Новости компаний

"Реклама-2016" представит лучшие компании отрасли

"Реклама-2016" представит лучшие компании отрасли

На международную выставку «Реклама-2016», которая состоится в ЦВК «Экспоцентр» 28-30 сентября, приедут ведущие игроки рекламного рынка. Они продемонстрируют новейшее оборудование для производства самой разнообразной рекламной продукции, инновационные технологии и идеи, оригинальные решения.

К примеру, всемирно известный производитель копировальной и принтерной техники компания Ricoh впервые в России продемонстрирует на выставке широкоформатный латексный принтер Ricoh Pro L4160. Эта модель позволяет печатать на широком спектре материалов шириной до 1610 мм: бумаге, холсте, текстиле, пленке, брезенте и других. Максимальное разрешение - 1200 dpi. Скорость печати - до 33,1 м2/ч. Восемь картриджей и система непрерывной подачи чернил обеспечивают возможность бесперебойной работы в течение длительного времени. Используемые латексные чернила, закрепляющиеся при температуре 60°C,  устойчивы к влаге и солнечным лучам, не осыпаются и безопасны для здоровья.

Много интересных новинок покажут и другие известные фирмы. Разделы экспозиции охватят наружную рекламу,  рекламные услуги и полиграфию, PR, маркетинг, P.O.S., бизнес-сувениры, брендинг и многое другое. Новым тематическим направлением в этом году станет оформление мероприятий.

«Реклама» – это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет определяет вектор развития отрасли.  Число посетителей выставки превышает 17 тысяч. Более 90%  из них составляют отраслевые специалисты. Свыше половины приезжают из российских регионов, 10% – зарубежные гости. Выставку посещают первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.  

«Реклама-2016» представит лучшие компании отрасли.

Для экспонентов и гостей «Рекламы-2016» готовится нестандартная интерактивная деловая программа. Ее центральным событием станет V Форум «Матрица рекламы: Матрица решений» с участием ведущих профильных ассоциаций, видных экспертов в области рекламы и маркетинга. 

Форум впервые пройдет в виде мегапрактикума «Матрица решений». Такой новый формат позволит топ-менеджерам компаний в буквальном смысле продиагностировать свой бизнес, обсудить эффективные стратегии его развития, получить консультации и поддержку авторитетных маркетологов. Руководители, отвечающие за маркетинг, приобретут новый опыт, знания и технологии для успешного продвижения товаров и услуг, а специалисты - практические инструменты для их реализации.

От участия в «Рекламе-2016» профессионалы рекламного бизнеса и их заказчики получат двойной эффект как от демонстрационной и коммуникационной площадки, гарантирующей в дальнейшем высокие коммерческие результаты.   

18.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
19.08.2016 9:46 | сообщение #1
 

Лучшие? Для кого?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация