Новости компаний

Новости деловой программы выставки "Реклама-2016"

Новости деловой программы выставки "Реклама-2016"

Через 2 недели, 28 сентября, начнет работу крупнейшая отраслевая выставка «Реклама-2016» в ЦВК «Экспоцентр».

В этом году, помимо уже традиционного форума «Матрица рекламы», в деловой программе выставки появляется новое мероприятие, на котором можно будет узнать ответы на самые актуальные и острые вопросы. Круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты». Узнайте, какие изменения ждут рекламный рынок.

Организаторы:

  • Торгово-промышленная палата РФ
  • Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
  • АО «Экспоцентр»
  • При поддержке ФАС России

Основные темы:

  • Изменение структуры рекламного рынка в связи с развитием цифровых носителей
  • Социальная реклама: критерии оценки
  • Новая редакция Закона «О рекламе»: за и против
  • Наружная реклама. Новые стандарты

Модераторы:

  • Вице-президент АКАР, проф. Евстафьев Владимир Александрович
  • Ведущая телеканала «Россия 24» Закамская Эвелина Владимировна

Для участия в круглом столе приглашены представители:

  • Федеральной антимонопольной службы России
  • Министерства промышленности и торговли РФ
  • Министерства связи и массовых коммуникаций РФ
  • Руководители департаментов и управлений средств массовой информации и рекламы Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Новости деловой программы выставки «Реклама-2016».

Приглашаем Вас посетить выставку «Реклама-2016» и круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты». Если у Вас еще нет билета для посещения выставки – самое время его получить. Это можно сделать на сайте выставки. Хотите не просто посетить выставку, а принять в ней участие со стендом своей компании: заполните заявку на сайте выставки или обратитесь в дирекцию выставки. Менеджер дирекции ответит на вопросы по выставке, расскажет о возможных вариантах размера и местоположения стенда, поможет подобрать оптимальный пакет для продвижения Вашей компании, ее решений и услуг на выставке «Реклама-2016».

Дирекция выставки «Реклама»: 

  • Тел.: 8 (499) 795-29-06
  • Факс: 8 (495) 605-60-59
  • reklama-expo@expocentr.ru
  • www.reklama-expo.ru

Выставка проходит при поддержке АКАР. Ассоциация создана в 1993 году и объединяет более 200 ведущих участников отечественного рынка коммерческих коммуникаций.

16.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация