Новости компаний

Новости деловой программы выставки "Реклама-2016"

Новости деловой программы выставки "Реклама-2016"

Через 2 недели, 28 сентября, начнет работу крупнейшая отраслевая выставка «Реклама-2016» в ЦВК «Экспоцентр».

В этом году, помимо уже традиционного форума «Матрица рекламы», в деловой программе выставки появляется новое мероприятие, на котором можно будет узнать ответы на самые актуальные и острые вопросы. Круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты». Узнайте, какие изменения ждут рекламный рынок.

Организаторы:

  • Торгово-промышленная палата РФ
  • Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
  • АО «Экспоцентр»
  • При поддержке ФАС России

Основные темы:

  • Изменение структуры рекламного рынка в связи с развитием цифровых носителей
  • Социальная реклама: критерии оценки
  • Новая редакция Закона «О рекламе»: за и против
  • Наружная реклама. Новые стандарты

Модераторы:

  • Вице-президент АКАР, проф. Евстафьев Владимир Александрович
  • Ведущая телеканала «Россия 24» Закамская Эвелина Владимировна

Для участия в круглом столе приглашены представители:

  • Федеральной антимонопольной службы России
  • Министерства промышленности и торговли РФ
  • Министерства связи и массовых коммуникаций РФ
  • Руководители департаментов и управлений средств массовой информации и рекламы Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Новости деловой программы выставки «Реклама-2016».

Приглашаем Вас посетить выставку «Реклама-2016» и круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты». Если у Вас еще нет билета для посещения выставки – самое время его получить. Это можно сделать на сайте выставки. Хотите не просто посетить выставку, а принять в ней участие со стендом своей компании: заполните заявку на сайте выставки или обратитесь в дирекцию выставки. Менеджер дирекции ответит на вопросы по выставке, расскажет о возможных вариантах размера и местоположения стенда, поможет подобрать оптимальный пакет для продвижения Вашей компании, ее решений и услуг на выставке «Реклама-2016».

Дирекция выставки «Реклама»: 

  • Тел.: 8 (499) 795-29-06
  • Факс: 8 (495) 605-60-59
  • reklama-expo@expocentr.ru
  • www.reklama-expo.ru

Выставка проходит при поддержке АКАР. Ассоциация создана в 1993 году и объединяет более 200 ведущих участников отечественного рынка коммерческих коммуникаций.

16.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация