"Реклама-2016" собрала ведущих игроков рекламного рынка

Дата публикации: 28.09.2016
Раздел: Новости

Сегодня павильоны «Экспоцентра» принимают участников и гостей 24-й международной специализированной выставки «Реклама-2016». Это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет демонстрирует ключевые рыночные тренды и во многом определяет вектор развития отрасли.

В этом году на выставку приехали многие ведущие игроки отечественного и зарубежных рекламных рынков – более 200 компаний Белоруссии, Китая, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии. Они знакомят с новейшим оборудованием для производства рекламной продукции, инновационными разработками и технологиями, оригинальными решениями для рекламного бизнеса. В числе экспонентов такие всемирно известные фирмы, как Ricoh, Iqdemy SА, Neofoam Ltd., Sharplase, Uprofi, Zhejiang Ganglong New Materials Co., Shenzhen Top Technology Co., Ltd. На стендах также достойно представлены ведущие известные российские компании - «Зенон», «Русском Праймтех», «Инитпресс Диджитэл», «Форда», «ВеМаТэк», «СМАРТ-Т», «Инквин», «Папиллонс-Трейд» и многие другие.

Разделы нынешней экспозиции охватывают наружную рекламу, рекламные услуги и полиграфию, PR, маркетинг, P.O.S., бизнес-сувениры, брендинг, Интеренет-рекламы, Digital и многое другое. Новое тематическое направление - праздничное оформление массовых мероприятий. В этом разделе демонстрируются светодиодные украшения, световые конструкции и композиции, специальное оборудование, спецэффекты, а также оформление витрин и торговых помещений.

«Реклама-2016» собрала ведущих игроков рекламного рынка.

В первый день работы выставки ее деловую программу открыл V Форум «Матрица рекламы: Матрица решений» с участием ведущих профильных ассоциаций, видных экспертов в области рекламы и маркетинга. Форум включает 30 сессий, практикумов, семинаров, мастер-классов и свыше 50 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.

Ключевым событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты», который состоится 29 сентября. Его организаторами выступили Торгово-промышленная палата РФ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и АО «Экспоцентр» при поддержке Федеральной антимонопольной службы.

«Реклама-2016» собрала ведущих игроков рекламного рынка.

Геннадий Соломин, менеджер отдела продаж  "Элект-Про": "Наш бренд представлен на выставке впервые, и, так как он новый. Мы убедились в том, что на данную выставку приезжают с целью  увидеть что-то новое, и мы считаем, что оказались в нужное время в нужном месте - оборудование нашего производства не повторяет уже представленное на рынке. Первостепенной задачей для нас является поиск новых клиентов и продвижение отечественного бренда на рынке. Радует  популярность данной выставки".

Дарья Воробьева, руководитель отдела маркетинга компания IQ Demy: "Мы не первый раз принимаем участие в выставке «Реклама». На некоторое время наша компания взяла небольшую паузу и не участвовали в выставках –  в связи с переменой деятельности (мы расширялись в сторону франшизы), но сейчас мы вернулись. В это раз мы представляем здесь принтер Maglev  - единственный на российском рынке, с уникальной инновационной системой «магнитной левитации» каретки.  Мы также  привезли серию новых чернил, разработанных и произведенных в собственной лаборатории в Новосибирске. Кроме того, мы представляем нашу новую франшизу – миницентры для производства сувенирной продукции. И это далеко не все.

Если говорить о самой выставке, ее организации, то тут все удобно, понятно, логично. Спасибо менеджерам, они отвечали на все мои самые дотошные вопросы и  предоставили всю необходимую информацию. Что касается посетителей, то это именно та целевая аудитория, на которую мы рассчитывали. Она как раз подходит для наших разработок – новейших принтеров. Люди  интересуются нашей продукцией, задают компетентные вопросы. Конечно, есть и те, кто просто пришел посмотреть на новые технологии, оценить рынок, «поймать» концептуальные вещи.
Впечатления от первого дня выставки? Не успели ни попить, ни поесть, ни переговорить между собой. Честно говоря, мы думали, в первый день народ будет раскачиваться, но поток посетителей был ощутимым. Думаю, во второй день их будет еще больше. Ждем. Менеджеров у нас много".

Наталья Колганова, директор по маркетингу «Гельветика Трейдинг»: "Для нас участие в выставке «Реклама» – это теплая встреча со старым другом. Традиционно в мероприятии принимают участие сильнейшие компании отрасли. Все те, кто, несмотря на различного рода трудности, продолжает работать и развиваться. Уже более 20 лет мы поставляем на российский рынок материалы для рекламы, дизайна и строительства. Мы являемся крупнейшим производителем рекламных конструкций, а также поставщиком интерактивного сенсерного обрудования. Как и ранее, наша компания использует эту площадку для презентации новых решений и предложений. В этом году – это интернет-магазин нашей продукции. Уровень посетительской аудитории качественно улучшается из года в год. В этом году мы отмечаем прирост представителей регионов, что, конечно же, позитивно влияет на процесс участия в целом. Общее количество посетителей также существенно увеличилось. И это заметно уже в первый день выставки".

Светлана Пермякова, руководитель отдела маркетинга ЗАО "ФорДА": "Компания «ФорДА» принимает участие в выставке ежегодно, так как это основная выставка в рекламной индустрии. Прежде всего мы ждем общения с постоянными клиентами, хотелось бы в полной мере представить новинки компании и расширить клиентскую базу. Мы остаемся довольны результатами своего участия на выставке – из года в год мы выполняем поставленные цели и узнаем о ситуации на рынке, общаемся с представителями других компаний". 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138646.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100