Новости компаний

"Реклама-2016" представит лучшие компании отрасли

"Реклама-2016" представит лучшие компании отрасли

На международную выставку «Реклама-2016», которая состоится в ЦВК «Экспоцентр» 28-30 сентября, приедут ведущие игроки рекламного рынка. Они продемонстрируют новейшее оборудование для производства самой разнообразной рекламной продукции, инновационные технологии и идеи, оригинальные решения.

К примеру, всемирно известный производитель копировальной и принтерной техники компания Ricoh впервые в России продемонстрирует на выставке широкоформатный латексный принтер Ricoh Pro L4160. Эта модель позволяет печатать на широком спектре материалов шириной до 1610 мм: бумаге, холсте, текстиле, пленке, брезенте и других. Максимальное разрешение - 1200 dpi. Скорость печати - до 33,1 м2/ч. Восемь картриджей и система непрерывной подачи чернил обеспечивают возможность бесперебойной работы в течение длительного времени. Используемые латексные чернила, закрепляющиеся при температуре 60°C,  устойчивы к влаге и солнечным лучам, не осыпаются и безопасны для здоровья.

Много интересных новинок покажут и другие известные фирмы. Разделы экспозиции охватят наружную рекламу,  рекламные услуги и полиграфию, PR, маркетинг, P.O.S., бизнес-сувениры, брендинг и многое другое. Новым тематическим направлением в этом году станет оформление мероприятий.

«Реклама» – это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет определяет вектор развития отрасли.  Число посетителей выставки превышает 17 тысяч. Более 90%  из них составляют отраслевые специалисты. Свыше половины приезжают из российских регионов, 10% – зарубежные гости. Выставку посещают первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.  

«Реклама-2016» представит лучшие компании отрасли.

Для экспонентов и гостей «Рекламы-2016» готовится нестандартная интерактивная деловая программа. Ее центральным событием станет V Форум «Матрица рекламы: Матрица решений» с участием ведущих профильных ассоциаций, видных экспертов в области рекламы и маркетинга. 

Форум впервые пройдет в виде мегапрактикума «Матрица решений». Такой новый формат позволит топ-менеджерам компаний в буквальном смысле продиагностировать свой бизнес, обсудить эффективные стратегии его развития, получить консультации и поддержку авторитетных маркетологов. Руководители, отвечающие за маркетинг, приобретут новый опыт, знания и технологии для успешного продвижения товаров и услуг, а специалисты - практические инструменты для их реализации.

От участия в «Рекламе-2016» профессионалы рекламного бизнеса и их заказчики получат двойной эффект как от демонстрационной и коммуникационной площадки, гарантирующей в дальнейшем высокие коммерческие результаты.   

18.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
19.08.2016 9:46 | сообщение #1
 

Лучшие? Для кого?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация