Новости компаний

"РЕКЛАМА-2016": новые технологии и стандарты

"РЕКЛАМА-2016": новые технологии и стандарты

28-30 сентября 2016 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдет выставка "РЕКЛАМА-2016".

С 28 по 30 сентября в ЦВК «Экспоцентр»будет работать 24-я международная специализированная выставка «Реклама-2016» - крупнейшее в России  и странах СНГ международное шоу достижений рекламной индустрии, которое уже более 20 лет демонстрирует ключевые направления развития отрасли.

«Реклама» занимает важное место в деловом календаре специалистов в сфере средств массовой информации, коммуникаций, рекламы. Этот выставочный проект помогает разобраться во всем многообразии рекламного мира и стремительно меняющихся трендах, дает наглядное представление о тенденциях развития рекламного рынка России, его рыночной инфраструктуры.

Выставка «Реклама-2016» организована АО «Экспоцентр» и проводиться при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Согласно Общероссийскому рейтингу выставочных мероприятий 2014–2015 гг. «Реклама» признана лучшим выставочным проектом России по тематике «Реклама, дизайн» во всех номинациях. За высокие достижения в области рекламной отрасли выставке присвоены знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

В приветствии участникам и организаторам выставки «Реклама-2016» заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров отметил: «На протяжении многих лет выставка доказывает свою уникальность, поскольку охватывает все сегменты рекламного рынка, отражает всё многообразие инновационных продуктов и  услуг в сфере рекламы. Представляя новейшие технологии и продукцию отрасли, выставка, уже по традиции, служит индикатором развития рекламного рынка страны».

«РЕКЛАМА-2016»: новые технологии и стандарты.

На выставке ведущие игроки отечественного и зарубежного рынков продемонстрируют новейшее оборудование для производства самой разнообразной рекламной продукции, инновационные технологии и идеи, оригинальные решения. Экспозиция сформирована по направлениям:  наружная реклама, рекламные услуги и полиграфия, PR, маркетинг, P.O.S., бизнес-сувениры, брендинг, интернет-реклама, Digital и многое другое.

В этом году на выставке представлено новое направление – праздничное оформление массовых мероприятий, где будут демонстрироваться светодиодные украшения, световые конструкции и композиции, специальное оборудование, спецэффекты, а также оформление витрин и торговых помещений.

Рекламный бизнес во всех его видах и многообразии представят более 200 компаний из Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии.

Участниками выставки станут такие известные зарубежные компании, как «Грейс», «Поинт Техно», Iqdemy SА, Neofoam Ltd., Sharplase,  Uprofi, Zhejiang Ganglong New Materials Co., Shenzhen Top Technology Co., Ltd.  и другие.

Существенную долю среди участников выставки составляют российские компании, представляющие свои разработки и достижения. Новейшие рекламные технологии все более востребованы в формировании позитивного делового имиджа и для увеличения экспортных возможностей нашей страны.

На стендах выставки достойно будут представлены более 190 ведущих российских компаний, в числе которых «Зенон», «Русском Праймтех», «Инитпресс Диджитэл», «Форда», «ВеМаТэк», «РИКО Рус», «СМАРТ-Т», «Инквин», «Папиллонс-Трейд» и многие другие.

Выставку сопровождает интерактивная деловая программа.  Профессионалы обсудят актуальные вопросы развития рекламного рынка, стратегию и функционирование индустрии в современных экономических условиях.

Важным событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты»,организованный Торгово-промышленной палатой      РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр» при поддержке Федеральной антимонопольной службы. Место и время проведения мероприятия: 29 сентября 2016 г., 11:00, конференц - зал № 6 (павильон ФОРУМ).

На круглом столе предполагается обсудить вопросы изменения структуры рекламного рынка в связи с развитием цифровых носителей, рассмотреть последнюю редакцию закона «О рекламе» и новые стандарты в наружной рекламе.

Для участия в мероприятии приглашены представители Федеральной антимонопольной службы России, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Руководители департаментов и управлений средств массовой информации и рекламы Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода.

По итогам обсуждения будет принята резолюция, которую планируется направить в правительство России. Также в рамках круглого стола состоится мастер-класс и презентация книги «История российской рекламы», запланирован показ рекламных роликов советского периода (1920-1990 годы).

28-30 сентября в рамках международной выставки «Реклама-2016» пройдет V Форум «Матрица рекламы: Матрица решений» с участием ведущих профильных ассоциаций, видных экспертов в области рекламы и маркетинга.  Организаторы – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», содружество организаций по развитию бизнесаСОМАР. Генеральный партнер – АО «Экспоцентр».

В этом году впервые Форум пройдет в формате Мегапрактикума «Матрица Решений». Благодаря такому формату, топ-менеджеры компаний смогут продиагностировать свой бизнес, разработать эффективные стратегии его развития, получить консультации и поддержку авторитетных маркетологов. Руководители направления маркетинга обретут новые технологии успешного продвижения товаров и услуг, а специалисты — практические инструменты для их реализации.

Форум объединит 30 сессий, практикумов, семинаров, мастер-классов и свыше 50 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.

Событиями деловой программы также станут:

  • семинар «Светодиодные технологии как основной двигатель рынка наружной рекламы». Организатор: компания WRS
  • обучающий конгресс по нанесению «Print Expert 2016» икруглый стол: «Идейные сувениры. Тонкости работы с китайскими поставщиками». Организатор: Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) 
  • лекции, презентации и другие мероприятия.

Более подробно с программой мероприятий можно ознакомиться на сайте выставки http://www.reklama-expo.ru/ru/events16/

26.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация