Новости

"Реклама-2016" собрала ведущих игроков рекламного рынка

"Реклама-2016" собрала ведущих игроков рекламного рынка

Сегодня павильоны «Экспоцентра» принимают участников и гостей 24-й международной специализированной выставки «Реклама-2016». Это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет демонстрирует ключевые рыночные тренды и во многом определяет вектор развития отрасли.

В этом году на выставку приехали многие ведущие игроки отечественного и зарубежных рекламных рынков – более 200 компаний Белоруссии, Китая, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии. Они знакомят с новейшим оборудованием для производства рекламной продукции, инновационными разработками и технологиями, оригинальными решениями для рекламного бизнеса. В числе экспонентов такие всемирно известные фирмы, как Ricoh, Iqdemy SА, Neofoam Ltd., Sharplase, Uprofi, Zhejiang Ganglong New Materials Co., Shenzhen Top Technology Co., Ltd. На стендах также достойно представлены ведущие известные российские компании - «Зенон», «Русском Праймтех», «Инитпресс Диджитэл», «Форда», «ВеМаТэк», «СМАРТ-Т», «Инквин», «Папиллонс-Трейд» и многие другие.

Разделы нынешней экспозиции охватывают наружную рекламу, рекламные услуги и полиграфию, PR, маркетинг, P.O.S., бизнес-сувениры, брендинг, Интеренет-рекламы, Digital и многое другое. Новое тематическое направление - праздничное оформление массовых мероприятий. В этом разделе демонстрируются светодиодные украшения, световые конструкции и композиции, специальное оборудование, спецэффекты, а также оформление витрин и торговых помещений.

«Реклама-2016» собрала ведущих игроков рекламного рынка.

В первый день работы выставки ее деловую программу открыл V Форум «Матрица рекламы: Матрица решений» с участием ведущих профильных ассоциаций, видных экспертов в области рекламы и маркетинга. Форум включает 30 сессий, практикумов, семинаров, мастер-классов и свыше 50 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.

Ключевым событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты», который состоится 29 сентября. Его организаторами выступили Торгово-промышленная палата РФ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр» при поддержке Федеральной антимонопольной службы.

«Реклама-2016» собрала ведущих игроков рекламного рынка.

Геннадий Соломин, менеджер отдела продаж  "Элект-Про": "Наш бренд представлен на выставке впервые, и, так как он новый. Мы убедились в том, что на данную выставку приезжают с целью  увидеть что-то новое, и мы считаем, что оказались в нужное время в нужном месте - оборудование нашего производства не повторяет уже представленное на рынке. Первостепенной задачей для нас является поиск новых клиентов и продвижение отечественного бренда на рынке. Радует  популярность данной выставки".

Дарья Воробьева, руководитель отдела маркетинга компания IQ Demy: "Мы не первый раз принимаем участие в выставке «Реклама». На некоторое время наша компания взяла небольшую паузу и не участвовали в выставках –  в связи с переменой деятельности (мы расширялись в сторону франшизы), но сейчас мы вернулись. В это раз мы представляем здесь принтер Maglev  - единственный на российском рынке, с уникальной инновационной системой «магнитной левитации» каретки.  Мы также  привезли серию новых чернил, разработанных и произведенных в собственной лаборатории в Новосибирске. Кроме того, мы представляем нашу новую франшизу – миницентры для производства сувенирной продукции. И это далеко не все.

Если говорить о самой выставке, ее организации, то тут все удобно, понятно, логично. Спасибо менеджерам, они отвечали на все мои самые дотошные вопросы и  предоставили всю необходимую информацию. Что касается посетителей, то это именно та целевая аудитория, на которую мы рассчитывали. Она как раз подходит для наших разработок – новейших принтеров. Люди  интересуются нашей продукцией, задают компетентные вопросы. Конечно, есть и те, кто просто пришел посмотреть на новые технологии, оценить рынок, «поймать» концептуальные вещи.
Впечатления от первого дня выставки? Не успели ни попить, ни поесть, ни переговорить между собой. Честно говоря, мы думали, в первый день народ будет раскачиваться, но поток посетителей был ощутимым. Думаю, во второй день их будет еще больше. Ждем. Менеджеров у нас много".

Наталья Колганова, директор по маркетингу «Гельветика Трейдинг»: "Для нас участие в выставке «Реклама» – это теплая встреча со старым другом. Традиционно в мероприятии принимают участие сильнейшие компании отрасли. Все те, кто, несмотря на различного рода трудности, продолжает работать и развиваться. Уже более 20 лет мы поставляем на российский рынок материалы для рекламы, дизайна и строительства. Мы являемся крупнейшим производителем рекламных конструкций, а также поставщиком интерактивного сенсерного обрудования. Как и ранее, наша компания использует эту площадку для презентации новых решений и предложений. В этом году – это интернет-магазин нашей продукции. Уровень посетительской аудитории качественно улучшается из года в год. В этом году мы отмечаем прирост представителей регионов, что, конечно же, позитивно влияет на процесс участия в целом. Общее количество посетителей также существенно увеличилось. И это заметно уже в первый день выставки".

Светлана Пермякова, руководитель отдела маркетинга ЗАО "ФорДА": "Компания «ФорДА» принимает участие в выставке ежегодно, так как это основная выставка в рекламной индустрии. Прежде всего мы ждем общения с постоянными клиентами, хотелось бы в полной мере представить новинки компании и расширить клиентскую базу. Мы остаемся довольны результатами своего участия на выставке – из года в год мы выполняем поставленные цели и узнаем о ситуации на рынке, общаемся с представителями других компаний". 

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация