Новости компаний

"Реклама-2016" представит лучшие компании отрасли

"Реклама-2016" представит лучшие компании отрасли

На международную выставку «Реклама-2016», которая состоится в ЦВК «Экспоцентр» 28-30 сентября, приедут ведущие игроки рекламного рынка. Они продемонстрируют новейшее оборудование для производства самой разнообразной рекламной продукции, инновационные технологии и идеи, оригинальные решения.

К примеру, всемирно известный производитель копировальной и принтерной техники компания Ricoh впервые в России продемонстрирует на выставке широкоформатный латексный принтер Ricoh Pro L4160. Эта модель позволяет печатать на широком спектре материалов шириной до 1610 мм: бумаге, холсте, текстиле, пленке, брезенте и других. Максимальное разрешение - 1200 dpi. Скорость печати - до 33,1 м2/ч. Восемь картриджей и система непрерывной подачи чернил обеспечивают возможность бесперебойной работы в течение длительного времени. Используемые латексные чернила, закрепляющиеся при температуре 60°C,  устойчивы к влаге и солнечным лучам, не осыпаются и безопасны для здоровья.

Много интересных новинок покажут и другие известные фирмы. Разделы экспозиции охватят наружную рекламу,  рекламные услуги и полиграфию, PR, маркетинг, P.O.S., бизнес-сувениры, брендинг и многое другое. Новым тематическим направлением в этом году станет оформление мероприятий.

«Реклама» – это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет определяет вектор развития отрасли.  Число посетителей выставки превышает 17 тысяч. Более 90%  из них составляют отраслевые специалисты. Свыше половины приезжают из российских регионов, 10% – зарубежные гости. Выставку посещают первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.  

«Реклама-2016» представит лучшие компании отрасли.

Для экспонентов и гостей «Рекламы-2016» готовится нестандартная интерактивная деловая программа. Ее центральным событием станет V Форум «Матрица рекламы: Матрица решений» с участием ведущих профильных ассоциаций, видных экспертов в области рекламы и маркетинга. 

Форум впервые пройдет в виде мегапрактикума «Матрица решений». Такой новый формат позволит топ-менеджерам компаний в буквальном смысле продиагностировать свой бизнес, обсудить эффективные стратегии его развития, получить консультации и поддержку авторитетных маркетологов. Руководители, отвечающие за маркетинг, приобретут новый опыт, знания и технологии для успешного продвижения товаров и услуг, а специалисты - практические инструменты для их реализации.

От участия в «Рекламе-2016» профессионалы рекламного бизнеса и их заказчики получат двойной эффект как от демонстрационной и коммуникационной площадки, гарантирующей в дальнейшем высокие коммерческие результаты.   

18.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
19.08.2016 9:46 | сообщение #1
 

Лучшие? Для кого?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.11.2019 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация