рекламе» и в прошлом году, и я могу сказать, что сегодня здесь все активнее. Общаясь с потенциальными клиентами и партнерами, мы пополнили наш багаж профессиональных знаний, и уже в первый день установили много интересных контактов.  Мы каждый год предлагаем рынку что-то новое. В этот раз на выставку мы привезли светодиодные экраны для помещений, сценические экраны, имеющие более мелкий шаг 2,5-3 мм. В прошлом году это не было трендом, а в этом такие экраны стали доступнее и пользуются устойчивым спросом».

Мария Селезнева, менеджер отдела интернет-маркетинга компании «РИКО РУС»: «Уже по итогам первого дня выставки можно сказать, что он был очень активным и продуктивным.   Мы наблюдали наплыв посетителей  на наш стенд. Немало гостей также приходит к нашим партнерам – у нас на стенде по бокам установлено несколько партнерских стоек. 

Выставка живая, бурлящая, и завтра мы ожидаем еще больше посетителей. Наша главная новинка - новая машина RICOH 4160. Это латексный широкоформатный принтер. Его отличает высокое качество печати, экологичность, экономичность и уникальные чернила – изображения, отпечатанные на нашем принтере, получаются очень четкими и насыщенными».

Сергей Побединский, сотрудник отдела продаж ООО «РИЧ ЛЕД»: «Мы оцениваем первый день работы на выставке весьма положительно. Как компания, мы принимаем участие в «Рекламе» далеко не в первый раз. Мы рекламируем декоративные световые приборы, оборудование для украшения фасадов зданий, создания внутреннего декора. Наши основные клиенты - это компании, которые занимаются монтажем, рекламные агентства. Но мы работаем и для частных лиц – у нас в компании функционирует розничный отдел. 

Сейчас посетители уже стали интересоваться продукцией к новому году: их интересуют варианты оформления зданий, искусственные ели, световые решения. В этом году особой популярностью и интересом у наших гостей пользуются новинки - светодиодные дреды и светодиодные ежики, но есть  и постоянно пользующаяся спросом «классика» – дожди, занавесы. Уверены, что участие в выставке в этом году станет для нас весьма продуктивным!»

Тагил Хусаинов, генеральный директор Группы компаний «Мегаполис»: «Мы присутствуем на выставке «Реклама» в этом году в первый раз и, откровенно говоря, ожидали, что клиентов будет несколько меньше. Наши партнеры, которые участвуют здесь регулярно, также отмечают рост числа посетителей и общее оживление. Мы видим на нашем стенде и представителей различных компаний, и сотрудников администраций разных городов – именно они являются нашими основными клиентами, и частных заказчиков. Все это кажется нам очень интересным! 
Наша компания занимается оформление городской среды, мы украшаем улицы, площади, фасады зданий. У нас собственное производство, мы отвечаем за качество нашей продукции и можем реализовывать проекты любой сложности».

30.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация