Новости компаний

Новости деловой программы выставки "Реклама-2016"

Новости деловой программы выставки "Реклама-2016"

Через 2 недели, 28 сентября, начнет работу крупнейшая отраслевая выставка «Реклама-2016» в ЦВК «Экспоцентр».

В этом году, помимо уже традиционного форума «Матрица рекламы», в деловой программе выставки появляется новое мероприятие, на котором можно будет узнать ответы на самые актуальные и острые вопросы. Круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты». Узнайте, какие изменения ждут рекламный рынок.

Организаторы:

  • Торгово-промышленная палата РФ
  • Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
  • АО «Экспоцентр»
  • При поддержке ФАС России

Основные темы:

  • Изменение структуры рекламного рынка в связи с развитием цифровых носителей
  • Социальная реклама: критерии оценки
  • Новая редакция Закона «О рекламе»: за и против
  • Наружная реклама. Новые стандарты

Модераторы:

  • Вице-президент АКАР, проф. Евстафьев Владимир Александрович
  • Ведущая телеканала «Россия 24» Закамская Эвелина Владимировна

Для участия в круглом столе приглашены представители:

  • Федеральной антимонопольной службы России
  • Министерства промышленности и торговли РФ
  • Министерства связи и массовых коммуникаций РФ
  • Руководители департаментов и управлений средств массовой информации и рекламы Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Новости деловой программы выставки «Реклама-2016».

Приглашаем Вас посетить выставку «Реклама-2016» и круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты». Если у Вас еще нет билета для посещения выставки – самое время его получить. Это можно сделать на сайте выставки. Хотите не просто посетить выставку, а принять в ней участие со стендом своей компании: заполните заявку на сайте выставки или обратитесь в дирекцию выставки. Менеджер дирекции ответит на вопросы по выставке, расскажет о возможных вариантах размера и местоположения стенда, поможет подобрать оптимальный пакет для продвижения Вашей компании, ее решений и услуг на выставке «Реклама-2016».

Дирекция выставки «Реклама»: 

  • Тел.: 8 (499) 795-29-06
  • Факс: 8 (495) 605-60-59
  • reklama-expo@expocentr.ru
  • www.reklama-expo.ru

Выставка проходит при поддержке АКАР. Ассоциация создана в 1993 году и объединяет более 200 ведущих участников отечественного рынка коммерческих коммуникаций.

16.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2019 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация